Вот наткнулся на такой замечательный пост. Погуглил. Действительно всё так. Но самое интересное знаете что? По сути, все магазины в пределах ТТК будут вынуждены завозить товары и продукты маленькими Хундай Портерами, у которых грузоподъемность меньше тонны, но это ведь жесть! Во-первых, вырастают расходы на доставку, во-вторых, таких грузовичков
(
Read more... )
А вот и выдержка:
"Так, в 1998 году был введён запрет на въезд большегрузного транспорта в пределы Московской окружной железной дороги; в 2000 - грузовому автотранспорту грузоподъёмностью более 1 тонны было запрещено въезжать в пределы Садового кольца в дневное время; с 2004 года запрещён въезд грузовиков внутрь Третьего Транспортного Кольца без специального пропуска."
Так что "доброе утро" непроснувшимся с 2004го года и продолжающим пугать "...но это ведь жесть! Во-первых, вырастают расходы на доставку, во-вторых, таких грузовичков нужно гораздо больше, а всё в итоге приведет к тому, что цены на товары, продукты и услуги в центре станут еще больше, а местные жители, у которых нет миллиарда, будут ездить в жопу Ашан за продуктами на личном авто"... уже давно возят, уже давно в центре цены возрасли, уже давно в Ашаны...
Ну а для владельцев пикапов.... а чем данный пикап отличается от Газели? Если только Газель поменьше будет, да и тент на ней.
Reply
Leave a comment