Узкоколейка через Урал

Feb 03, 2009 01:03

Много раз бывая в Нижнем Тагиле проездом,у меня возникала мысль проехать по Висимо-уткинской узкоколейной железной дороги,которая отметила свое 100летие в 1997г.Но этим планам не суждено было сбыться,летом 1997года катастрофически не хватало времени и я ограничился лишь осмотром станции Кедун-быково,прибывший поезд из тепловоза ТУ-7 и нескольких вагонов ПВ-40 меня особо не воодушевил,я вообще надеялся увидеть ТУ-2,а времени просто так кататься особо не было.





Уже по прошествии нескольких лет и отмены поездов до Висимо-уткинска,я стал сожалеть об этом.А по приезду в следующий раз в Нижний Тагил я уже не обнаружил и станции Кедун-быково и вообще пассажирского движения по железной дороги.
На майские праздники 2002 года совместно с моим другом railway_man ,мы отправились в Нижний Тагил,чтобы по возможности проехать по этой дороге.У нас была информация,что осенью 2001 года были назначены дачные поезда Гальяновская-Чауж,мы предполагали что на майские праздники они тоже будут назначена,но этого не случилось.Прибыв на вокзал Нижнего Тагила мы сразу садимся в автобус,который везет нас в сторону станции Голый камень,на переезде с линией выходим и идем пешком в сторону станции Гальяновская.Ранее участок Голый камень - Гальяновская был трехниточным и был электрифицированным для движения промышленных электровозов.





Карьер около станции Гальяновская.

Дойдя до Гальяновской обнаруживаем запертое здание станции и никакой информации о пассажирском движении.Решаем пойти в сторону депо и осмотреть подвижной состав,посмотрев подвижной состав около депо возвращаемся в сторону вокзала и встречам двух мужчин, которые идут в депо.После разговора сними выясняется,что пассажирского движения пока нет и есть вывозка только дунита .А они это локомотивная бригада,которая вскоре поедет на станцию Дуниты под погрузку.







Машинист был не против взять нас в локомотив,мы решили ,что доедем до станции Урал там выйдем,осмотрим продолжение на Висимо-уткинск,а на обратном пути они нас подберут на перегоне Урал-Бобровка.



Выезд ТУ-7 3237 из депо под состав.

Тепловоз шел капотом вперед,поэтому съемки из кабины производились только при движении от снанции Урал.



Станция Урал.Отправние порожняка на дуниты.



Начало перегона в сторону Дунит,слева путь на Висимо-уткинск.



Станция Урал .Горловина со стороны Бобровки.



Входной Урала со стороны Бобровки.



Перегон Урал-Бобровка.



Поезд на перегоне Урал-Бобровка.



Станция Чауж.



На перегоне Чауж-Черноисточник.



Станция Черноисточник.



Станция Горбуново.



Выгрузка Дунита,на станции Гальяновская.





Порожняк готов в путь.



Отправление порожняка,с вышки освещения.



Панорама в сторону Уральских гор.
Previous post Next post
Up