Издалека. Тему сокращения мигалок уже наверное просклоняли 100500 раз, уже и в предвыборных обещаниях она пошла, да и просто отказаться от своей мигалки теперь считается хорошим поступком, особенно когда на основном поле деятельности были провалы и неизбежны провалы потом. Идет бесконечное количество споров: много сейчас мигалок или мало, в каких масштабах их считать, на что делить? Часто они убивают людей на встречке или "нормально" и что им за это бывает или небывает. Даже когда появляется статистика с конкретными цифрами люди продолжают спорить. Что у нас, например, с авиацией? Одни говорят что 10 изготовленных суперджетов за три года это круче чем ноль в 2000, а другие, на те-же цифры говорят что любой более-менее приличный тип ЛА в нормальные годы у нас считался серийным при производстве 40-60шт в год. Несколько типов у Туполева, несколько у Ильюшина, несколько у Миля, Камова, короче у всех кто покрупнее.
Теплее Всех можно понять. Сотни мигалочников понять нельзя. Многие твиттеряне стали присылать фото машин с мигалками на адрес @wikivederko. Кто несколько штук, кто десятки в день. Но врезультате получился ОГРОМНЫЙ поток фотографий. Некоторые чиновники также пытались информационно локализовать проблему, мол это все в-основном на Рублевке да на Кутузовском. Может и в-основном, но пошли фотографии из неожиданных мест, Ленинградка, Волгоградка, МКАД по кругу. На Щелковском шоссе их вообще какой-то рассадник, мигалки не стесняясь выезжают на встречную полосу. Тут происходит особенно опасный момент. Нас десятилетиями приучали что на Рублевку и Кутузовский раздел не распространяются Правила Дорожного Движения РФ, или может как-то и распространяются, но определенно не действуют на большинство нарушителей. Основная часть местного населения даже научилась уворачиваться от лобового столкновения В СВОЕЙ законной полосе. А вот теперь представьте Щелчок где-нибудь в области, или Волгоградку перед ТТК. Скорость навстречу мигалке 60-80 кмч и минимум спецподготовленных водителей. Выглядит страшно, даже одна такая мигалка.
Конкретно Мы их посчитали. Все кого удалось сфотографировать с читаемым номером и мигалкой. С 19мая до 1 июля обработано более 569 мигалок. К 7.07.2012 без тех, кого просто видели и не сфотографировали и без тех, которые типа сняли мигалки собралось 603шт. Это огромное число, список одних только номеров занимает несколько страниц. Выглядит как-то так:
http://wiki.ru-vederko.ru/wiki/569-120707 - процесс подсчета мигалок на 07.07.2012. Все карты раскрыты, делайте выводы какие хотите.
PS. Что было замечено за эту (первую) неделю с момента вступления Указа в силу, с 01.07.2012. Обнаружено 16 автомобилей серии АМР97 со снятыми спецсигналами. Они помечены зеленым цветом. Самое позитивное даже не количество машин снявших мигалки, а то что сняли мигалки двое из группы самых отъявленных "отступателей от ПДД" - А480МР97 и А477МР97. Можно надеяться что только за счет этих двоих количество нарушений ПДД заметно сократится. 477 правда не совсем понял что у него отняли мигалку: он остался обвешан незаконными стробоскопами как новогодняя елка и раз попался на разделе. Практически не отреагировала вторая группа мигалочников - сотня машин с номерами серии ЕКХ. Только один из них был замечен без спецсигнала. Супермигалки вообще сделали вид что к ним Указы не относятся, из 78 штук идут либо повторные фото с мигалками, либо вообще новые. Понятно что Указ вступает в силу в разгар отпусков, когда мигалочники и без указов массово разъезжаются, но даже сейчас данные числа продолжают угрожающе расти. Синим цветом в таблице помечаются мигалочники, которые были замечены С 1.07.2012.
Отдельное спасибо всем и каждому приславшему мигалку в твиттере и на вики. Нас всех конкретно достали мигалочники и мы все их теперь считаем поштучно и сотнями, на встречке и поперечке. Подобные исследования совершенно невозможно проводить ограниченным числом участников. Спасибо всем!
Продолжаем наблюдения.