Снегопад в Стамбуле и Turkish Airlines во всей красе

Jan 17, 2017 18:48

Сразу оглашу правила, которые сформировались у меня про процессе изложенной ниже ситауции:
1. Никогда !!! не летайте компанией Turkish Airlines через славный город Стамбул в декабре-январе. Потому что для турок снегопад - это ЧП, с которым они не готовы бороться. Они просто ждут когда снег закончится и расстает.
2. Никогда не соглашайтесь на маршрут, где Turkish Airlines выступают агентами по продаже билетов, т.е. продают вам билеты других перевозчиков. Потому что в случае какой-либо неурядицы они откажуться от вас, как от своих клиентов

Когда сидишь дома и по телевизору/радио слышишь, что в каком-то большом аэропорту задержали какие-то рейсы, то абсолютно не понимаешь, что претерпевают люди, чьи рейсы отменены. Это настоящее испытание на износоустойчивость. Тысячи людей, стоящих в постоянных очередях на замену билетов. Аэропорт, где ты и твоя семья проводят по 10-12 часов в течении нескольких дней...


Директору авиакомпании «Туркиш айэрлайнс»
ПРЕТЕНЗИЯ
13 октября 2016г. Я забронировал и оплатил на сайте Вашей авиакомпании перелет по маршруту Москва-Стамбул-Касабланка 03.01.2017 и обратно Касабланка-Стамбул-Москва 07.01.2017. на 3-х человек, код бронирования...
Обратные рейсы из Касабланка в Стамбул (АТ910) и из Стамбула в Москву (ТК 415) были отменены из-за погодных условий аэропорта Аттатюрка.


Вот этот представитель авиакомпании Turkish Airlines в аэропорту Касабланка отказался менять мои посадочные талоны на другой рейс, заявив, что у меня билеты от компании Royal Air Maroc и отправил меня в офис этой авиакомпании.
В офисе Royal Air Maroc произошло тоже самое, но уже по причине того, что билеты мне продала авиакомпания Turkish Airlines.
Подобная патовая ситуация длилась весь день 7.01.2017 в период с 12 до 22 часов. Ее смог разрешить другой представитель Turkish Airlines


уговорив главного менеджера аэропорта Касабланка


поменять мне посадочные талоны. Однако поменяв билеты, представитель Royal Air Maroc отказался предоставить мне отель для ночлега. Я был вынужден сделать это самостоятельно за собственные средства.
В такой ситуации оказался не только я, но еще примерно около 15 пассажиров. Считаю ее абсолютно неприемлимой, потому что я заказывал билеты, оплачивал их в авиакомпании Turkish Airlines. Причем замена перевозчика с Turkish Airlines на Royal Air Maroc в полетной программе не предусмотрена (копия полетной программы и электронных билетов, полученная от Turkish Airlines прилагается).
Я прибыл в аэропорт Аттатюрка Стамбула 08.01.2017г., где вместе с семьей вынужден был находится до 12.01.2017г. За этот период я 4 раза менял посадочные талоны по причине того, что сотрудники аэропорта меняли мне их на рейсы, о которых уже имелась информация, что они будут отменены. Из-за этого я и члены моей семьи вынуждены были каждый день с утра прибывать в аэропорт и быть там целый день до вечера, без еды и воды. Сотрудники аэропорта пояснили, что еда и вода уже вся израсходована, и что я должен питаться за свой счет .
Предпоследний раз мне поменяли посадочные талоны на электронные билеты без мест, сказав что сотрудники авиакомпании Turkish Airlines сделают всё, чтобы я улетел указанным рейсом ТК415 в 17.30 11.01.2017г. Естественно этого не произошло по причине отсутствия свободных мест.
Поменяв в очередной раз билеты уже в зоне вылета, я смог улететь только 12.01.2017г. в 00.50.
Из-за страданий и нервотрепок моей жены и ребенка я буду вынужден разместить данную информацию на доступных мне информационных сайтах.

Касабланка, air maroc, turkish airlines, аэропорт, Стамбул

Previous post Next post
Up