Главное чтоб местами не поменялись )))) А смысл в том что просто власти не могут признать свою неправоту. Отменили перевод часов, чтоб буренки не испытывали стресс. И что удои выросли? что то молоко все дорожает.
не надо равняться на Европпу. Там другие штрафы, но и другие зарплаты, и другой менталитет людей. И многие знают, что если они платят налоги или штрафы то уверенны, что эти деньги пойдут на обустройство окружающей среды. А у нас.... "Только русский ученик переносит ногу с педали газа на педаль тормоза подъезжая к перекрестку на зеленый. " - примерно так сказал инструктор по вождению, когда моя сестра сдавала на вождения в Германии
Месье теоретик езды в Европе или всё-таки практик?
Я - практик, проехал по дорогам Германии, Италии, Польши, Франции, Австрии, Чехии и Словакии тысяча так 10 километров. Имею целых 5 штрафов - 3 за въезды в ZTL в Италии (центр городов, куда низя), +10 км/ч в Кёльне (прямо вспышкой в глаза лупануло), и в Италии тоже где-то превысил - жду письмо со дня на день. Но это так, к слову.
Про "другие зарплаты" - не настолько уж они другие, особенно если сравнивать с Москвой.
А если руководствоваться логикой "А куда идут эти деньги?" - тогда Ваш пост вообще должен носить другую направленность "Надо штрафы вообще отменить, т.к. деньги идут непонятно куда".
Штрафы - в 1-ю очередь мера воздействия, и лишь во 2-ю - способ пополнить бюджет. Ведь их еще и собрать надо.
Я очень рад за вас, что вы путешествуйте столько по другим странам, что у вас есть деньги платить европейские штрафы (по сравнению с ними наши 500р за 22км это так пф...) я также рад за то, что вы можете с улыбкой ждать очередной штраф. Но з/п в регионах реально ниже. И для многих 500р это еще деньги. Например для меня. У меня 12 лет практики вождения и за это время я ни разу не бывал в авариях, и это не потому что я живу в такой глубинке где машин нет, А просто я хороший водитель. Я где то нарушаю, чтобы успеть заработать чуть больше денег для своей семьи. Или побыстрее обнять жену. Я езжу безопасно и отдаю себе отчет в своих действиях. И мне не очень не хочется превращаться в дойную корову ГИБДД или же ездить с работы дольше. просто потому что кто то так захотел.
Чтобы иметь деньги приходится много и тяжело работать. Ну и немножко везения, конечно, кто же спорит. И поверьте, мне очень неприятно, когда какой-нибудь Hertz, Avis или Europcar берет с меня 40 евро только за то, что передал мои данные полиции
( ... )
значит я немного невезучий или жадный, поверте, в 64 регионе тоже много отмороженных, крутых считающих, что им всё можно, и ДПСники тоже одни из самых подлых. Но по своим ощущениям скажу что в Москве ездить легче. Пусть выше скоростя и необходимо следить за всеми, но если не проскакивать свой поворот то вполне хорошее движение. По крайней мере дороги шире. Проехать же в глубинке, где улицы то узкие, да еще припаркованы в 3 рядя, а еще и снег сужает дорогу. Это тот еще ад. Мне в Москве ездить было легче.
Про аварийность. Я этим горжусь. и считаю это прекрасным поводом гордиться. намотав по городу стране не оду сотню тысяч километров. И не зацепив никого, и никто не зацепил меня, я считаю достойным поводом для гордости.
Я не офисный работник и в день тоже наматываю около 100км. (у нас город поменьше)
Про гордость - странный повод для гордости "В меня никто ни разу не въехал". Ну-ну. :) Вы на светофорах как-то по другому стоите и Вам в зад никто из-за этого не прилетает, а может еще какие секреты есть?
