23.06.2013 в 12:50 Водитель Toyota Camry О162ЕР70 на трассе Томск-Колпашево неудачно изобразил классическую сцену "учитель" - опасно сблизился с ам Нива и вместе с боковым маневром, опережая, нажал тормоз специально и преднамеренно провоцируя ДТП.
http://rusplt.ru/society/
( Read more... )
Вы уповаете на идеальное законодательство в будущем, но его нет и будет не скоро, мягко выражаясь. Если будет возбуждено уголовное дело, то будут применяться нормы законодательства, действующие на момент ДТП. Поэтому не нужно надеяться на понятие "опасной езды". Даже если бы было определение этому термину, оно бы выражалось не в см., а точно также качественно, предоставляя широкую свободу усмотрения лицам, его применяющим.
Поэтому я рекомендую ссылаться на п. 9.10 ПДД - нужно задействовать все правовые средства. Тойота приблизилась к ниве на расстояние, которое не обеспечивало "безопасность движения", наоборот - создавало угрозу безопасности, Для избежания этой угрозы водитель нивы повернул руль влево, его занесло, произошла трагедия. У водителя Нивы не было выбора, потому что если бы он не предпринял никаких действий, этот придурок мог его зацепить - и произошло бы то же самое.
Возникновение ДТП с учетом большой скорости и отсутствие у водителя Нивы альтернатив как раз и подтверждает, что боковой интервал был не безопасным.
А вообще этому деревенскому парню нужно срочно нанимать адвоката и не заниматься самодеятельностью, не подписывать никакие пустые бланки и не говорить, что он ехал со скоростью 100-110 км/ч. Иначе его точно обвинят.
Reply
Но на системном уровне тоже необходимо что-то делать. Так не должно быть что опасная езда есть, а определения опасной езды нет. Всмысле только в нашей стране нет. Во всех нормальных странах оно уже давно есть и даже если водитель не попал в ДТП, а просто демонстрирует опасное вождение, то он КАК МИНИМУМ попадает на профилактическую беседу или может освидетельствование.
А у нас в этом плане полное беззаконие и анархия.
Reply
Напишите в заявлении, что требуете привлечь водителя Тойоты к уголовной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 264 УК РФ. Это точно не помешает.
Reply
Reply
Reply
Reply
как ментам на перекрёстке определять, кого штрафовать за аварийное поведение, а кого нет, если только судья может разобраться?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment