Уважаемое сообщество, не знаете этого пациента? Часто вижу его на ул. Бакунинская. ЕздИт без номеров, паркуется где хочет, может и на красный проскочить.
Так часто видите... а как часто вы звонили 02 и сообщили о машине без номеров на тротуаре? Мне кажется, что ни разу. Это было в разы эфффективнее, чем тут пост делать. Если каждый, кто видит нарушение, будет звонить в полицию, то и нарушений станет меньше. Они тупо не смогту проигнорировать 20 сообщений за день. Придется разбираться.
Re: ВопросthundergrauOctober 24 2013, 11:46:55 UTC
Они тупо игнорируют не 20 сообщений в день, а гораздо больше. Дежурный тупо отвечает: "А что Вы от меня лично-то хотите ? Я на место не выезжаю", "Водитель в машине есть ? Данные водителя есть ?" Получается, что если водителя в машине нет, а его телефон в ГАИшной базе регистрации не указан, то и принимать меры ГАИ не обязано.
Жалобы по телефону доверия ГУ МВД по Москве тоже не работают: вместо того, чтобы оперативно "дать пинка" (образно) раздолбаю в дежурной части, они пришлют через месяц отписку, что на место выезжали, личность водителя не установили. Заметьте, и это всё очень вежливо, всё ж начинается с "Полиция, оператор такой-то. Чем мы можем Вам помочь ?"
Не нужны телефоны доверия, они нигде не работают, есть один работающий номер - 112. Дежурный в 112 заявку оформил? (Фамилию-звание записали?) Дежурный, который "перезвонил", представился? (Фамилию-звание записали?) Звоним еще раз в 112, оставляем жалобу на второго. Почему-то сразу вдруг перезванивает "лично от меня" и оказывается "зачем же вы так, извинения, выговор, сейчас решим вопрос".
PS Личный опыт, время "решения вопроса" - в течение часа с момента первого звонка.
Re: ВопросthundergrauOctober 24 2013, 13:32:52 UTC
По 112 обращался как-то по поводу ДТП, но там, если не ошибаюсь, просто переключают на полицию. Почему тогда обращение по 02 не так действенно - т.е. напрямую в полицию ?
Звонил и по 02, где в конце разговора уточнял, кто принял сообщение, и дежурному по батальону - там тоже в конце фамилию узнал, после этого через пару часов по телефону доверия с перечислением предыдущих звонков и фамилий - результат один: записывают ФИО, адрес заявителя и обещают через месяц прислать ответ. Какой он будет - с большой долей вероятности я уже описал выше.
Но если Вы настаиваете, что по 112 так продуктивно реагируют, то завтра проверим. Благо, одно хамло паркуется рядом ежедневно, с лета его вижу на одном и том же месте на зебре - другого места парковки не признаёт принципиально
В 112 фиксируются все звонки и оформляются заявками, хз так ли в 02 или нет. Не надо ничего "уточнять" - "примите жалобу на сотрудника полиции - фамилия-звание-текст-жалобы". В половине случаев они "вызванивают" владельца, во второй - приезжают.
Re: ВопросthundergrauOctober 24 2013, 15:53:21 UTC
Уточню для "непонятливого":
сначала по 112 подать сообщение об административном правонарушении, дождаться ответного звонка от исполнителя (дежурного по батальону ДПС ГАИ), а если он в течение, скажем, часа не принял меры (читай = нарушитель остался на прежнем месте), то звонить по 112 повторно и уже тогда "примите жалобу на сотрудника полиции - фамилия-звание-текст-жалобы".
Я всё правильно понял ?
И как заставить ДПС убрать нарушителя, если его телефон и в картотеке не указан, и под лобовым стеклом не оставлен ?
А вот если лопатой по лобовухе, они также вледельца авто отфутболивать будут? "Владелец лопаты рядом с машиной есть? Данные он свои вам не оставил?" Потом отпишут, на место выезжали, лопату нашли, владельца нет. В следующий раз будет ставить тачку где положено.
Так часто видите... а как часто вы звонили 02 и сообщили о машине без номеров на тротуаре? Мне кажется, что ни разу. Это было в разы эфффективнее, чем тут пост делать. Если каждый, кто видит нарушение, будет звонить в полицию, то и нарушений станет меньше. Они тупо не смогту проигнорировать 20 сообщений за день. Придется разбираться.
Reply
Жалобы по телефону доверия ГУ МВД по Москве тоже не работают: вместо того, чтобы оперативно "дать пинка" (образно) раздолбаю в дежурной части, они пришлют через месяц отписку, что на место выезжали, личность водителя не установили. Заметьте, и это всё очень вежливо, всё ж начинается с "Полиция, оператор такой-то. Чем мы можем Вам помочь ?"
Театр абсурда !
Reply
Дежурный в 112 заявку оформил? (Фамилию-звание записали?)
Дежурный, который "перезвонил", представился? (Фамилию-звание записали?)
Звоним еще раз в 112, оставляем жалобу на второго.
Почему-то сразу вдруг перезванивает "лично от меня" и оказывается "зачем же вы так, извинения, выговор, сейчас решим вопрос".
PS Личный опыт, время "решения вопроса" - в течение часа с момента первого звонка.
Reply
Звонил и по 02, где в конце разговора уточнял, кто принял сообщение, и дежурному по батальону - там тоже в конце фамилию узнал, после этого через пару часов по телефону доверия с перечислением предыдущих звонков и фамилий - результат один: записывают ФИО, адрес заявителя и обещают через месяц прислать ответ. Какой он будет - с большой долей вероятности я уже описал выше.
Но если Вы настаиваете, что по 112 так продуктивно реагируют, то завтра проверим. Благо, одно хамло паркуется рядом ежедневно, с лета его вижу на одном и том же месте на зебре - другого места парковки не признаёт принципиально
Reply
Не надо ничего "уточнять" - "примите жалобу на сотрудника полиции - фамилия-звание-текст-жалобы".
В половине случаев они "вызванивают" владельца, во второй - приезжают.
PS "Телефоны доверия" - это развод.
Reply
сначала по 112 подать сообщение об административном правонарушении, дождаться ответного звонка от исполнителя (дежурного по батальону ДПС ГАИ), а если он в течение, скажем, часа не принял меры (читай = нарушитель остался на прежнем месте), то звонить по 112 повторно и уже тогда "примите жалобу на сотрудника полиции - фамилия-звание-текст-жалобы".
Я всё правильно понял ?
И как заставить ДПС убрать нарушителя, если его телефон и в картотеке не указан, и под лобовым стеклом не оставлен ?
Reply
PS Не могут дозвониться - приезжают, препираются и вызывают эвакуатор.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment