Зачем нам десятки трупов в год на Каширке и Варшавке?

Oct 17, 2013 08:25

В июне 2013 года мы с Сашей Шумским написали пост « Вылетные магистрали могут превратиться в дороги смерти». Причиной послужило намерение правительства Москвы снять разделительные ограждения на Каширском и Варшавском шоссе. По нашему убеждению, это будет настоящий удар по безопасности движения: в лобовых столкновениях и ДТП с пешеходами погибнут и ( Read more... )

смерть, Собянин

Leave a comment

haarb October 17 2013, 21:31:25 UTC
*К чему приводит отсутствие ограждения на Кутузовском?* Ну что за бред дамы и господа, отсутствие ограждений совершенно не связано с
3 ноября 2011 г.: лобовое, 3 человека сгорели заживо
25 октября 2010 г.: лобовое с участием «скорой помощи», 1 погибший
14 сентября 2007 г.: лобовое, 3 погибших

*Строительный комплекс, транспортный комплекс, ГАИ Москвы - все в один голос будут винить водителей и пешеходов, несоблюдение скоростного режима, погодные условия*
А разве не так ? Сегодня когда я ехал по кутузе я разогнался до 130, думаю я очень нехило повысил шанс того что я попаду в ДТП или спровоцирую ДТП, я сделал это потому что нету ограждения ? Нет, я сделал это потому что принцип *Неотвратимость наказания* практически отсутствует когда дело касается нарушения ПДД и пешеходами и водителями.
Или еще один пример, вы обратили внимание как резко вырастает кол-во ДТП когда идет дождь или снег выпал и не успели убрать ? Ведь многие люди не понимают что если по кутузе можно ехать 80кмч то делать это во время грозы или когда на дороге сантиметр рыхлого снега - идиотизм. С такой логикой нужно делать ограждения между всеми рядами, и динамические ограждения перед и за автомобилем, а лучше платформы на которые машина заезжает и уже платформы автоматически двигаются, тогда у нас не будет ДТП, а ну и само собой дороги ограждены, ведь многие думают что перебегать дорогу по которой машины едут со скоростью 80+ это очень умное решение.

Согласен намного приятнее ездить когда разделительная полоса *жесткая*, я даже готов допустить что в идеальном мире машина может вылететь на встречку совершенно не по вине водителя(тут я бы поставил вопрос того как проходят ТО 30 летние куски ржавого метала), но заявлять что отсутствие ограждений приводят к ДТП это мягко говоря идиотизм.

Соглашусь и с тем что идиоты найдутся которые будут пытаться перебегать дорогу, не менее раза в месяц на кутузе такое встречаю. Мне кажется давно пора ввести норму которая снимает с водителя ответственность за ДТП с пешеходом который переходит в неположенном месте. Да машина средство повышенной опасности, но оправдывать этим человеческую глупость не правильно. Погибших в ДТП по своей вине нужно не жалеть, а осуждать, быть может тогда живые думать начнут.

Также соглашусь с мыслью что 500млн. рублей можно потратить с намного больше пользой для тех же дорог чем убирать заграждение. Может даже хватит на надземный переход дополнительный на той же кутузе\каширке\варшавке. Может быть даже на 2 если бы не *дополнительные расходы*.

Reply

ext_1497495 October 17 2013, 22:59:51 UTC
Ограждение спасает (за редким исключением) от лобового столкновения - всё остальное про снег и дождь и неотвратимость - демагогия. Есть ограждение - нет лобовых ударов, вот и весь сказ.

Reply

haarb October 18 2013, 03:15:49 UTC
Соблюдение ПДД и простая логика спасает (за редким исключением) от лобового столкновения - всё остальное про снег и дождь и неотвратимость - демагогия. Есть соблюдение ПДД - нет лобовых ударов, вот и весь сказ.

Reply

migdal_or October 18 2013, 10:15:42 UTC
чушь собачью ты сморозил, товарищ
как минимум половина участников лобовых столкновений получают нарушителя себе в лоб, двигаясь на вполне законных основаниях по своей левой полосе

Reply

haarb October 18 2013, 10:32:04 UTC
Ну так если бы не было нарушителя не было бы и лобового. Еще раз прочитай что я написал раз не понял с первого раза.

Reply

print_design October 18 2013, 18:42:31 UTC
Пнимание того, что кто-то отошел от вашей идеальной схемы поголовного следования правилам, разумеется будет греть душу на том свете.
А вы дверь в квартиру тоже не закрываете? Ведь никто к вам не залезет, это ж будет нарушением закона.

Reply

haarb October 18 2013, 18:49:33 UTC
Ну так речь о том и шла что в идеальном мире лобовое ДТП случится может только из за того что в машине был заводской брак или вдруг с водителем что то произошло непредвиденное. Само собой нам мир далек от идеального, но не нужно заявлять что в ДТП виноваты власти их желание убрать разделительную чтоб ездить без пробок. Как я говорил выше эти вещи связаны между собой очень косвенно и меня напрягает формулировка некоторых частей оригинального поста, к самой же идее демонтажа разделительной я отношусь скорее негативно чем позитивно, просто по несколько иным причинам.

Reply

ext_1497495 October 19 2013, 17:14:41 UTC
Нам тут не нужны басни про идеальные миры, а нужен барьер между встречными рядами, чтобы ни заводской брак, ни идиот за за рулём просто не могли привести к большой беде. А с предложениями типа "ещё больше штрафов", "ещё больше полиции на квадратный метр" я вам предлагаю сразу в сообщество любителей гей-парада обращаться, там наверняка всем понравится.

Reply

ext_1497495 October 19 2013, 17:03:49 UTC
А ещё отсутствие автомобиля спасает от лобовых столкновений гораздо сильнее, чем соблюдение ПДД и даже ограждения.

Reply

crusandr October 18 2013, 05:54:04 UTC
Я не писал, что к ДТП приводит отсутствие ограждений. Отсутствие ограждений увеличивает вероятность ДТП (провоцируя на нарушения, физически невозможные при ограждениях), а особенно - к увеличению количества ДТП с тяжелыми последствиями.
Само собой, ни ограждение, ни отсутствие оного не является основанием для участников движения отключать голову.

Reply

haarb October 18 2013, 06:00:45 UTC
Ну всетаки на взаимосвязь намек очень не прозрачный *К чему приводит отсутствие ограждения на Кутузовском? Вот несколько резонансных ДТП прошлых лет на проспекте:* и идет перечисление ДТП. Да и по всему тексту идет упор на то что идиоты(нарушающие ПДД, укладывающие не качественный асфальт, дающий ТО машинам без тормозов и т.д. в общем идиоты) это не главная и практически единственная причина.

Меня напрягает именно формулировка некоторых моментов в твоем посте. При прочих равных условиях если ставить вопрос *за ограждения или против?*...скорее всего я проголосовал бы за, темболее когда оно уже есть, как я говорил выше потратить 500млн можно и с намного большей пользой.

Reply


Leave a comment

Up