К вниманию путешественников, планирующих поездки в Санкт-Петербург. Не очень приятная история с отелем «Коринтия Санкт-Петербург». Будьте внимательны при бронировании.
.....
Крайне не довольны и разочарованы отелем Коринтия в Санкт-Петербурге. Откровенно обманывают - больше сказать нечего. Но все же подробности. Изначально бронировали номер на Booking, с уточнением, что нужна будет дополнительная кровать. Менеджеры Booking связались с отелем, подтвердили, что цена возрастет на 25 евро, то есть в районе 2000 рублей.
Но еще через сутки пришло письмо из самого отеля, что кто-то кого-то не понял и стоимость поднялась уже на более 5500 рублей. В ответ на "почему" и "кому верить" прислали подтверждение на фирменном бланке с окончательным предложением и стоимостью.
В нем, к слову, на русском языке было написано, что предложение включает в себя проживание 3-х взрослых, завтрак и регистрационный взнос. Который, к слову, для иностранных гостей, а мы вроде бы свои.
Первое, что мне сообщили, когда мы приехали в отель, что завтрака не будет. Почему - так и не объяснили. Просто на фиг.
Второе - взяли еще ндс 18%, в районе 4500. Что интересно, я останавливалась в Коринтии ранее, никогда никакой ндс дополнительно не взимался.
Ну Вы понимаете, как вырос ценник на одну несчастную кровать.
Но нас ждал третий сюрприз в день отъезда. Девушка на ресепшн насчитала еще какие-то 900 рублей за всю ту же кровать...И тут я выпрыгнула из себя, в миг слетелось несколько сотрудниц с удивленными лицами, что-то там в компе подтерли и вопрос закрылся. Бухгалтерия на коленке в прямом эфире.
И приятные мелочи: в холле на 7-ом этаже, где был наш супер номер, мягко говоря, неприятно пахло; горничная влетела в номер без стука; туалетных принадлежностей не хватало на двоих, не то что троих; ванная комната требует ремонта.
Показательно, что в мой предыдущий заезд в Коринтию все было значительно лучше. Никаких лишних денег, запахов, все были приветливы, сервис на пятерку. Что же случилось с Коринтией летом 2016-го?
Ps Конечно, если бы я приехала одна, то от номера сразу бы отказалась. Но была не одна, и не хотелось близким портить настроение. Только по этой причине номер был оплачен. Но крайне неприятно, как, особенно на волне развития российского туризма, обманывают своих же граждан.