Leave a comment

Comments 6

blatoptera July 11 2016, 18:37:00 UTC
В Мариинскую не нужно - там только на помощь ангелов и остается надеяться... Мне нравится Ваш взгляд на Питер. А обшарпанность - она города не портит. Она часто делает их живыми. Страшно представить, например, свежеоштукатуренную и покрашенную Венецию - это была бы пластмассовая кукла с пустыми глазами. Я в Питере все люблю. И для жизни он мне по душе, по размеру и по сердцу. Спасибо Вам за то, что я в очередной раз это понимаю.

Reply

old_pionear July 12 2016, 07:26:37 UTC
Очень приятно читать жителей, любящих свой родной город. Еще приятнее, что не ругают мои иногородние впечатления. )
Что же до обшарпанности, то для меня ярким примером стал Гент, за который взялись, когда решили сделать город привлекательным для приезжих. И в первую очередь что они сделали? Отмыли дома от вековой копоти. А дальше уже пойдет по накатанной. Неужели приятнее жить в доме с обваливающейся штукатуркой и дырявыми балконами?

Reply

blatoptera July 12 2016, 19:44:52 UTC
Тут начинается очередной раунд внутренней борьбы между жителем и созерцателем :) Первый-то согласен: отмыть, отремонтировать, покрасить и еще кучу дополнительных действий сделать. А вот второй, да еще если фотоаппарат в руки возьмет, сопротивляется изо всех сил: не любит парадные фасады, изнанку ему подавай... А насчет Гента соглашусь, он прекрасный, у меня с этим городом роман случился, я даже сбежала на пару часов под благовидным предлогом, чтобы с ним наедине побыть. Уж не знаю, какой он был до процесса отмытия, а сейчас - ух!

Reply

old_pionear July 13 2016, 06:57:48 UTC
)) Так ведь процесс превращения изнанки в рухлядь не прекратится сам по себе. Сначала отвалился кусок штукатурки, потом подоконник, потом стена треснула и дальше по всем пунктам до конечной остановки. Я в Будапеште много разваленных домов видел - ножом по сердцу. Сейчас, глядя на свежие фотографии знакомых переулков, радуюсь: после ремонта дома такими красивыми стали!

А Гент раньше был мрачным, рабочим, грязным городком, в который туристы практически не ездили. Брюгге был, казалось бы, вне конкуренции.

Reply


Leave a comment

Up