Рублёвка. Не пропуск "спецтранспорта".

May 25, 2013 07:27


Координатор Федерации автовладельцев Вадим Коровин задержан на Рублёво-Успенском шоссе

25 мая 2013 | 06:02Вчера вечером он там не уступил дорогу кортежу с мигалкой (возможно, это были машины замминистра внутренних дел Кирьянова). Позже ГУВД сообщило, что автомобилист, якобы, совершил наезд на дорожного инспектора. В интервью «Эхо Москвы» Вадим ( Read more... )

ФАР, ГАИ ГИБДД

Leave a comment

videoelektronic May 25 2013, 04:56:29 UTC
Может кто-то мне сможет ответить, в чём состоял смысл непропуска лимузина с замминистром МВД ?
Не есть ли такое поведение автоактивиста выходом за рамки закона ?
Как можно требовать от представителей власти соблюдения законов, при этом преднамеренно нарушая законы самому?

Reply

shyan May 25 2013, 06:37:27 UTC
ТС даже замминистра может пользоваться мигалками и двигаться по встречке только в случае служебной необходимости.

поездка с работы домой не является служебной необходимостью, и вполне может происходить на электричке.)

Reply

videoelektronic May 25 2013, 07:17:22 UTC
Ну так у нас же любой хипстер знает, когда у министра есть служебная необходимость, а когда её нет ;-)
Наверное, вам невдомёк, что у руководителей рабочий день НЕНОРМИРОВАН ...
Прежде чем делать какие-то выводы, неплохо самому бы попробовать поруководить хотя бы коллективом из пары десятков "долбоёбов" ;-)

Reply

livepoint May 25 2013, 09:49:01 UTC
по вашему "руководитель "долбоебов" звучит гордо?

Reply

videoelektronic May 25 2013, 10:47:30 UTC
А вы попробуйте поруководить (особенно, с точки зрения не разрушения, а создания чего-то полезного), тогда обсудим, как это звучит ;-)

Reply

(The comment has been removed)

videoelektronic May 25 2013, 15:14:33 UTC
Так вот, за несколько лет существования движения т.н. "координаторы синих ведёнок" так и не обнародовали вменяемых предложений по упорядочиванию использования специсигналов на спецтранспорте. А уж чего проще, что бы потребовать обязательного обородования тахографическим оборудованием с GPS-Глонасс всего транспорта, имеющего спецсигналы, которые дают преимущество движению, Так же введения правил, по которым пользование подобными спецсигналами в обязательном порядке требовало бы от водителя их включившего последующего письменного отчёта с приложением данных тахографического оборудования.
Хулиганить на дорогах просто, а вот сформулировать и продвигать вменяемые требования - видимо нелегко.

Reply

(The comment has been removed)

videoelektronic May 25 2013, 15:43:49 UTC
На что бы не была похожа поездка замминистра, это не даёт никому права совершать действия, похожие на банальное дорожное хулиганство. Более того, дорожное хулиганство как раз отдаляет всех нас от упорядочивания движения спецтранспорта по дорогам России.

Reply

shyan May 25 2013, 15:15:11 UTC
да я как-то без особых проблем давно руковожу коллективом из нескольких десятков недолбоебов

за всю мою жизнь мигалка мне не нужна была даже в теории ни одного раза: если ехать на встречи и на решение задач заблаговременно, как правило, вполне себе успеваешь.

А служебная необходимость - понятие настолько размытое, что да, может, она у него постоянно есть. Например, если у человека недержание мочи, и ему постоянно надо бегать в туалет, а до ближайшего туалета - 5 км, то служебная необходимость поссать обязывает включить мигалку и срочно ехать, потому что обоссавшийся госслужащий - это неслужебно и непрофессионально. И т.д.

А уж служебная необходимость возить на машинах с мигалками детей в школы, жен по магазинам и на матчи по футболу и вовсе мною под сомнение не ставится: только так и должно быть)

Reply

videoelektronic May 25 2013, 15:20:48 UTC
Если вы сами руководите людьми, то должны понимать, что при помощи ответного хулиганства невозможно добиться нормального вменяемого порядка.
Вот ответьте мне, почему за столько лет "борьбы с мигалками" никто из общественных лидеров так и не потребовал оборудования ВСЕХ машин, имеющих спецсигналы, спутниковым тохографическим оборудованием, а так же вменение водителям этих автомобилей безусловной подачи отчёта за каждый факт включения спецсигнала, который бы регистрировался тахографом?

Reply

yohan_p May 25 2013, 15:58:54 UTC
Уважаемый! Для начала прочитайте ПДД. внимательно. Там написано что водители должны уступить дорогу машине с мигалками а не свалится в кювет. Также там нет ни слова, что при том самом уступлении водителю разрешено нарушать ПДД. Уступить дорогу без нарушения ПДД машине двигающейся по встречке на Ублёвке - невозможно

Reply

videoelektronic May 25 2013, 16:21:07 UTC
Т.е. по пути движения это членовоза вчера было несколько машин "свалившихся в кювет" и только один Вадим Коровин смог спасти свой автомобиль?

Reply

yohan_p May 25 2013, 16:47:01 UTC
В кювет может и не свалились. А вот ПДД при этом нарушили.

Reply

(The comment has been removed)

videoelektronic May 25 2013, 18:17:25 UTC
Странно, вы Прокуратуру, допустим, считаете жуликами?
А вы считаете, что спец.службы не злоупотребляют мигалками? Да постоянно!
Помните, были сообщения, что "типа скорая помощь" возила по пробкам бизнесменов.
Я же предлагаю порядок, что бы любое включение спецсигнала требовало последующего составления акта об его использовании. Этот акт, кстати, может составляться автоматически. Например, Скорая Помощь получает вызов. Водитель на дисплее набирает номер вызова и адрес. Это включает спецсигнал.
Например, водитель членовоза что бы включить спецсигнал, должен будет набрать номер путевого листа и маршрут.
На самом деле, при желании всё очень просто администрируется. При нынешних то технических возможностях.
Кстати, возможно, что многие чиновники даже начнут отказываться от спецсигналов, если установка "люстры" будет увязана с необхоимостью иметь на машине тахограф!

Reply


Leave a comment

Up