Мы долго выбирали идею для новой рекламной кампании Probok.net, рассматривалось множество различных вариантов и предложений, в итоге остановились на теме уважительного отношения водителей к другим участникам дорожного движения. Первоначально планировалось сыграть на позитиве, вроде: кто прилично ведет себя за рулем, тот я. Но потом решили использовать негативный посыл - более броский и "цепляющий" внимание. Ведь людей привлекают скандалы, а мы это понимаем и берем на вооружение.
Ну, кого не бесят водители, которые видят, что впереди затор, но все равно пытаются пролезть хотя бы на метр вперед. В итоге весь перекресток полностью блокируется, в том числе и перпендикулярные улицы. Как мы обычно называем таких водителей?
Стоит образоваться небольшому затору, когда вы едете на дачу, как сразу справа появляется первый гонщик по обочинам, который поднимает клубы пыли, оседающие на вашу машину, и дышать этой гадостью тоже не ему приходится. Ну а так как подобные водители держатся стаями, то вслед за первым появляются все новые и новые любители обочин, которые чуть дальше обязательно начнут влезать обратно к вам в ряд, тем самым, тормозя движение потока хороших водителей.
Нельзя не вспомнить о том, что вы, как добропорядочный водитель, всегда честно стоите в нужном ряду на поворот, сколько бы это не заняло циклов светофора, но обязательно найдется наглухо тонированная "шестерка", которая захочет всех объехать и вылезти вперед так, что уже не будет видеть сигнал светофора. Когда всем загорится зеленый свет, он не тронется с места пока ему не посигналят сзади. Нарушитель то проехать успеет, а вот многим водителям, честно отстоявшим свое время, придется ждать еще пару минут.
Особого внимания заслуживают любители самоутвердиться за счет наших любимых женщин. Мы не раз с вами наблюдали водителей, которые, видя за рулем хоть и не опытную, но крайне аккуратную девушку, пытающуюся перестроиться в другой ряд, с удовольствием ее "подрезают" и сигналят. А в худшем случае они еще откроют окно и что-нибудь выкрикнут вслед. Таким истинным мужчинам невдомек, что все мы когда-то были неопытными, и подобное поведение других водителей только нервирует новичков и может привести к аварии.
Надеюсь, что наша акция поможет достучаться до небезнадежных водителей и тогда "баранов" на дороге станет меньше. :)
Рекламная кампания стартует 9 января и пройдет в 15 крупнейших городах России. По традиции все поверхности бесплатно предоставляются нашим информационным партнером, компанией Russ Outdoor, которая имеет свою гражданскую позицию и готова что-то менять к лучшему в нашей действительности. Традиционным разработчиком всех макетов рекламной акции является
Артель Васисуалия Уткина. Так же нам помог Тема
tema Лебедев своими замечательными идеями и советами, которые мы перевернули с ног на голову и получили нужный результат :) Всем этим замечательным ребятам большое спасибо!
У Probok.net уже накопился удачный опыт проведения рекламных кампаний, с их помощью была отменена
доверенность на автомобили и возвращены
промилле для водителей.