Ононс

Dec 04, 2013 14:38

05 декабря 2013 года в 15:00 состоится собрание жителей центральной части города Москва, где жители, муниципальные депутаты, депутаты ГД, представители общественных организаций будут выступать ЗА МОРАТОРИЙ на расширение зоны платной парковки. Место проведения: на улице Большая Якиманка возле памятника Георгию Димитрову (на развилке с Большой ( Read more... )

парковка, акция, анонс

Leave a comment

hcube December 4 2013, 10:51:09 UTC
Я кстати против остановки. Вводить платность надо. Центр по любому слишком мал для всех желающих туда доехать.

Но только после выполнения следующих действий :

- перевод в платную область ВСЕХ ведомственных парковок. Начиная с мэрии и заканчивая силовиками.
- принятия программы расширения парковочной емкости, финансируемой из средств собираемых с этой самой платной парковки.
- фиксирования тарифов на парковку и привязку ее скажем к МРОТ. 1 месяц парковки внутри Бульварного - 1 МРОТ. Внутри Садового - 0.5. Внутри ТТК - 0.33.

Reply

ext_1441754 December 4 2013, 19:35:38 UTC
Если бы у ведомств хватало мозгов, то они уже давно бы согласились на платную парковку своих авто.... естественно из тех же бюджетных (читать "наших с Вами") денег. Они ж все бюджетники.

Reply

hcube December 4 2013, 20:16:42 UTC
А вот эти расходы можно и секвестировать. По крайней мере они будут прозрачными и управляемыми. Кстати, я бы за все получаемые блага депов заставлял платить из ЗП. Хочешь с мигалкой погонять? Нет проблем! 1 миллион проезд от Охотного до МКАД, платить в фонд дорожного строительства из собственного кармана.

Reply

pkuneev December 5 2013, 05:41:10 UTC
Платные парковки это воровство у народа!
Почему мы должна два раза платить за это? Сначала транспортный налог а потом ещё платить какуюто мзду за право припарковаться на своей же дороге!

Reply

hcube December 5 2013, 05:45:33 UTC
Как инструмент регулировки и одновременно - ускорения решения проблемы. Ессно, существующая схема, при которой деньги проходят через оффшор и дальше разворовываются 'на благоустройстве' - это чисто схема 'относительно честного увода или отъема денег' (с), и ничего более.

Если эти деньги вливать в строительство парковочных комплексов, а регулировку тарифов поставить в прямую зависимость от заполненности - то достаточно быстро (3-5 лет) ситуация устаканится и прийдет к некоему равновесному положению в точке максимальной емкости парковки.

Reply


Leave a comment

Up