Вот наткнулся на такой замечательный пост. Погуглил. Действительно всё так. Но самое интересное знаете что? По сути, все магазины в пределах ТТК будут вынуждены завозить товары и продукты маленькими Хундай Портерами, у которых грузоподъемность меньше тонны, но это ведь жесть! Во-первых, вырастают расходы на доставку, во-вторых, таких грузовичков
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Чиновники, правда, при этом будут продолжать рассекать на машинках за 4-6М, с кондеем и джакузи. По выделенке. Зря, что ли, они так старались к кормушке подлезть - это ж должно давать преимущества перед быдлом?
Петюндер правильно написал. Задача градоначальника - развивать город, удовлетворяя социальный запрос жителей. Запретами никакой социальный запрос удовлетворить нельзя. Особенно - тупыми запретами.
А вот градус недовольства поднять очень даже можно.
Reply
А социальный запрос формата "дайте мне всё и сразу, и чтобы бесплатно, и чтобы я для этого ничего не делал и никто ни в чем меня не ограничивал" удовлетворить нельзя в принципе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ставка транспортного налога на легковые автомобили.
. . . . . .
- свыше 250 л.с.: 150 рублей за одну л/с.
Налоговые ставки в Москве на грузовой автотранспорт.
. . . . . .
- свыше 250 л/с: 70 p.
При этом места на дорогах и парковках они занимают в 2 раза больше, во столько же раз (минимум!) дают больше вредных выбросов. Вам не кажется, что это, кхм, немного несправедливо?..
Reply
Ну и по поводу парковки... матис имеет длину 3 метра. Пикап - 5.5. Т.е. вместо пикапа можно в лучшем случае воткнуть полтора матиса. Налогов же он платит на все пять. Тако же с движением - интервал при нормальной скорости - метров 20-30, лишние 2 метра никак на плотность потока при этом не влияют.
И - в мск, да, примерно половина дорожного фонда формируется из бюджета. Но бюджет-то формируется в том числе за счет продаж этих самых пикапов, ага?
В общем - я понимаю позицию нищебродов 'у меня бабок на машину нет, так что ХАЧУ чтобы никто на машине ездить не мог, чтобы мне не было обидно за нищебродство'. Но ее никак не разделяю. Крайними тут должны быть не автомобилисты, а городские власти, отвечающие за дорожное строительство. И только когда ВСЕ возможности по оптимизации дорог и улучшению ОТ будут исчерпаны - вот только тогда начинать вводить запретительные меры.
Reply
Так как мериться с вами в интернете пиписьками я не собираюсь, после этого вашего пука в лужу не вижу смысла и тем для продолжения дискуссии.
Reply
Reply
Leave a comment