Есть такое поверье среди проф-водителей - лучше время от времени почутьчуть биться, чем однажды - но крепенько. Я желаю Вам и дальнейшей безаварийной езды, но...
p.s. У лётчиков тоже, как правило, "безаварийная" биография. Это так, к слову.
p.p.s. Вы в Москве не в июле часом были, когда вся Москва в отпуск уезжает? Или, может, еще при Советском союзе? И, если не секрет, кем работаете, что по сотне в день в Саратовской губернии наматываете?
p.p.p.s Вот в чём соглашусь - так это в том, что дороги в Москве (покрытие) и правда намного лучше чем где бы то ни было в России. Ну, есть исключения и в других городах, конечно, но что в других исключение, в Москве - правило. И наоборот.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Отменили перевод часов, чтоб буренки не испытывали стресс. И что удои выросли? что то молоко все дорожает.
Reply
Я - так вообще за любые ужесточения правил и неотвратимость наказания в 1-ю очередь.
Reply
Reply
На счёт "жутких штрафов" - как же европейцы с ними живут? В Италии - чуть что - 35 евро (за что у нас 300-500 рублей), дальше - 100-150 и выше.
Одно другому не мешает. Богатый - плати, бедный - не нарушай.
Не нравится - выбирай себе другую власть (тем или иным способом - или выбором или сменой места обитания).
Reply
"Только русский ученик переносит ногу с педали газа на педаль тормоза подъезжая к перекрестку на зеленый. " - примерно так сказал инструктор по вождению, когда моя сестра сдавала на вождения в Германии
Reply
Я - практик, проехал по дорогам Германии, Италии, Польши, Франции, Австрии, Чехии и Словакии тысяча так 10 километров. Имею целых 5 штрафов - 3 за въезды в ZTL в Италии (центр городов, куда низя), +10 км/ч в Кёльне (прямо вспышкой в глаза лупануло), и в Италии тоже где-то превысил - жду письмо со дня на день. Но это так, к слову.
Про "другие зарплаты" - не настолько уж они другие, особенно если сравнивать с Москвой.
А если руководствоваться логикой "А куда идут эти деньги?" - тогда Ваш пост вообще должен носить другую направленность "Надо штрафы вообще отменить, т.к. деньги идут непонятно куда".
Штрафы - в 1-ю очередь мера воздействия, и лишь во 2-ю - способ пополнить бюджет. Ведь их еще и собрать надо.
Reply
Мой пост это мои мысли. (так и написано)
Штраф в России, это уже давно неэффективная мера.
Reply
Reply
Мне в Москве ездить было легче.
Про аварийность. Я этим горжусь. и считаю это прекрасным поводом гордиться. намотав по городу стране не оду сотню тысяч километров. И не зацепив никого, и никто не зацепил меня, я считаю достойным поводом для гордости.
Я не офисный работник и в день тоже наматываю около 100км. (у нас город поменьше)
Reply
Про гордость - странный повод для гордости "В меня никто ни разу не въехал". Ну-ну. :)
Вы на светофорах как-то по другому стоите и Вам в зад никто из-за этого не прилетает, а может еще какие секреты есть?
Есть такое поверье среди проф-водителей - лучше время от времени почутьчуть биться, чем однажды - но крепенько. Я желаю Вам и дальнейшей безаварийной езды, но...
p.s. У лётчиков тоже, как правило, "безаварийная" биография. Это так, к слову.
p.p.s. Вы в Москве не в июле часом были, когда вся Москва в отпуск уезжает? Или, может, еще при Советском союзе? И, если не секрет, кем работаете, что по сотне в день в Саратовской губернии наматываете?
p.p.p.s Вот в чём соглашусь - так это в том, что дороги в Москве (покрытие) и правда намного лучше чем где бы то ни было в России. Ну, есть исключения и в других городах, конечно, но что в других исключение, в Москве - правило. И наоборот.
Reply
В Москве проработали год. делая коттедж и квартиру одному депутату. )))
На светофоре я стою как все. в зад пока не приезжали. Этого боюсь. и если стою в начале то включаю первую передачу.
Reply
Leave a comment