Предполагается, что база разместится на горе Малаперт, расположенной в районе южного полюса Луны. Такой выбор места обусловлен удобным расположением горы по отношению к Земле.Источники - http://ria.ru/space/20141231/1040992406.htmlRead more... )
1. Про “Ангару А5” я написал в комментарии чуть выше. Её откровенно не хватает, но: Используется модернизированная "Ангара А5" - по-видимому, заменой двигателей на УРМ II не обойтись, потребуется большой кислородно-водородный РБ - вместо УРМ II и КВТК. Причем РБ, специально оптимизированный под максимальную ПН именно на отлетной к Луне (до 12т на отлетную и более). В таком случае - на околоземной получится как раз 28-30 (особенно, если применить перелив, который также рассматривался - тогда даже больше). Да, модернизация сложная, но всё-таки не требующая глобальной переделки стартового сооружения (водородную инфраструктуру в любом случае будут закладывать под КВТК) и создания новой ракеты.
Да, для полетов на орбиту вокруг Луны на "обычном" модернизированном "Союзе" потребуется носитель с ПН около 40т на низкой околоземной орбите. И если говорить не о государственно-частном партнерстве, а о национальной программе (космос - как национальная идея!) - то можно рассмотреть "Луну семь V2.0", в основе которой новый модульный носитель с правильно выбранной размерностью модуля-УРМа.
Вместо создания сверхтяжелой ракеты с полезной нагрузкой 80-90 тонн предлагается создание семейства носителей, где основу составляет моноблочный двухступенчатый средний носитель с полезной нагрузкой 14-16т использующий компоненты топлива кислород-керосин.
Подобная ракета сможет заменить “полуукраинский” “Зенит” - эксплуатироваться с наземного и морского старта. Моноблок с полезной нагрузкой 14-16т помещается в железнодорожный габарит и не требует специальной транспортировки нестандартным морским или авиационным транспортом.
Путем варьирования количества модулей получаем носители на 30т (2 боковых блока), 55 (3 боковых блока) и 70 тонн (4 боковых блока). С использованием водородных третьих ступеней массы полезной нагрузки доводятся до 35-40, 60-70 и 80-90 тонн соответственно.
2. Да - корпуса, фактически, только для использования существующей останстки. Корабль новый. Что касается 5 лет - вопрос - за сколько лет создали "Восток"? А его модернизацию - "Восход"? Сколько создавали маневрирующий Gemini? Когда-то корабль за пять лет не казался фантастикой.
Технологии передадут "за бесплатно" только в том случае, если на уровне государства (ОРКК и Роскосмоса) освоение Луны именно по схеме - "как можно скорее" - будет объявлено национальной программой (в общем-то, к этому и шло - только по очень странной схеме со сроками реализации к 30-ым и 40-ывым - то есть, никогда). Во всех остальных случаях технологии придется покупать или выменивать на что-то, что может интересовать РКК "Энергия" :)
Что касается специалистов - в статье "Притяжение Луны" я об этом писал. Да, проблема. Да, её нужно решать.
3. Нет, РБ это не ракета. РБ это маневрирующий объект, с собственными системами ориентации, управления и т.д. - так что, РБ - это скорее, КА, чем РН. "Фрегат", кстати, был создан на основе двигательного отсека КА "Марс-96" и двигателя от первых "Фобосов". Я не говорю, что его можно использовать 1;1 - в итоге, от "первоначального" "Фрегата" останется (условно) - 30%-40%. Для посадки на Луну потребуется двигатель с другими характеристиками, а для пилотируемого КА двигатель нужно дублировать (это в схеме Apollo можно было стартовать на взлетной ступени, у нас так не получится).
Увы, Вы даже не знаете значения слова "троллинг"... :-) Именно Вы занимаетесь пустым наукообразным трёпом. Именно Вы своими безответственными выступлениями провоцируете ответную реакцию. "Генеральный конструктор"-инженер 2 категории - неужели Вам самому не смешно? Если не смешно - то это диагноз... Старт ап в гараже не возможен для серьёзной космонавтики. Тем более - пилотируемой. Поймите - дилетантам в космосе не место.
