Эвакуация из Москвы

Nov 08, 2013 23:44

Как многие уже знают, я уехал недавно в Челябинск по истории с сбитым шахматистом Игорем Курносовым. А сейчас я в Екатеринбуге. Отличие этой моей поездки от многих остальных заключается в том, что я категорически не хочу возвращаться в Москву. Даже мысль о том, чтобы вернуться в этот ужасный город вызывает у меня непроизвольную тошноту и аллергию. ( Read more... )

да место для дискуссий, Собянин

Leave a comment

Comments 306

hcube November 8 2013, 17:50:26 UTC
Соберись! Вон Арагорн тоже не хотел в Гондор ехать. А уж как он не хотел ехать к Вратам Мордора... А чем все кончилось? ;-)

И вообще, есть подозрение, что предыдущий Повелитель Колец где-то сныкал Единое Транспортное Кольцо. И кто его найдет и расплавит в пламени НПЗ подчинит - тот решит проблему пробок ;-)

Reply


xrasher November 8 2013, 17:50:39 UTC
Уот ты нытик %) Дуй в Новосиб.
Мне до работы 11км. Утром еду 50 минут, обратно 40, при этом использую альтернативные маршруты. Если ехать по самым простым, то утром 1-20, обратно минут 50.
Если нет аварий. Если что-то случилось... ну тогда сами понимаете.

Это я к чему... Новосибу тоже свалить в Екатеренбург? ))

Reply

fak_ir November 8 2013, 21:20:20 UTC
нуачо, супер. я в Москау 25 км. еду 2,5 часа

Reply

grekovff November 8 2013, 22:17:51 UTC
да, новосиб почему-то невзлюбил.
"переправа, переправа, снег шершавый, кромка льда. кому память, кому слава, кому темная вода"
это что-то из школьных стихов вспомнилось.
эти два моста все полностью портят.

Reply

ssokol11 November 9 2013, 07:23:55 UTC
4,5 часа в Москве можно простоять только на ТТК от Варшавки до Ленинградки, в самый обычный день часиков 17:00 -18:00, и для многих это только часть маршрута.

Reply


pritkiy_kaban November 8 2013, 17:51:39 UTC
Ну, эти, если что, и вертолет наймут.

Что касается адовых строек, то, боюсь, или Москва превратится в филиал рамзанленда, или купить эту недвижимость будет некому.

Reply

petunder November 8 2013, 18:33:15 UTC
вертолетов на всех не хватит, инфа 100%

Reply

sid_upcg November 9 2013, 10:55:04 UTC
Зачем вертолет, достаточно кортеж и перекрытие дорог

Reply

hcube November 8 2013, 19:24:19 UTC
100 лазерных указок, и вертолет уже никуда не летит.

Reply


igor_sabadah November 8 2013, 17:53:16 UTC
Вот вот начните в себя и переберитесь в провинцию:), пока деньги из всей России будут в Москве, то народ будет туда ехать и никакие запреты на строительство не помогут..

Reply

ext_842103 November 8 2013, 19:13:20 UTC
Чушь вы пишите про то что будто бы деньги со всей России в Москве. Да, деньги идут в федеральный бюджет, а оттуда распределяются обратно по регионам. Повторяю, Москве достаётся лишь незначительная часть федеральных денег. Многие регионы получают федеральных денег куда больше, чем Москва.

Reply

kinder87 November 8 2013, 20:50:42 UTC
Вы сейчас про РамзанСити?

Reply

ext_842103 November 9 2013, 07:04:36 UTC
Да.

Reply


Прежде чем что-то запрещать или ограничивать надо проа newsegda November 8 2013, 17:55:55 UTC
Люди перебираются в Москву не потому что это МОСКВА, а потому что уровень заработков там в разы выше, чем в остальной стране. Пока такая ситуация будет сохранятся, население Москвы будет расти всеми правдами и неправдами.

Reply

Re: Прежде чем что-то запрещать или ограничивать надо пр ext_842103 November 8 2013, 18:17:49 UTC
Так пусть эти халявщики вместо того, чтобы лезть в Москву на всё готовое развивают бизнес в своих регионах. Если спросить лично у них, что лично они сделали для того, чтобы улучшить жизнь в своём городе, то абсолютное большинство не сможет ответить ничего конкретного!

Reply

tank_driver November 8 2013, 19:42:05 UTC
Развивайте. Если человек не имеет задатков коммерсанта/управленца/генератора идей, но умеет хорошо работать руками - на одном месте он вертел предложения взять из ниоткуда денег, оставшись должником всех вокруг и попытаться открыть свое дело. Он будет зарабатывать тем, чем у него получается хорошо - руками. Вот только у нас на таких людей принято смотреть как на овно и получать зарплату позволяющую вести что-то напоминающее жизнь, а не выживание такой человек может, к сожалению, в крупных городах, где уровень зарплаты для людей труда чуть выше.

Позиция зашибись. Я буду пользоваться всем готовым по праву рождения, а вы ни-ни.

Reply

ext_842103 November 8 2013, 19:48:55 UTC
Я имел ввиду не обязательно иметь своё дело, но строить гражданское общество, контролировать власти и, и таким образом, создавать благоприятные условия для появления новых предприятий. Контролировать власть способен почти любой, а то у нас многие даже своих муниципальных депутатов не знают.

Reply


Leave a comment

Up