"
Немного поворчав, водители, в целом, приняли платную парковку в Москве. " (с)
proboknet "Немного поворчав, жители трудового лагеря Саласпилс дружными рядами идут в газовые печи.", или так "Слегка постанывая от боли в вывернутой назад руке и дружеского мертвого захвата шеи, он согласился на все.", можно и так: "Необыкновенное воодушевление посетило прохожего, он даже приподнялся на носки от восторга, почувствовав нож под ребром, и отдал свои деньги и даже попросил жену снять украшения. И все это добровольно".
А какие варианты были еще? Не платить? Завешивать номера? Бросить работу вообще? Не ездить в зону платных парковок? Выйти на Майдан? Устроить революцию? Писать о нарушениях?
Все, что в рамках закона - делалось.
Надо же так врать и передергивать. Поставили в безвыходное положение людей, пользуясь неограниченным административным ресурсом. А потом говорите, что они поддерживают и принимают это безвыходное положение.
Так и пишите: "Вывернув руки людям, поставив их в безвыходное положение и принудив в оном безвыходном положении пользоваться той дурью, что мы придумали ради нашей, любимых, выгоды, мы делаем вывод, что первый этап с введением платной парковки прошел успешно. Можно расширять зону дальше." А не "приняли, немного поворчав".
Реализуйте сначала разумные предложения Шульца
1, 2. 3, 4 А потом уж рапортуйте о достижениях. Только для этого нужно принципиально изменить подход мэрии к горожанам и правилам принятия любых решений, затрагивающих жизнь людей.
Ликсутов из породы западных эффективных менеджеров. У него есть задача, он ее решает. Причем как обычно эффективности управления мешает что и кто больше всего? Правильно. Люди и их потребности. Вообще люди всегда мешают администрации почему-то. И первое, что попадет под раздачу в любых вариантах их управленческих решений - именно они, их удобства, потребности, социальные программы. Так действовал Ходорковский, так же поступает Ликсутов. Было бы в его воле - он вообще запретил бы личный транспорт. Именно в этом подходе: "Покричат и успокоятся. "Быдлом надо управлять", "Имущественный ценз", "Поворчали и приняли" и т.д. - все, что озвучивают дептрансовские боты и топовые блоггеры.
Засада в том, что он изначально уверены, что ничего в Москве хорошего нет, все хорошее приходит с Запада, все решения и подходы верные только там, а тут - идиоты и прочие варвары, которых и слушать нечего. Надо принуждать силой. Ну, попутно не забывая набивать свой карман.
Отступление, о правильности принятия решений администрацией в свою, сиюминутную пользу.
Есть такой замечательный город - Каргополь. В свое время он был крупнейшим торговым городом, через который шли обозы в Москву и Санкт-Петербург из Архангельска, который был единственным открытым международным портом России, Поморья, с солью, пушниной, заморскими товарами.
Так вот. Когда решали как проводить железную дорогу - новое веяние времени - через Каргополь или где-то еще, лучшие люди города и богатейшие купцы собрались и решили: " А нам это не надо, а то тут шум-гам будет, всякие людишки начнут шнырять. А нас и обозы устроят." И они специально пролоббировали, что бы ЖД прошла через Няндому. Результат? Кто сейчас слышал о Каргополе? Единицы. Из прекрасного города он превратился в глубокое захолустье.
Можно плевать на нужды людей и потребности развития города, принимая решения? Можно. Отдача не сразу проявляется. Вот только не нужно говорить, что это для блага москвичей делается делается, когда путь проложен по их головам, кошелькам, карьере, семьям, здоровью, детям.
Хотя наверное стоило бы администрации и топовым блоггерам учесть опыт Томмазо Кампанеллы с его "Городом Солнца" - удобным для людей. Бывает и такое.
Не пора ли создания города, удобного действительно для всех москвичей, а не только для администрации и мигалконосцев, принципиально изменить Дептрансу свое отношение к москвичам и относится к ним именно как к живым людям, а не как к вымышленным персонажам и статистическим единицам. Воспринимать их не как безличные тупые тени мешающие им идти к "благородной и светлой цели". Они хотят портрет каждого "зайца" вывешивать на доску позора? А не стоит ли им присылать портреты погибших и покалеченных по их вине людей? Из-за искусственного гололеда, из-за демонтированных разделителей, из-за плохого дорожного полотна, из-за перепробега больше 2 и т.д.?
Так сказать размещать им коллажи на рабочем столе? И утречком перечислять им фамилии пока они едут на работу в машине с мигалкой? FYI исключительно
Оправдывает ли цель применяемые Дептрансом средства? Или благими намерениями вымощена им дорога в ад?