Город "П"

Dec 27, 2013 17:07

Специалисты называют время в пути на работу основной характеристикой эффективности транспортной систем любого города.  Вот посмотрите на сайт Открытого  бюджета города Москвы http://budget.mos.ru/key_indicate там есть интересная информация.  Наряду с прочими показателями крупнейшие агломерации и города мира сравниваются именно по времени пути до работы (ни у и обратно, разумеется).


Вся таблица не поместилась, но вот основные показатели Лондон - 44 минут, Лос-Анджелес - 33, Париж  - 35, Мадрид - 29, Берлин - 27, Шанхай - 35, Нью-Йорк - 43, Токио - 38.
Безусловные сторонники ОТ говорят, что там люди перемещаются на ОТ разных видов? Отлично!
Картинка и о Москве говорит, что среднее время в пути - 42,5 минуты.

На какое же расстояние от дома москвич может уехать на ОТ за это время?
Возьмем Ленинский проспект и воспользуемся сервисом Яндекса и Гугла. Мы поедем днем в сторону центра  до пересечения с ул. Дмитрия Ульянова от Гостиницы "Салют". Это прямая дорога, выделена полоса ОТ - расстояние 6,8 км. Время в пути на ОТ Яндекс дает нам 45 минут, а честный Гугл - 53. Эффективная скорость НОТ  не превышает 9-10 км в час. И  увеличить ее можно не сильно - еще процентов на 15-20,  необходимо время на посадку-высадку, на ожидание. Она не будет превышать 15-18 км в час в обозримом будущем,  пока широко не станут использовать нуль-транспортировку.
На метро можно уехать вдвое дальше за это же время.

Много ли у нас народу, который добирается до работы за 40 минут?  14,3 % всего, стало быть в благостной цифре на сайте, которая фигурирует в отчетах 44 минуты до работы - Депвел учитывает именно львиную долю используемого личного автотранспорта.



Почти 90% для того, что бы попасть на работу должны тратить в ОТ больше критичных 40 минут. А это время является критичным по многим показателям ( А иначе почему вы думаете его нарисовали на сайте? Ну, чуть меньше критичного, что бы попасть в рамки, конечно):

1. Широкие исследования показывают, что если вы проводите в пути на работу больше 40 минут, то у вас на 40% увеличивается вероятность развода. http://msk.mr7.ru/health/news/uchenye-dolgie-poezdki-s-raboty-i-na-rabotu-ubivay-1058525

2. Ученые из университета Британской Колумбии (Канада) провели исследование и выяснили, что люди, ездящие на метро, автобусах, троллейбусах, в три раза больше физически нагружены, чем те, кто добирается до работы на личном авто.
Фактически поездка в ОТ в час пик сравнима с нагрузкой, который получает человек в тренажерном зале.
Это приемлемо, когда время в дороге не превышает 40 минут, тогда вы укладываетесь в рекомендованную норму занятий для обычного человека - 7 часов в неделю. Если же время в пути превышает этот показатель, а у 85,7% опрошенных оно превышало, то возникает синдром перетренированности,  хорошо известный профессиональным спортсменам.
Перетренированность - это состояние, при котором в качестве ведущего признака выступает перенапряжение центральной нервной системы, т.е. невроз. Спортсмен становится раздражительным, обидчивым, у него нарушаются сон и аппетит, возникает отвращение к тренировкам. Ухудшается координация движений, изменяется сердечный ритм, повышается кровяное давление, нередко уменьшается вентиляция и жизненная емкость легких. Уменьшение гормонов анаболического действия вследствие истощения гормональной активности приводит к замедлению роста тканей.
На стандартные нагрузки организм перетренированного отвечает большей, чем прежде, реакцией: частотой пульса, нарастанием артериального давления и легочной вентиляции. Возрастает кислородный долг, восстановление после нагрузки замедляется. http://www.shooting-ua.com/books/book_211.htm
Но мы -то не спортсмены!

3. Расстояние от дома до офиса более 13 километров  (более 40 минут в метро, на НОТ вы бутет епреодолеватьэто рассторяние часа польтора) негативно отражается на здоровье человека, выяснилось в ходе исследования ученых из Университета Лунд (США). Дистанция более 25 км повышает риски до предела и грозит тем, что у человека развивается гипертония, атеросклероз и различные гормональные нарушения, варикоз преимущзествеенно  уженщин, простатит и имптенция у мужчин. Основной вред наносит то, что человек вынужден долгое время сохранять статичное положение.
http://www.bfm.ru/news/215241?doctype=article

4. Медики выяснили, что у 1 из 3 людей, находящиеся в пути более 90 минут, имеются боли в шеи или спине. Дальний путь также пагубно сказывается на питании: вместо домашней еды люди питаются фастфудом, что ведет к ожирению.

При этом выяснилось, что именно дорога, а не длинна рабочего дня, влияет на организм человека. Оказалось, что работник, чей рабочий день длится 12 часов, а дорога из дома и обратно занимает всего ничего, гораздо здоровее того, чей рабочий день длится всего 10 часов, а путь туда и обратно - 2 часа.
Таким образом, долгая дорога из дома и обратно приводит к ожирению, разводам, болям в шее и спине, стрессу, тревоге и бессоннице.
http://msk.mr7.ru/health/news/uchenye-dolgie-poezdki-s-raboty-i-na-rabotu-ubivay-1058525

Если вы проводите в ОТ больше 40 минут организм не успевает воссатновиться за время отдыхв, вы  постоянно чувствуете себя менее отдохнувшими и довольными жизнью. Нагрузки,которые получает человек в ОТ в часы пик выше в три раза, чем пользующийся личным транспортом. Час в ОТ по психическим и физическим нагрузкам равен 3 часам за рулем. При этом за три часа на машине вы доберетесь значительно дальше и с большим комфортом.

