Оригинал взят у
sev_izm в
Упс... расширение Щелчка за МКАДом отменяется!Я не знаю, как это назвать. У меня просто нет слов.
Только сейчас, через год, до Хуснуллина дошло, что расширить Щелковское шоссе за МКАДом невозможно:
- Развязку на МКАД мы практически запроектировали и готовы были начать строить, но после Росавтодор вышел с предложением сделать новую трассировку Щёлковского шоссе, потому что расширить шоссе по территории области практически не представляется возможным: узкая дорога, близко прилегают дома, снос получился бы дорогим. Поэтому федеральные власти отказались от первоначального проекта расширения и сейчас они прорабатывают новую трассировку, которая идёт в обход посёлков. Если меняется трассировка, тогда меняется и развязка. Поэтому мы и приостановили проектирование равязки, хотя и ждём подхода трассировки со стороны области. (
Источник)
Год назад жители спрашивали власти Москвы - какого хрена вы расширяете самую широкую часть Щелковского шоссе с 8 до 14 полос, когда и ежу понятно, что причина пробок на Щелчке - это узкий выезд за МКАД, бутылочное горлышко шириной всего 2 полосы?? На что Хуснуллин говорил, что и за МКАДом расширим - вот-вот начнут проектировать.
Но как? Жилые дома за МКАДом подходят так близко к проезжей части, что там и тротуаров-то нормальных нет. Никто не поверил, что дома будут сносить. Тем более, что запроектирован дублер Щелковского шоссе через Лосиный остров.
И вот откровение от Хуснуллина - это слишком дорого и потому невозможно расширить шоссе в области!! Ну просто капитан очевидность этот Хуснуллин!
Уверен, что через год наш капитан скажет примерно так:
-Пробки на Щелковском шоссе не рассосались, но они стали шире. Основная причина пробок в том, что область не стала расширять Щелковское шоссе, поэтому эффективность нашего проекта снизилась. Мы не виноваты!
А вот еще цитата от Хуснуллина:
- По Щёлковскому шоссе объём выполнения работ - чуть больше 30 %, а оставшийся срок исполнения контракта - три с половиной месяца. Мы понимаем, что за это время подрядчик оставшийся объём не выполнит. Это строительство развязки около автовокзала (по плану они должны были уже закончить эту работу) и строительство дублёров. Участок сложный, с большими перекладками сетей. При сегодняшних темпах работы они не закончат магистраль и в 2014-м. (
Источник)
А как вы думаете, почему "Трансстрой" не укладывается в сроки?
Вы слышали про стадион "Зенит" в Санкт-Петербурге? Знаменитый долгострой, смета на который выросла с 6,7 млрд. рублей до 34 млрд. рублей, построить его планировали в 2008 году, а теперь планируют сдать в 2016 году.
Так, вот.
Стадион "Зенит" строит "Трансстрой".
Ив продолжение темы:
Оригинал взят у
sev_izm в
А-ха-ха: власти Москвы теперь планируют не расширять, а сужать Щелковское шоссе!!Только я написал, что Щелковское шоссе не будет расширяться за МКАДом (т.е. бутылочное горлышко остается), как вдруг новый перл от Собянина. "Власти Москвы при реконструкции Щелковского шоссе планируют сузить ширину проезжей части, чтобы улучшить там транспортную ситуацию, сообщил мэр Сергей Собянин".(
Источник)
Вот фрагмент интервью "Комсомольской правде", где Собянин говорит про увеличение пешеходной части дорог и сужение проезжей части:
«КП»: - У москвичей первая мысль: а ведь вокруг всего этого великолепия сразу возникнет грандиозная автомобильная пробка.
Мэр: - Ошибаетесь, все наоборот! Вы же видели, что происходило совсем недавно с Большой Дмитровкой - всесезонная пробка. А потом мы уменьшили количество полос вдвое, упорядочили стоянку машин. И что? На улице теперь нормальное движение. Посмотрите на Пятницкую, которую мы будем реконструировать в следующем году. Глухая пробка, совершенно неорганизованная парковка: машины стоят в два-три ряда, просто перекрывая улицу. Так вот, там будет та же история, что и на Большой Дмитровке: упорядочим движение и парковки, расширим пространство для пешеходов. И там тоже забудем, уверяю вас, про сегодняшний транспортный коллапс. И на подъездах к парку в Зарядье его не будет.
«КП»: - Один из нас живет на Алтуфьевском шоссе и на собственном водительском опыте убедился, насколько эффективным может быть сужение проезжей части. Сделали узенькие, как в Европе, полосы, и случилось чудо - Алтуфьевское поехало. А почему бы по всей Москве так не поступить?
Мэр: - К сожалению, не везде это получается. При сужении полос ГИБДД предъявляет свои требования: сразу надо сокращать и дозволенную скорость движения.
«КП»: - Мы готовы ехать медленнее. Лишь бы ехать!
Мэр: - Не все так просто. При сужении полос значительно увеличивается аварийность. И здесь, конечно, главное слово за Государственной инспекцией безопасности дорожного движения. Она с неохотой идет на такого рода эксперименты, но в будущем на Щелковском шоссе мы, наверное, повторим опыт Алтуфьевского. (
Источник)
О каком сужении проезжей части говорит Собянин? До сих пор речь шла только о расширении шоссе: с 8 до 14 полос. Нам говорили: шоссе станет шире - и оно поедет! Видимо, собянинцы за это время убедились, что при тупом увеличении ширины шоссе оно никуда не едет и пробки не исчезают. Теперь они придумали новый метод: сужать проезжую часть!
Вот только не понятно, о каком сужении идет речь: о сужении полос движения или о сокращении числа полос или о том и другом одновременно?
У меня складывается такое впечатление, что они проводят эксперименты и по ходу дела выдают новые рецепты борьбы с пробками. Наверное, потом Собянин скажет, что ни расширение, ни сужение дорог не помогает - в городе слишком много автомобилей, нужно задействовать иностранный опыт развития общественного транспорта! Но к этому времени это будут понимать уже все жители, которые сегодня еще поддерживают расширение дорог за счет прилегающих территорий.