Скарборо - это столица меньшего из двух островов государства Тринидад и Тобаго, а именно столица Тобаго. До 1991 года порт не был глубоководным и причаливать круизные судна сюда не могли. Сейчас же с этим нет проблем и сюда регулярно заходят корабли. Места интересны на острове больше в плане пляжей. Других особо достопримечательностей нет. А сам город очень скучный и имеет лишь один музей. Из Скарборо можно добраться паромом до Тринидада и есть международный аэропорт.
1. Город я начал еще изучать до того, как сошел с лайнера. Он мне сразу показался скучным и я начал думать, что делать и куда можно будет потом пойти, что бы провести интересно день.
2. Численность населения города около 25 тысяч человек. Город назван в честь одного из городов Великобритании
3. Один из основных доходов острова - это туризм. Зарабатывают и на отдыхающих в отелях, которые прилетают самолетами и на тех, кто приезжает на один день, а именно на туристах с круизных лайнеров. Все эти автобусы повезут или по обзорным экскурсиям или на пляжи. Цены на транспорт очень высокие.
4. Добро пожаловать в порт Скарборо. На острове жарко и это одно из немногих помещений, где реально прохладно и есть интернет. Ловит хорошо только на крыльце по самому центру, там же и тень можно найти прислонившись к стенке крыльца. Скорость так себе, но терпимо. Тут же есть и сувениры, я себе прикупил тут герб.
5. Город и пригороды очень тяжело отличить, я когда гулял даже не заметил, как вышел из города на трассу, а затем вообще по другим населенным пунктам пошел. Но об этом я напишу лишь в других постах. Скарборо столица острова лишь с 1769 года.
6. Сам берег я красивым и живописным в этом районе не назову, всех туристов для пляжного отдыха везут на другую часто острова. Но скажу сразу, что горы и центр острова, очень красивые.
7. Конечно хорошо смотреть на город с высоты лайнера, но нужно и спускаться. В город мы спустились с одной только целью - найти транспорт и узнать, какие есть достопримечательности. Прямо в порту нам дали карту, где были отмечены и пляжи и интересные места. Я приглядел для себя парочку водопадов и начал без знания язык спрашивать, как добраться. Называли очень высокие цены, от которых у меня на лоб глаза лезли и я пошел искать по городу общественный транспорт.
8. Застройка в городе в основном малоэтажная, я бы даже сказал, что город выглядит, как деревня.
9. Местные жители ведут себя очень странно и на вопрос, где автобусная остановка отвечают, что в городе нет автобусов, хотя на самом деле автобусы есть. Просто они все хотят, что бы ездили на такси и ведь это заработок их семей. В итоге поиск остановки и расписания превратился в путешествие и приключение по улицам города. Остановку естественно нашли и там были и местные недовольные и туристы довольные ожидающие транспорт. К слову же скажу, что ходит очень редко.
10. Я в итоге не смог утерпеть в ожидании автобуса и в центр острова решил пойти пешком. Не знаю ошибка ли это или нет. Но про этот путь я напишу через пару дней.
11. Что это за дерево? Я так и не понял, а любопытство не покидает по сей день. Какие-то желтые плоды на нем.
12. Вид на город с небольшой высоты и даже немного с видом на мой круизный лайнер
13. Основное шоссе в городе и за городом. Как видно движение тут оживленное и поэтому через дорогу сделан мост. Дорога ведет в аэропорт, а в другую сторону в остальные населенные пункты острова.
14. За трассой начинается уже совсем другая жизнь острова и об этом я расскажу в других своих постах
Ранее из поездки:
Все обзоры из Гваделупы Обзор отеля Saint John Perse 2* - Гваделупа, Пуэнт-а-Питр