В июне 2013 года мы с Сашей Шумским написали пост «
Вылетные магистрали могут превратиться в дороги смерти». Причиной послужило намерение правительства Москвы снять разделительные ограждения на Каширском и Варшавском шоссе. По нашему убеждению, это будет настоящий удар по безопасности движения: в лобовых столкновениях и ДТП с пешеходами погибнут и
(
Read more... )
Нарушается ваше право на безопасные условия движения по дорогам - часть 1 статьи 24 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Основания для незаконности действий правительства Москвы:
Часть 2 статьи 22 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения":
Изменения в организации дорожного движения для повышения пропускной способности дорог или для других целей за счет снижения уровня безопасности дорожного движения не допускаются.
Жалобу можно подать в порядке главы 25 ГПК РФ. Еще лучше - коллективно для большей значимости и пригласить на процесс журналистов.
Reply
Reply
Reply
- согласованы ли эти проекты организации дорожного движения УГИБДД Москвы,
- если да, то каким документом было проведено согласование (название, номер, дата),
Петр, пришлите документы, которые подтверждают факт демонтажа ограждения и согласования ПОДов (особенно второе).
Рыбу накидаю, а дальше самим придется в суде управлять процессом. Желательно, чтобы юрист на месте представлял интересы заявителей.
Reply
А так суд по своему "внутреннему убеждению" действительно расценит, что за счет снижения скорости, уровень безопасности не уменьшится. Нужны объективные доказательства: научные исследования, статистика, и т.п.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment