Невыполнение условий договора, турагентство "Твой тур"

May 23, 2017 11:00

UPD2: Во вторник 19.09.2017 я получила решение суда в мою пользу, но т.к. оно заочное, то суд должен сначала заказным письмом уведомить ответчика о решении, а затем ответчику ещё даётся месяц на обжалование, то есть исполнительный лист я получить пока не могу и пойти с ним к приставам.
А 08.09.2017 компания Артсервис была ликвидирована.
Ко мне обращаются разные люди, пострадавшие от этой компании, у кого-то уже суд, кто-то пока только собирается в эту поездку. Я считаю, что нужно добиться справедливости и наказать мошенников.
UPD: Пока мой пост был на модерации, я обратилась в Ростуризм, Роспотребнадзор, Правительство Москвы и в Прокуратуру.
Роспотребнадзор сейчас проводит проверку.
Я готовлю иск в суд.
Со мной связалась директор салона красоты, принесла извинения, сказала, что будут решать этот вопрос с агентством и меня также уведомят.
Друзья, добрый день! Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации.
Кратко - в салоне красоты подарили ваучер на бесплатную поездку, нужно было оплатить только билеты. В поездке было много косяков, в том числе и вымогательство денег, и несоблюдение прописанных условий. При звонках в фирму мне говорили "разбирайтесь на месте, если у вас есть претензия, то пишите нам на почту" и никак не помогали.
Я обычно самостоятельный путешественник, а тут чёрт дёрнул. Под катом текст моей претензии в компанию "Твой тур", также она была направлена заказным письмом, с копией в салон красоты, а в ответ тишина...
Также я направила информацию в туристическую ассоциацию Турции TURSAB - Твой тур заявляет, что работает от них. Пока не отвечали.

