Пикапам въезд в центр Москвы... ЗАПРЕЩЕН!!!

Apr 21, 2013 11:21

Вот наткнулся на такой замечательный пост. Погуглил. Действительно всё так. Но самое интересное знаете что? По сути, все магазины в пределах ТТК будут вынуждены завозить товары и продукты маленькими Хундай Портерами, у которых грузоподъемность меньше тонны, но это ведь жесть! Во-первых, вырастают расходы на доставку, во-вторых, таких грузовичков ( Read more... )

Собянин, беспредел

Leave a comment

vladislavdrakul April 21 2013, 19:46:29 UTC
Наконец-то что-то дельное принимать начали! Нечего грузовикам делать в центре, тем более тем, которые грузов никогда в жизни не перевозили и не будут.

Reply

hcube April 22 2013, 04:49:34 UTC
А жрачка в ближайший магазин просто телепортируется, да? Или ее подвозят по специальной ветке низкопольного трамвая?

Reply

vladislavdrakul April 22 2013, 04:54:49 UTC
Ну уж точно не на пикапах ее туда привозят, так ведь?

Reply

hcube April 22 2013, 05:00:51 UTC
Нет. Но на Газели - запросто. А те под эдиктом. И мой Т4 тоже... опасно близок к этому - 850 кг ГП, притом, что длина у него меньше, чем у легковушки - 4.7 метра. А где принтер остановится - непонятно. Вот запретили Газели. Запретят джипы как класс. Универсалы/каблуки. Микроавтобусы. Потом микролитражки и смарты, и пересадят всех на велосипеды. Зимой, ага, в -20.

Чиновники, правда, при этом будут продолжать рассекать на машинках за 4-6М, с кондеем и джакузи. По выделенке. Зря, что ли, они так старались к кормушке подлезть - это ж должно давать преимущества перед быдлом?

Петюндер правильно написал. Задача градоначальника - развивать город, удовлетворяя социальный запрос жителей. Запретами никакой социальный запрос удовлетворить нельзя. Особенно - тупыми запретами.

А вот градус недовольства поднять очень даже можно.

Reply

vladislavdrakul April 22 2013, 07:19:29 UTC
А при чем тут газели? Запретом на газели автор поста не возмущается, более того, им он, кажется, доволен. Он возмущается тем, что ему в переполненном мегаполисе не дают ездить на работу на грузовике.

А социальный запрос формата "дайте мне всё и сразу, и чтобы бесплатно, и чтобы я для этого ничего не делал и никто ни в чем меня не ограничивал" удовлетворить нельзя в принципе.

Reply

hcube April 22 2013, 09:22:31 UTC
Ога. Давайте скажем эту красивую ритуальную фразу и не будем делать вообще ничего - это ж так удобно...

Reply

vladislavdrakul April 22 2013, 09:54:19 UTC
При чем тут ничего не делать? Делать можно и нужно, наоборот. Просто надо понимать, что мегаполис - это всегда конфликт интересов и война компромиссов.

Reply

hcube April 22 2013, 09:55:49 UTC
Ага. Война чиновников и граждан, по факту. Я надеюсь, ты не будешь утверждать, что УМЕНЬШЕНИЕ пропускной способности дорог - в интересах граждан, не?

Reply

vladislavdrakul April 23 2013, 09:08:39 UTC
Каким образом запрет людям в одиночку без груза ездить по центру города на грузовике приведет к снижению пропускной способности дорог? По мне так наоборот.

Reply

hcube April 23 2013, 09:12:50 UTC
Элементарно. Нет езды - нет дорожного налога и акцизов - нет бабок - нет дорог. есличо - пикап платит за мощность по прогрессивной шкале.

Reply

vladislavdrakul April 23 2013, 09:23:55 UTC
Помимо изначальной бредовости вашего комментария (львиная доля средств на стоительство дорог в Москве - бюджетные, а совсем не собранные с мизерного в нашей стране дорожного налога), давайте посмотрим повнимательнее вот сюда: (скопировать в адресную строку и убрать пробелы - идиотский антиспам не дает нормально вставить ссылку через a href) ht tp : / / nalogitax .r u/ stavki-transportnogo-naloga-god2011year-moskva-stavkataxi-moscowrates. ht ml Что же мы видим:

Ставка транспортного налога на легковые автомобили.
. . . . . .
- свыше 250 л.с.: 150 рублей за одну л/с.

Налоговые ставки в Москве на грузовой автотранспорт.
. . . . . .
- свыше 250 л/с: 70 p.

При этом места на дорогах и парковках они занимают в 2 раза больше, во столько же раз (минимум!) дают больше вредных выбросов. Вам не кажется, что это, кхм, немного несправедливо?..

Reply

hcube April 23 2013, 09:29:49 UTC
Гхм. А пикапы что, идут как грузовой транспорт?

Ну и по поводу парковки... матис имеет длину 3 метра. Пикап - 5.5. Т.е. вместо пикапа можно в лучшем случае воткнуть полтора матиса. Налогов же он платит на все пять. Тако же с движением - интервал при нормальной скорости - метров 20-30, лишние 2 метра никак на плотность потока при этом не влияют.

И - в мск, да, примерно половина дорожного фонда формируется из бюджета. Но бюджет-то формируется в том числе за счет продаж этих самых пикапов, ага?

В общем - я понимаю позицию нищебродов 'у меня бабок на машину нет, так что ХАЧУ чтобы никто на машине ездить не мог, чтобы мне не было обидно за нищебродство'. Но ее никак не разделяю. Крайними тут должны быть не автомобилисты, а городские власти, отвечающие за дорожное строительство. И только когда ВСЕ возможности по оптимизации дорог и улучшению ОТ будут исчерпаны - вот только тогда начинать вводить запретительные меры.

Reply

vladislavdrakul April 23 2013, 09:38:17 UTC
Ваши экономические и управленческие таланты, равно как и ваша проницательность, позволяющая ставить диагнозы нищебродства по аватарам, поражают воображение.

Так как мериться с вами в интернете пиписьками я не собираюсь, после этого вашего пука в лужу не вижу смысла и тем для продолжения дискуссии.

Reply

a_b_i_t April 27 2013, 19:42:15 UTC
Слив защитан, поздравляю!

Reply


Leave a comment

Up