В июне 2013 года мы с Сашей Шумским написали пост «
Вылетные магистрали могут превратиться в дороги смерти». Причиной послужило намерение правительства Москвы снять разделительные ограждения на Каширском и Варшавском шоссе. По нашему убеждению, это будет настоящий удар по безопасности движения: в лобовых столкновениях и ДТП с пешеходами погибнут и
(
Read more... )
3 ноября 2011 г.: лобовое, 3 человека сгорели заживо
25 октября 2010 г.: лобовое с участием «скорой помощи», 1 погибший
14 сентября 2007 г.: лобовое, 3 погибших
*Строительный комплекс, транспортный комплекс, ГАИ Москвы - все в один голос будут винить водителей и пешеходов, несоблюдение скоростного режима, погодные условия*
А разве не так ? Сегодня когда я ехал по кутузе я разогнался до 130, думаю я очень нехило повысил шанс того что я попаду в ДТП или спровоцирую ДТП, я сделал это потому что нету ограждения ? Нет, я сделал это потому что принцип *Неотвратимость наказания* практически отсутствует когда дело касается нарушения ПДД и пешеходами и водителями.
Или еще один пример, вы обратили внимание как резко вырастает кол-во ДТП когда идет дождь или снег выпал и не успели убрать ? Ведь многие люди не понимают что если по кутузе можно ехать 80кмч то делать это во время грозы или когда на дороге сантиметр рыхлого снега - идиотизм. С такой логикой нужно делать ограждения между всеми рядами, и динамические ограждения перед и за автомобилем, а лучше платформы на которые машина заезжает и уже платформы автоматически двигаются, тогда у нас не будет ДТП, а ну и само собой дороги ограждены, ведь многие думают что перебегать дорогу по которой машины едут со скоростью 80+ это очень умное решение.
Согласен намного приятнее ездить когда разделительная полоса *жесткая*, я даже готов допустить что в идеальном мире машина может вылететь на встречку совершенно не по вине водителя(тут я бы поставил вопрос того как проходят ТО 30 летние куски ржавого метала), но заявлять что отсутствие ограждений приводят к ДТП это мягко говоря идиотизм.
Соглашусь и с тем что идиоты найдутся которые будут пытаться перебегать дорогу, не менее раза в месяц на кутузе такое встречаю. Мне кажется давно пора ввести норму которая снимает с водителя ответственность за ДТП с пешеходом который переходит в неположенном месте. Да машина средство повышенной опасности, но оправдывать этим человеческую глупость не правильно. Погибших в ДТП по своей вине нужно не жалеть, а осуждать, быть может тогда живые думать начнут.
Также соглашусь с мыслью что 500млн. рублей можно потратить с намного больше пользой для тех же дорог чем убирать заграждение. Может даже хватит на надземный переход дополнительный на той же кутузе\каширке\варшавке. Может быть даже на 2 если бы не *дополнительные расходы*.
Reply
Reply
Reply
как минимум половина участников лобовых столкновений получают нарушителя себе в лоб, двигаясь на вполне законных основаниях по своей левой полосе
Reply
Reply
А вы дверь в квартиру тоже не закрываете? Ведь никто к вам не залезет, это ж будет нарушением закона.
Reply
Reply
Reply
Reply
Само собой, ни ограждение, ни отсутствие оного не является основанием для участников движения отключать голову.
Reply
Меня напрягает именно формулировка некоторых моментов в твоем посте. При прочих равных условиях если ставить вопрос *за ограждения или против?*...скорее всего я проголосовал бы за, темболее когда оно уже есть, как я говорил выше потратить 500млн можно и с намного большей пользой.
Reply
Leave a comment