Владельцем Твой тур является Эдуард Шатирян, ранее известный по махинациям с Puzzle tour. Также такие сертификаты были подарены клиентам дилера Mercedes Панавто, аптек Горздрав и т.д. И все "одареннные" стали жертвами недобросовестных людей. Более всего по-человечески обидно, что салон красоты оказал своим клиентам вот такую медвежью услугу и никак не комментирует. Из Турции я звонила в салон, мн сказали "разбирайтесь с турфирмой".
#твойтур #артсервис #студияпавласамодурова #markaantalya #tursab
09.12.2016 года при посещении «Студии красоты Павла Самодурова» на Красных воротах мне подарили сертификат на бесплатную поездку в Турцию. Согласно условиям, он включает в себя трансферы, проживание на базе завтраков и экскурсии, в мои обязанности входила только оплата авиабилетов.
16.12.2016 мной был заключен договор №12-12/16 об оказании услуг (далее Договор) с ООО "Артсервис". Была внесена оплата за авиабилеты 34573 (тридцать четыре тысячи пятьсот семьдесят три) рубля 00 коп. (копия квитанции к приходному кассовому ордеру прилагается).
Даты поездки, указанные в договоре: 07-14 мая 2017 года.
Адресом электронной почты для связи с компанией указан адрес компании «Твой тур» info@tvoytur.club, с которого в дальнейшем велась переписка.
За несколько дней до поездки мне позвонила менеджер Карина Карапетян и сообщила, что поездка отменяется, т. к. не набралась группа. Я согласилась на возврат денег, но вскоре Карапетян перезвонила и сообщила, что поездка состоится, группу набрали.
В связи с тем, что программа поездки не была приложена к договору, 05.05.2017 мной был направлен запрос по электронной почте в «Твой тур», 06.05.2017 в ответ мной был получен буклет с программой поездки (прилагается).
Ввиду того, что рейс чартерный, 06.05.2017, за сутки до поездки, мы ожидали получение билетов на электронную почту. На момент 18:00 06.05.2017 билетов не было, Карапетян не отвечала ни на почту, ни на телефон. В итоге мне удалось до неё дозвониться, и Карина сообщила, что всё отправила на электронную почту и что вылет перенесён на 08.05.2017.
В действительности никаких сообщений мне на почту не поступало. На мой вопрос о причинах переноса вылета, к тому же без предупреждения, Карина ответила, что это подразумевается условиями чартерных перевозок. Также Карина сообщила, что обратный рейс переносится с 14.05.2017 на 15.05.2017 с сохранением всех условий программы поездки.
В течение часа Карапетян отправила письмо с указанием дат и номеров рейсов. Также отдельно было направлено письмо с контактным номером встречающего и местом встречи.
08.05.2017 мы прилетели в аэропорт Анталии, но в назначенном месте нас никто не встречал. Мы позвонили по телефону, указанному в электронном письме от Карины, встречающему гиду Танэру, он сообщил, что не был проинформирован о нашем прилёте и что может организовать трансфер из аэропорта до отеля по стоимости 40 USD за человека. Мы сразу же связались с Кариной Карапетян, ссылаясь на условия договора, но она отказалась решать данный вопрос и сообщила, что передала всю информацию руководителю и что нам необходимо заплатить за трансфер самостоятельно (хотя по условиям Договора, и в частности, Приложения к Договору, трансфер входит в комплекс оказываемых Исполнителем услуг, что не подразумевает дополнительной оплаты Заказчиком).
Данным рейсом по той же программе прилетели ещё два человека, и нас вчетвером отвезли в отель на заднем сиденье автомобиля марки Ford Tourneo (рассчитанное на перевозку максимум троих пассажиров) только после того, как мы пообещали заплатить на месте картой.
Нас привезли в отель, на следующий день по программе была запланирована обзорная экскурсия по Анталии. 09.05.2017 утром я почувствовала себя плохо, и муж спустился к гиду сообщить, что мы не поедем, о чем гид сделал отметку в своих документах.
Вечером 09.05.2017 мы позвонили Танэру для уточнения времени выезда из отеля на следующую экскурсию, он сообщил, что мы отстранены от программы, т. к. не поехали на обязательную экскурсию, и должны заплатить штраф, хотя сумма и не называлась. Я позвонила Карине в «Твой тур», она отвечала лишь, что ничего не может сделать, и что мы должны заплатить. Однако по условиям Договора штрафных санкций за пропуск экскурсий не предусмотрено.
10.05.2017 была организована групповая экскурсия и ночёвка в отеле в г. Памуккале.
11.05.2017 при выезде из отеля в Памуккале Танэр нас заставил заплатить 40 USD за человека за встречу в аэропорту под угрозой того, что дальше нас не повезёт и что данный вопрос нам необходимо решать с ООО «Артсервис». Подтверждающие документы на сумму 80 USD в эквиваленте 287,87 турецких лир прилагаются.
11.05.2017 нас разместили в отеле Armas в г. Кемер, но 14.05.2017 в 12:00 менеджер отеля попросил нас освободить номер, т. к. бронь в отеле была оформлена по 14.05.2017 (несмотря на заверение Карины Карапетян о переносе дат с сохранение всех условий поездки).
Танэр сообщил, что мы можем продлить проживание за дополнительную плату в размере 30 USD за человека. Я позвонила Карине, но она сообщила, что ничего предпринять не может и необходимо доплатить.
Через час Танэр сообщил нам, что в данном отеле нет свободных номеров и необходимо переехать в другой отель этой же сети - Grand Gul beach resort, с категорией 4 звезды. Хотя в Договоре указано проживание в г. Кемер в отелях категории 5 звёзд.
Мной была оплачена сумма в размере 60 USD в эквиваленте 215,90 турецких лир на ресепшн отеля (кассовый чек прилагается).

Таким образом, мной была потрачена сумма в размере 140 USD на то, что по условиям договора должно быть предоставлено бесплатно.
Вот сам ваучер и программа поездки. А также договор.






















жалобы, Турция, турагентства

Previous post Next post
Up