Таиланд: Бангкок. Часть IV. Деловой центр

Dec 21, 2016 17:28

"Все возможно могло быть иначе, если б не эти ужасные пробки" - эта песня могла бы быть гимном Бангкока. Однажды я ехал через Бангкок транзитом из Кората в Накхонпатхом, нужно было только проехать от одного автовокзала до другого. На подъезде к северному автовокзалу автобус, как обычно, застрял в пробке, а я через окно кое-как сфотографировал в просвете между домами один из самых красивых закатов, что я видел в Азии.



Бангкокские пробки можно снимать бесконечно, тем более, они есть в любое время дня.



В центре как раз есть несколько удобных надземных переходов.







Вечерняя пробка.



Иногда за дело берутся люди в оранжевом.



В Бангкоке много эстакад и надземных переходов, но его трудно назвать городом из научной фантастики, как Чунцин или Шанхай. Скорее похоже на киберпанковские задворки Гонконга









Редкий момент, когда на этой трассе нет пробок.



Метро тоже ходит по эстакадам. Есть одна подземная ветка, но я на ней ни разу не был, потому что она проходит по всяким спальным районам, из интересных местах затрагивая лишь вокзал.



Конец линии метро.



Метро полезно в основном тем, что на нем можно доехать в аэропорт. Еще можно передвигаться внутри делового центра. На северный автовокзал лучше ехать на автобусе, потому что от метро придется делать огромный крюк пешком по не оборудованным для пешеходов дорогам.



В целом на метро я ездил редко, все больше на автобусах по 6.50 бат (метро от 20 где-то за самые короткие расстояния). Человек слева в белой рубашке - кондуктор. У него в руках этакий раскрывающийся тубус, где лежат монеты на сдачу. Билетики по формату очень похожи на билеты в российской провинции.



Остановки автобусов выглядят так. Спасибо за список маршрутов. Узнать нужный номер можно с помощью Google maps.



Еще по Бангкоку можно передвигаться почти бесплатно на поездах дальнего следования. До аэропорта DMK (бывший главный, сейчас больше лоукост) стоит 3 бата.



Еще есть общественные лодки по каналу. От Каосан до делового центра можно доехать и на них, правда, придется пройти минут 15 пешком до станции, автобусная остановка все-таки ближе. Зато без пробок.



Вид вдоль канала.



Монумент Победы - одна из главных транспортных развязок столицы. Вокруг этой площади в разных закоулках базируются маршрутки, на которых можно уехать в города недалеко от Бангкока, например, в Паттайю, Аюттхаю или Накхонпатхом.



Переход над площадью.



Новый центр Бангкока застраивается высотками и торговыми центрами.





Пантип-Плаза - главный магазин электроники.



Покупать электронику в Таиланде я не рекомендую. Такое впечатление, что все качественное китайцы продают у себя в Шанхае, а в Таиланд сплавляют второй сорт. Все, что я покупал в Таиланде, прослужило сравнительно недолго. Лучше ехать в Шанхай или Куала-Лумпур.



Цены, кстати, тоже выше, чем в Шанхае.



Граффити в Бангкоке.





Переулок с мотопарковкой.



Странная статуя у метро National Stadium.



Рональд Макдональд приветствует по-тайски.



Королевский дворец Дусит. Один из примеров европейского влияния на Таиланд в XIX веке.



И не скажешь, что это Азия.





Бангкокский зоопарк.





Булки в форме цветов. Их можно есть, но они очень сухие. Чаще их кладут на алтари.



Табун зебр у алтаря.



В заключение расскажу про одно необычное местечко во дворах в центре Бангкока. Это один из миллиона тайских алтарей, куда кладут подношения, но конкретно сюда приходят женщины, которые хотят, чтобы у них были дети. И приносят они вот что.





Тайская мини-версия парка Хэсинтанг





Бангкок, Таиланд

Previous post Next post
Up