Разочарован я сообществом "Синие ведёрки"

Nov 25, 2013 19:35

Помнится, как я радовался, когда появилось сообщество "Синие ведёрки". Собрались вместе хорошие люди, инициативные и целеустремлённые, желающие улучшить свою страну, свой город, и борящиеся с реальным злом, с реальными проблемами. И как сразу неуютно себя почувствовали толстопузы с синими лампочками на крыше, троллимые многочисленными участниками данного движения.

Конечно же я сразу подключился к сообществу, поскольку полностью разделял его идеи. Что все на дороге равны, что мигалок быть не должно. Да я и сейчас эти идеи разделяю.

Однако, захожу я в комьюнити сейчас и что вижу? Всё движение, как это ни печально, скатилось в УГ. Остались одни нытики, и любители халявы, возмущающиеся, что их бедненьких (купивших машинки по 300-500 тыс.) обдирают зачем-то на 50 рублей. Что полосы у них несчастных отбирают, кидать мошинко где-попало тоже не дают - злой эвакуатор приедет и за много тыщ её увезёт.

Вроде же, большинство адекватные люди, и не можете до сих пор понять, что возможность ездить на машине, это у вас не право, а ПРИВИЛЕГИЯ. Что от того, что вы за стопицот тысяч купили кредитный форд-фокус, никто не обязывался создавать персонально для вас дороги, чтобы вы могли проехать с ветерком, и парковочные места, чтобы вы свою тарантайку могли кинуть там, где удобно лично Вам. Что город, это общежитие, где каждому нужно поступиться немного своим удобством, чтобы было удобно всем.

Вы можете сколько угодно обзывать Каца с Варламовым, смеяться над ними и использовать выражение про "секту свидетелей трамвая". Но факт тот, что они в отличие от вас основывают все свои предложения на детальных расчётах и богатом мировом опыте борьбы с пробками. Который однозначно говорит о том, что нужно в первую очередь развивать ОТ, снижать число парковочных мест и т.д. Что концепция УДОБНОГО для жизни города состоит в том, что в первую очередь он удобен для пешехода, во вторую - для велосипеда, в третью - для ОТ, и лишь только потом - для автомобилистов. И тот факт, что этот опыт реально работает и избавляет от пробок, делает городскую среду уютной для жизни. А стадию застраивания городского пространства десятиуровневыми эстакадами уже давно признали на западе ошибочной.

Ваше же нежелание разобраться в этом, и истеричные желания, чтобы лично вам Собянин всё дорогами застроил (и вы могли с ветерком до офиса ездить), демонстрируют лишь вашу ограниченность. Мне, честно говоря, смешно и грустно наблюдать нытьё неплохо зарабатывающих и купивших машины за 300-500 тыс. о том, что им разорительно заплатить 50 рублей в час за стоянку. Также как и смешно читать душераздирающие истории, о том, как вам тяжело и невыносимо пользоваться в Москве ОТ. Я, почему-то, живу в этом городе и всеми видами общ.транспорта постоянно пользуюсь, и никаких проблем от этого не испытываю. А если надо на машине проехать, стараюсь делать это в такое время, чтобы ни я никому не мешал, ни мне никто не мешал. Может просто стоит немного спуститься с небес на землю, как вы сами любите советовать господам в машинах с номерами а-мр?

Я бы может этого и не писал, если бы не переживал за движение, которое когда-то мне очень нравилось. Только грустнее всего здесь то, что борцы за справедливость и за всеобщее благо на поверку оказываются ничуть не лучше тех, против кого они борятся. Также, как чиновники не хотят отказываться от мигалок, т.к. "так удобнее ездить", также и вы не хотите поступиться возможностью ездить на машине по выделенкам и бесплатно парковаться, чтобы стало удобнее всем. Вот и сдаётся мне, что дай раздай всем вам мигалки, половина быстро забудет о том, что когда-то в этом сообществе состояло.

Спасибо за внимание, извините если кого задел, ничего личного. Буду рад, если кого-нибудь этот текст заставит задуматься, и не писать сразу что-то вроде: "снова понабежали эти". Просто хочется реально, чтобы "ведёрки" занимались тем, что у них реально хорошо получается. И не дискредитировали бы себя тем, что лезут туда, где ничего не смыслят.
Previous post Next post
Up