Еще в 2006 году НИиПИ Генплана обнародовал данные опроса москвичей. Оказалось, что с середины 90-х по 2006 год, резко увеличилось время, которое они тратят на дорогу от своего подъезда до ближайшей остановки. В 90-х годах на это уходило от 4 до 5 минут, а теперь около 8.Также увеличилось и среднее расстояние, преодолеваемое москвичами от дома до работы. В 90-х годах этот маршрут занимал 15 километров, а сейчас около 24.  http://pda.bfm.ru/articles/215241

Становится понятно, почему в других столицах и крупных агломерациях люди больше пользуются ОТ - время поездки не превышает там 35-40 минут. В Москве жде за это время вы можете добраться только до работы, расположенной почти в шаговой доступности от дома 10-13 км с одной пересадкой максимум.
Безусловно, есть такие, кто работает так близко от дома. Умникам, советующим сменить работу поближе или переехать в другую квартиру  надо иметь в виду, что к 30-35 гдам большинство переваствет уровень офисного планктона и клерка, способного трудиться в любом месте, состоявшийся специалист, тем более выросший до руководителя любого уровня ограничен в наборе рабочих мест, менять же квартиру под работу может посоветовать только пройдоха-агент роиэлтеров - не в Японии живем, где работают в одной корпорации всю жизнь.

Использование ЛА в Москве не прихоть, а насущная необходимость.
Использование ЛА в Москве повышает эффективность транспортной системы города до приемлемых средних 40-45 минут  поездкт от дома до работы.
Ни один из видов ОТ и их различные сочетания не решат транспортную проблему доставки людей ло рабочего места в приемлемые сроки без ухудшения их здоровья и качества жизни. В первую очередь из-за их низкой эффективной скорости. НОТ целесообразно использовать только в поездках малой протяженности - до 6-7 км. Только развитие ЛА способно решить транспортную проблему Москвы, сохраняя высокую связность города, качество жизни и  работоспособность людей.

Городской транспорт всегда был дотационным. Сегодня он дотируется на 70% -80%.  Городской бюджет Москвы вполне способен дотировать его полностью и оставить продажу "билетов" за номинальную цену для отслеживания пассажиро-потоков в городе. Попытки всех под разными видами загнать в ОТ - порочны и отвратительны по своей сути и смыслу.  Цена на билет назначается волюнтаристски, так как все равно окупаемости никто и не ждет, а сама транспортная система ОТ уже заполнена на 146% и у не не запаса.

В Нью-Йорке, где реализован принцип ортогональных улиц, у водителя всегда есть возможность объехать пробку по параллельной улице. Еще в середине ХХ века властям Нью-Йорка стало ясно, что расширение улиц - бессмысленная трата времени и денег, и вместо этого в городе начали прокладывать транзитные магистрали, позволяющие быстро попасть в нужный район или покинуть город. В результате сегодня среднюю скорость в Нью-Йорке - 38 км/ч (24 мили/час) - это скорость «зеленой волны» светофоров города.

Таким образом, при скорости движения в Нью-Йорке на 52% выше московской, москвич проезжает больше. В результате он тратит на 65% больше времени, чем житель Нью-Йорка на тоже расстояние. Согласно Бюро переписи США, жители Нью-Йорка едут от дома до работы 38,4 мин. http://www.archi.ru/world/36795/megapolis-lyudi-avtomobili-poezda-chast-2
При этом количество машин в Нью-Йорке 600 на 1000, а не 299, как в Москве, и пользуются ими регулярно не 18%, как в Москве, а 56%   http://expert.ru/ratings/table_352127/

Принуждение людей к пользованию ОТ ухудшает их качество жизни, отрицательно сказывается на здоровье, социальной активности и семейной жизни. Дополнительно автолюбителей с помошью средств пропаганды целенаправленно выставляют в негативном ракурсе, что создает сильное психическое давление и отрицательно сказывается на качестве жизни 90% москвичей.
Регулировать поток приезжих, штрафовать их за нарушения  - незарегистированных и подмосковных машин и в Москве городские власти не в состоянии,  поэтому они взяли курс на тотальную дискриминацию москвичей - штрафами и поборами. Однако ситуация развивается ровно так же, как с платными парковками - трафик в центре не цменьшился, а увеличился в три раза. Так и тут - на одно освободившееся на дороге, когда очередной москвич впихнулся в ОТ - в Москву въезжает три.  Не хочет ли мэрия сначала очистить город от 600 тысяч незарегистирированных машин? Это количество в два раза превышает выезжающих москвичей. Ах, вы не можете ими управлять и вам проще гнобить московских автовладельцев, уиьбрать ленвые порвороты, криво расставлять  светофоры не согласованные в работе в нужных и ненужных местах, рисовать нерегулируемые пешеходные переходы.

Мэрия, ау, не пора ли признать ошибки, перестать тратить бюджетные деньги на ухудшение качества жизни горожан и повернуться к москвичам лицом?
Спасибо всем, кто принял участие в опросе.

угрозы, аналитика, народное мнение, оффтопик

Previous post Next post
Up