Оригинал взят у
zhanna_bielosli в
Конкуренция Церкви и Театра за людей. Поэтому я рискну порекомендовать создателям фильма сюжет для «Матрицы-2». Разумеется, его основная идея должна содержаться в строгой тайне, иначе ничего не получится. Идея же эта вот какая. На картину выделяется скромный бюджет, равный примерно бюджету небольшой российской губернии, пишется сценарий, фильм снимается, но его содержание держится в секрете. Затем устрояется грандиозная мировая премьера. На первый показ собираются ведущие кинозвезды, режиссеры, критики, политические деятели и топ-модели. Показ начинается. Высокая публика бьется в восторге. Напряжение нарастает и вот…В тот момент когда развитие действа достигает высшей точки, начинается перфоманс. Появляются до зубов вооруженные и тшательно одетые герои и методически расстреливают экран и всю видео и звуковую аппаратуру. Публика бьется в экстазе и в этот момент на сцену выходит герой по имени ЛЮЦИУС и сообщает людям новую весть: «Радуйтесь! Вы свободны. Мы освободили вас от иллюзии. Теперь начинается настоящая жизнь. Добро пожаловать в пустыню реальности». И в этот момент стены кинотеатра обрушиваются...
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/matrix.htm Дмитрий Сапрыкин
sap@ihst.ru ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПУСТЫНЮ РЕАЛЬНОСТИ!
Прочитал на вашем сайте статью под названием
"Кто программирует Матрицу?" Очень своеобразно. Ее, наверно, сочинил как минимум кандидат философских наук. Писалась она под большим впечатлением, видимо из-за этого и разыгралось воображение автора. Он пытается найти параллели с разного рода тайными обществами, такими, как масонство и т.д. Я посоветовал бы ему посмотреть сказку про Иванушку-дурачка. Там он тоже, наверняка, нашел бы тайные общества Кащея Бессмертного и Бабы-Яги.
А теперь о фильме.
Фильм "Матрица" назвать культовым - это было бы слишком. Основа впечатлений от него не только в сценарии, но и в профессионализме операторов и компьютерщиков. Сочетание компьютерной графики, летающих камер и психоделической музыки в специализированном кинотеатре вводит зрителя в состояние аффекта. В этот момент у человека наиболее обострены чувства. Погруженный в виртуальный мир, он даже не подозревает, какой колоссальный ущерб наносится его психике в целом.
Возьмем такой пример. Зритель, погруженный в сцену кровавой перестрелки в фильме, получает травму примерно такую же, как и солдат за некоторый период военных действий. Все это происходит в центре густо населенного столичного города. После просмотра сеанса зритель все еще остается в состоянии аффекта, но окружающая его знакомая привычная среда гасит психологический всплеск. И он проходит, как нам кажется на первый взгляд. Однако все, что вы получили во время просмотра фильма, будет мутировать, смешиваться у вас с другими впечатлениями и впоследствии проявится в разных формах: как сказать, как одеться, как вести себя в разных ситуациях - вплоть до жестов и походки. В худшем случае люди со слабой психикой будут склонны к проявлению эмоций в не лучшем виде: избиения, насилия, грабежи, убийства и самоубийства. (В Токио молодой человек по имени Дю выбросился с небоскреба после очередного просмотра "Матрицы".)
Эти изменения вашего душевного, психологического состояния вы, т.е. зрители, получаете добровольно с помощью таких имитаторов, как виртуальная реальность, кинотеатры по последнему слову техники (объемное изображение и звук "Dolby") и, наконец, всеми нами любимый телевизор.
Я думаю, что мы должны больше заботиться не о борьбе с виртуальным масонством, а о реальной защите населения от подобных психических воздействий.
Евгений Вайнбергер
http://www.pravoslavie.ru/polemika/matrix2.htm Театр, скачки, цирк были темой многих гневных проповедей епископов IV-Vвв., например святителя Иоанна Златоуста. В IV веке посещение этих мероприятий запретили отцы-участники поместных Лаодикийского и Карфагенского соборов, а в VII веке на Трулльском соборе было принято сразу несколько правил против театра и скачек. Согласно 24-ому правилу этого собора, священникам и другим, состоящим в клире, а также монахам нельзя было посещать скачки и театр. Если же священник будет зван на брачный пир и там начнутся театральные представления, он должен будет удалиться. 51-е правило запрещает всем христианам посещать комедийные представления, «зрелища звериные» и «плясания на позорищи» (танцы на сцене).
http://www.nsad.ru/articles/pochemu-kanony-v-cerkvi-ne-stareyut P.s.
И если внутри церкви проводят театральные сборища "по библейским мотивам", а в страстную неделю они же проводят спектакль распятия иисуса, где актёришка в паклях на головушке своей ухахатывается в момент воспроизведения привязывания к кресту, ТО ЭТО НЕ ТЕАТР !!!! это Богохульство и осквернение храма,а пользоваться тем, что храмов много заброшенных и их сдают в аренду, для того чтобы вводить в заблуждение людей, которые входя в храм, ищут таинства Божиего, а не песнопений, является уже жульничеством и шулерством. А уж когда это повторяют МНОГО лет для каких-то соревнований ценой загубленных Душ, то это уже деструктивная секта и организованная преступность с анонимными эдакими "мстителями" хакерами
, которые пользуются незнанием человека о их действиях, окружают в течении многих лет своими актёрами, которые ИГРАЮТ вымышленные роли лжи и губят доверчивых людей. Особенно, когда эти же "актёры" развлекаются такими пророчествами как "сейчас она покончит с собой и никто ей не поможет" и НАБЛЮДАЮТ что же выйдет из их троллинга : сделает что либо, поверив, что бесы-люди знают о его будущем или выдержит. я выдержала в 2009 году, не нашла лезвия подходящего, но ПОСЛЕ ЗВОНКА НА 911 И РЕГИСТРАЦИИ В ПОЛИЦИИ просьбы о помощи при желании самоубийства иотправления в госпиталь - НУЖНО ПРИНИМАТь МЕРЫ И ЗАКАНЧИВАТь СПЕКТАКЛь ! Чего они не сделали в 2009 году, а продолжили троллинг и побудили меня к побегу из Аргентины. Это уже другое преступление, за которое нужно отвечать по закону. А так как ВЕЗДЕ В БУЭНОС АЙРЕСЕ этот театр сопровождался 2 группами лиц - полицией и готами или их другами в чёрных одеждах, то создаётся впечатление о их содействии и дружбе.
Доведение человека до попытки самоубийства - преступление, а не театр !!!!