Вот и пролетело лето со скоростью скоростного поезда и закончился летний сезон поездок исторического паровоза по маршруту Rottweil - Hausach - Rottweil. В течение трех месяцев, по воскресеньям и по мере возможности, выбирался в разные места "черного леса" поснимать паровоз. Опробовал новые точки съемки. Удалось отснять интересные локомотивы... Впрочем, фотоподробности под катом.
01. Как и в прошлом году, поездка проходила под девизом "37 туннелей под паром - Поездка по дорогам Шварцвальда".
02. На фоне небольшого городка St. Georgen.
03. Großhalde-Tunnel длиной 327 метров.
04. Как и в прошлом году, в поездках использовали локомотив Deutsche Reihsbahn (DR) 01 519, который был разработан Henschel & Sohn в Касселе в июне 1936 года.
05. Маршрут поезда проходил по "черному лесу". Регион Schwarzwald/Черный лес - это лесистый горный массив, шириной около 45 км и длиной в 150 км, находится на юго-западе Германии.
06.
07. Машинист по старинке смотрит вперед через окно. Каких-либо современых камер для удобства в паровоз не устанавливали.
08. Не хотел этот кадр в пост брать, но потом подумал, что "что-то в нем есть"))
09. Schieferhalde-Tunnel длиной 93 метра.
10.
11. Один раз на вокзале в своем городе отснял паровоз, как я называю, "в неправильном состоянии":)) В основном старался снимать когда он едет передом))
12.
13. Еще несколько кадров с вокзала моего города Villingen(Schwazwlad)
14.
15.
16. Один раз на вокзале был замечен локомотив DB-Baureihe 221 RTS Rail Transport Service. За годы выпуска с 1962-1965 было выпущено 50 локомотивов, а на сегодня осталось 16.
17. В этот же день был замечен еще один необычный экземпляр - DB-Baureihe 701/702. С 1955-1974 было выпущено 124 экземпляра.
18. Несколько раз на этот маршрут ставили другой паровоз 50 2988.
19. Пассажиры в восторге))
20. Бывший грузовой паровоз DRB серии 50 сейчас используют для развлечения туристов.
21. Грузовой паровоз 50 2988 был выпущен в 1942 году.
22.
23. Пока ждал паровоз, в разных местах также снимал местный железнодорожный трафик.
24. На выходе из туннеля впечатляет снимать. Сначала слышишь звук, а потом из черной пустоты на скорости вылетает шумный поезд.
25. Региональный поезд ходит по маршруту "Карлсруэ - Констанц".
26. Bombardier Traxx - четырёхосный двухсистемный электровоз немецких железных дорог. Локомотивы универсальные, могут использоваться для вождения как пассажирских, так и грузовых поездов.
27. Дизельные вагончики курсируют у нас между городами.
28. Встретились прошлое и настоящее.
29.
30. Состав паровоза был из пяти выгонов, в том числе и вагон-ресторан посередине.
31. Один раз повезло вот на такой DB серии 218.
32.
33. Виды сверху))
34. На паровоз немного опоздал, поэтому просто вид на "черный лес".
35.
36. В последний день лета и в последний день сезона сходил поснимать у себя на вокзале.
37. Красив! Ох, и надымил он в тот день:)
38. Паровоз ушел, но он обязательно вернется в следующем 2018-ом сезоне !
Железная тема исторических паровозов обязательно будет продолжена в моем ЖЖ, так как есть еще один маршрут с другими интересными видами. Там сезон заканчивается в конце осени. Планирую еще несколько раз выбраться поснимать, а потом уже сделаю пост.
А в следующий раз расскажу про споттинг в Лейпциге. Всем спасибо за внимание!