Зачем нам десятки трупов в год на Каширке и Варшавке?

Oct 17, 2013 08:25

В июне 2013 года мы с Сашей Шумским написали пост « Вылетные магистрали могут превратиться в дороги смерти». Причиной послужило намерение правительства Москвы снять разделительные ограждения на Каширском и Варшавском шоссе. По нашему убеждению, это будет настоящий удар по безопасности движения: в лобовых столкновениях и ДТП с пешеходами погибнут и ( Read more... )

смерть, Собянин

Leave a comment

обжаловать в суде пробовали? amigo3 October 17 2013, 11:44:26 UTC
Надо устроить демонстративный судебный процесс по обжалованию новой схемы организации дорожного движения.

Нарушается ваше право на безопасные условия движения по дорогам - часть 1 статьи 24 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".

Основания для незаконности действий правительства Москвы:

Часть 2 статьи 22 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения":
Изменения в организации дорожного движения для повышения пропускной способности дорог или для других целей за счет снижения уровня безопасности дорожного движения не допускаются.

Жалобу можно подать в порядке главы 25 ГПК РФ. Еще лучше - коллективно для большей значимости и пригласить на процесс журналистов.

Reply

Re: обжаловать в суде пробовали? petunder October 17 2013, 12:13:41 UTC
Напишите жалобу, пожалуйста, я подам. Лично

Reply

Re: обжаловать в суде пробовали? ext_769565 October 17 2013, 13:14:06 UTC
Это бесполезно. Бордюры уберут, скорость снизят, формально уровень безопасности не измениться. Если был бы нарушен регламентирующий документ (ГОСТ, СНиП). жалоба бы имела смысл. А так, пока наши нормы не запрещают строительство вылетных магистралей без раздела и переходных переходов через 10-типолоски, все это бесполезно. Так что большинство жмуров на наших дорогах висит на совести главы Минрегиона.

Reply

Re: обжаловать в суде пробовали? amigo3 October 17 2013, 14:35:37 UTC
Для этого надо знать детали дела:
- согласованы ли эти проекты организации дорожного движения УГИБДД Москвы,
- если да, то каким документом было проведено согласование (название, номер, дата),

Петр, пришлите документы, которые подтверждают факт демонтажа ограждения и согласования ПОДов (особенно второе).

Рыбу накидаю, а дальше самим придется в суде управлять процессом. Желательно, чтобы юрист на месте представлял интересы заявителей.

Reply

Re: обжаловать в суде пробовали? amigo3 October 17 2013, 14:44:36 UTC
Да, еще было бы неплохо запросить в УГИБДД по Москве статистику ДТП на этих шоссе в периоды времени, когда было разделительное ограждение и когда его не было, чтобы объективно подтвердить, что аварийность и тяжесть последствий были выше, когда не было ограждения.

А так суд по своему "внутреннему убеждению" действительно расценит, что за счет снижения скорости, уровень безопасности не уменьшится. Нужны объективные доказательства: научные исследования, статистика, и т.п.

Reply

Re: обжаловать в суде пробовали? crusandr October 17 2013, 12:22:54 UTC
Сами непробовали. Иски не наш профиль - нет ни специалистов, ни опыта. Тут действительно Петру и "ведеркам" карты в руки.

Reply

Re: обжаловать в суде пробовали? ext_1497495 October 17 2013, 22:49:37 UTC
Там просто повесят знаки "40" и дополнительные комплексы видеофиксации - вот и будет "право на безопасные условия движения".

Reply


Leave a comment

Up