Привет всем. Зарегился у вас, чтобы не играть в испорченный телефон.
mso-ascii-theme-font:minor-latin;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-hansi-theme-font:minor-latin;mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;
mso-bidi-language:AR-SA">Инфа от 21 августа
Сегодня, около 16:30 в Люберцах, на ул.Кирова прямо напротив пожарки, капитан-МЧСовец на личном Мицубиси Паджеро, выезжая в сторону Москвы через сплошную, убрал нашего мото-брата (20 лет стажа, серьёзный и правильный мужик), ехавшего в своём ряду вдоль обычной в этом месте пробки. Пилот цел. Есть ушибы, растяжения, но, как ни невероятно, полный экип всё-таки спас человека от увечий.
Несмотря на то, что место ДТП было сфоткано вдоль и поперёк и нарушение МЧСовца было ясно, как 2х2 (разбитый джип так и остался стоять поперёк сплошной линии разметки и поперёк дороги), к приехавшему экипажу ДПС вышли четверо подчинённых этого чмыря и засвидетельствовали, что наш мото-брат гнал как сумасшедший по встречняку и, короче, кругом виноват.
ГАЙцы, приехавшие на оформление, поначалу вели себя довольно адекватно. Но потом, вдруг(!), им позвонило начальство и те, в открытую, стали обсуждать то, как надо "правильно" всё оформить, чтобы гарантированно обвинить мотоциклиста и отмазать МЧСника.
Итог пока такой: моцик (BMW GS 1200) разбит (расколота одна из головок, вытекло масло и много-много чего по "кузову", оптике и прочему), права у пилота него уже отобрали и делают виноватым.
Сейчас (изначально пост от 21.08.12 - прим.моя) делом начал заниматься юрист. Завтра они встречаются, обсуждают стратегию действий, пишут заявления в ГИБДД, областную Прокуратуру и в прочие правильные места.
mso-ascii-theme-font:minor-latin;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-hansi-theme-font:minor-latin;mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;color:red;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:
EN-US;mso-bidi-language:AR-SA">НАДО ПОДНЯТЬ ШУМ
mso-ascii-theme-font:minor-latin;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-hansi-theme-font:minor-latin;mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;
mso-bidi-language:AR-SA">Тема уже засвечена на СИМ-клубе, Мотогражданах, мотофоруме, Упырях и ещё нескольких ресурсах
Прошу перепоста и распространения инфы
mso-ascii-theme-font:minor-latin;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-hansi-theme-font:minor-latin;mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;
mso-bidi-language:AR-SA">Два апдейта по теме.
UPD1
22.08.12 16:00
Мой знакомый только что вернулся из люберецкого ГИБДД. Инфа такая: да, есть договорённости "способствовать" сотрудникам МЧС. Но МЧСовцами это "способствовать" трактуется очень широко: если во время выполния заданий отступления от правил ещё как-то можно понять, но ведь они точно также ведут себя и в нерабочее время, катаясь на частных машинах. И этим они реально задрали уже самих ГАЙцов, постоянно беспредельничая на дорогах, гоняя пьяными/обкуренными и постоянно попадая в ДТП. И менты вынуждены их отмазывать, причём, бесплатно. Последнее их особенно вымораживает.
Так что можно сделать предположение, что указание отмазывать во что бы то ни стало - не "художественная самодеятельность" какого-то отдельного мента, а ПОЛИТИКА всего ведомства. Это осложняет ситуацию. Вполне возможно, что такого рода негласные "партнёрские отношения" МЧС имеет и с прокурорскими работниками и с мировыми судьями... Типа ж, МЧС жизни спасает...
UPD2
22.08.12 19:30
Звонил адвокат. Менты повели дело по полному беспределу: с момента ДТП не прошло и 20 часов, а дело уже оформлено, вина установлена, и всё, без группы разбора УЖЕ НАХОДИТСЯ в Мировом суде.
Сам адвокат впервые сталкивается с подобным, даже не знаю как цензурно выразиться, поведением ГАЙцов .
Всё идёт к тому, что уже завтра к обеду потерпевший будет признан виновным в ДТП и лишён прав ПО СУДУ.
Сейчас мы предпринимаем экстренные усилия, чтобы хотя бы как-то замедлить процесс и начать защищать нашего мото-брата.
Работаем.
P.S.: Есть у байкеров эффектный инструмент - коллективный выезд и пресс. Надеюсь, что этим инструментом в данном случае воспользоваться не потребуется. Потому, что с ним - как со стволом: уж если вынул - стреляй. А просто так бузить - если тема объективно безнадёжная - значит обесценить все дальнейшие коллективные акции.
Это тонкий момент. Мотосообщество много раз вписывалось в разные темы, но выстрелы оказывались холостыми. По тысяче объективных причин, но тем не менее.
Пока мы идём двумя путями: в лоб по закону и в обход - по связям, знакомым, играя на конфликтах внутри силовиков. Это муторно, с виду не эффектно, но часто эффективно. Ещё не вечер - пободаемся. Ведь фактически, это борьба не за данного конкретного терпилу, а за свой интерес. На его месте может завтра оказаться любой и знания всех нюансов блататы и ментовского фармазона может сильно помочь. Особенно в плане экономии времени и наличия неубиваемых доказательств. И то и другое (в первую очередь имею в виду наличие на моцике видеорегистратора) в данной ситуации - архи-критично и могло бы в корне изменить ход дела. По сути, коллеги, впрягшись в эту тему мы покупаем бесценную вещь - опыт. И даже если проиграем, то это как раз то поражение, что стоит иной победы.
mso-ascii-theme-font:minor-latin;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-hansi-theme-font:minor-latin;mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;
mso-bidi-language:AR-SA">Всем спасибо за участие.