Используется модернизированная "Ангара А5" - по-видимому, заменой двигателей на УРМ II не обойтись, потребуется большой кислородно-водородный РБ - вместо УРМ II и КВТК. Причем РБ, специально оптимизированный под максимальную ПН именно на отлетной к Луне (до 12т на отлетную и более). В таком случае - на околоземной получится как раз 28-30 (особенно, если применить перелив, который также рассматривался - тогда даже больше). Да, модернизация сложная, но всё-таки не требующая глобальной переделки стартового сооружения (водородную инфраструктуру в любом случае будут закладывать под КВТК) и создания новой ракеты.
Да, для полетов на орбиту вокруг Луны на "обычном" модернизированном "Союзе" потребуется носитель с ПН около 40т на низкой околоземной орбите. И если говорить не о государственно-частном партнерстве, а о национальной программе (космос - как национальная идея!) - то можно рассмотреть "Луну семь V2.0", в основе которой новый модульный носитель с правильно выбранной размерностью модуля-УРМа.
Вместо создания сверхтяжелой ракеты с полезной нагрузкой 80-90 тонн предлагается создание семейства носителей, где основу составляет моноблочный двухступенчатый средний носитель с полезной нагрузкой 14-16т использующий компоненты топлива кислород-керосин.
Подобная ракета сможет заменить “полуукраинский” “Зенит” - эксплуатироваться с наземного и морского старта. Моноблок с полезной нагрузкой 14-16т помещается в железнодорожный габарит и не требует специальной транспортировки нестандартным морским или авиационным транспортом.
Путем варьирования количества модулей получаем носители на 30т (2 боковых блока), 55 (3 боковых блока) и 70 тонн (4 боковых блока). С использованием водородных третьих ступеней массы полезной нагрузки доводятся до 35-40, 60-70 и 80-90 тонн соответственно.
2. Да - корпуса, фактически, только для использования существующей останстки. Корабль новый. Что касается 5 лет - вопрос - за сколько лет создали "Восток"? А его модернизацию - "Восход"? Сколько создавали маневрирующий Gemini? Когда-то корабль за пять лет не казался фантастикой.
Технологии передадут "за бесплатно" только в том случае, если на уровне государства (ОРКК и Роскосмоса) освоение Луны именно по схеме - "как можно скорее" - будет объявлено национальной программой (в общем-то, к этому и шло - только по очень странной схеме со сроками реализации к 30-ым и 40-ывым - то есть, никогда).
Во всех остальных случаях технологии придется покупать или выменивать на что-то, что может интересовать РКК "Энергия" :)
Что касается специалистов - в статье "Притяжение Луны" я об этом писал. Да, проблема. Да, её нужно решать.
3. Нет, РБ это не ракета. РБ это маневрирующий объект, с собственными системами ориентации, управления и т.д. - так что, РБ - это скорее, КА, чем РН. "Фрегат", кстати, был создан на основе двигательного отсека КА "Марс-96" и двигателя от первых "Фобосов". Я не говорю, что его можно использовать 1;1 - в итоге, от "первоначального" "Фрегата" останется (условно) - 30%-40%. Для посадки на Луну потребуется двигатель с другими характеристиками, а для пилотируемого КА двигатель нужно дублировать (это в схеме Apollo можно было стартовать на взлетной ступени, у нас так не получится).
Reply
Я всё уже написал выше - печально, что Вы не понимаете, но это - Ваша проблема.
Reply
Reply
Не моя вина, что Вы не поняли.
Reply
Хотя отмечу - реакция показалась мне забавной :)
Reply
Именно Вы занимаетесь пустым наукообразным трёпом.
Именно Вы своими безответственными выступлениями провоцируете ответную реакцию.
"Генеральный конструктор"-инженер 2 категории - неужели Вам самому не смешно? Если не смешно - то это диагноз...
Старт ап в гараже не возможен для серьёзной космонавтики. Тем более - пилотируемой.
Поймите - дилетантам в космосе не место.
Reply
Leave a comment