Помните скандал с кипрским оффшором, куда идут платежи за парковку по СМС? Кто не слышал про это, почитайте:
http://eugenyshultz.livejournal.com/389374.html. Оффшор никуда не делся, что с платежами и какая доля от них идет в оффшор тоже до сих пор неизвестно, но оффшорная схема взимания платы за воздух, которую обкатали московские власти, очень
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
И, кстати, кто будет выступать в данной сделке юридическим лицом города? С полномочиями и ответственностью?
Reply
Reply
И ты не ответил на вопрос о том, кто этот 'город'? От чьего лица он распоряжается?
Reply
Не стоит дописывать вопросы, будете получать на них ответы.
О какой сделке речь?
Reply
Так вот договор-оферта данного фонда - это строительство ОБЩЕДОСТУПНОЙ БЕСПЛАТНОЙ дорожной инфраструктуры. Если договор нарушается - деньги подлежат возврату. В сумме, повторюсь, 17.5 миллионов баксов за километр двухполосной дороги.
И это абстрагируясь вообще от права города проводить такие действия в одностороннем порядке. Потому как городская администрация - это не хозяева собственности, а наемный персонал, типа дворников. Вашей квартирой уборщица в подъезде вправе распоряжаться?
Reply
Reply
Reply
Reply
В Питере строят много новых дорог? Серьезно? или все фонды на ремонт уходят?
Reply
Стоимость финских автомобильных дорог оценивается в 15 миллиардов евро. С финских автомобилистов Финляндия ежегодно собирает семь миллиардов евро налогов и платежей. Десять процентов из них идет на строительство и поддержание дорожных сетей. Средняя стоимость строительства одного километра скоростной автомагистрали (без мостов и тоннелей) составляет 3-5 миллионов евро.
А на ремонт уходят фонды, потому что задача не _построить_ дорогу, а освоить денег. Для этого быстро разваливающаяся дорога заметно более пригодна.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment