Про JR Pass следует добавить, что он также действует на некоторых электричках (особенно полезна токийская кольцевая линия Яманоутэ), паромах и НЕКОТОРЫХ автобусах, принадлежащих JR; и НЕ действует на частных линиях, а также на самых быстрых синкансенах "Нодзоми". При проезде экспрессом, где все места бронируются, помимо пасса необходимо сделат бронирование; в некоторых случаях доплатить за удобства (например, проезд в купе). Если поезд JR идёт часть пути по частной линии (как, например, при поездке в Никко), придётся доплатить за этот проезд отдельно.
Если предполагается ездить вокруг Токио много (а там есть, что смотреть!), то желательно купить карту-билингву в каком-нибудь большом книжном магазине (напр., АВС у станции метро "Роппонги" и комплекса Роппонги Хиллз - не везде на ж/д есть надписи латиницей (ромадзи).
На станции Кэйсэй-Уэно (если ехать из Нарита не JR Narita Express (NEX) - это который по пассу бесплатный - а экспрессом Skyliner линии Keisei, то как раз на эту станцию и приедешь, - есть отличный центр туристической информации (до 19:00), где можно бесплатно разжиться картой и мини-путеводителем по Токио на разных языках, и картами отдельных районов, а также буклетами и листовками с сообщениями о разных интересных мероприятиях (часть на японском, правда).
До Никко все-таки можно доехать по пассу JR, ничего не доплачивая, поскольку JR line доходит прямо в Никко. Станция линии Tobu, которая пассом не покрывается, в Никко находится чуть ближе к центру города, но совершенно не критично.
Доплатить всё же придётся, так как часть пути поезд JR идёт по линии Тобу.
"Обладатели Japan Rail Pass могут поехать на курьерском поезде из Синдзюку за 1 560 иен в одну сторону" - http://travelask.ru/japan/nikko
А если пасса нет, то удобнее и быстрее (и несколько дешевле) воспользоваться одним из Тобу Никко пассов (продаются на ст. Тобу Асакуса в бюро с отдельным (со стороны р.Сумида) входом - или проезд туда-обратно плюс посезение храмов и святилищ нижнего Никко, или проезд и автобусы Тобу Лайн (удобно для посещения оз.Тюдзендзи, Никко-Юмото и онсенного болота, Кирифури и проч); или проезд и посещение Никко Эдо Мура ("самурайско-ниндзёвской" деревни) и Тобу Уорлд Сквэар (миниатюрные макеты известных зданий) - это только если с детьми.
Забыл добавить: если нет JR-пасса, или если при долгом пребывании он использован полностью, то иностранцы с Visitor's visa могут купить JR East Rail Pass (в офисе JR East - например, на вокзале Токио). Функции те же самые, но ограниченные JR East, т.е. из Токио в Киото на нём не поехать, там свой аналог.
Так по той же ссылке, которую вы прислали, и написано, что доплачивать надо только на совместный поезд JR и Tobu. Проехать только по JR бесплатно (по пассу) можно, просто займет немного больше времени.
У них этих пассов какое-то бешеное количество))) Согласна, что Tobu Nikko pass удобен, если нет пасса JR, - и по деньгам и по времени удобно получается!
Если предполагается ездить вокруг Токио много (а там есть, что смотреть!), то желательно купить карту-билингву в каком-нибудь большом книжном магазине (напр., АВС у станции метро "Роппонги" и комплекса Роппонги Хиллз - не везде на ж/д есть надписи латиницей (ромадзи).
На станции Кэйсэй-Уэно (если ехать из Нарита не JR Narita Express (NEX) - это который по пассу бесплатный - а экспрессом Skyliner линии Keisei, то как раз на эту станцию и приедешь, - есть отличный центр туристической информации (до 19:00), где можно бесплатно разжиться картой и мини-путеводителем по Токио на разных языках, и картами отдельных районов, а также буклетами и листовками с сообщениями о разных интересных мероприятиях (часть на японском, правда).
Reply
До Никко все-таки можно доехать по пассу JR, ничего не доплачивая, поскольку JR line доходит прямо в Никко. Станция линии Tobu, которая пассом не покрывается, в Никко находится чуть ближе к центру города, но совершенно не критично.
Reply
"Обладатели Japan Rail Pass могут поехать на курьерском поезде из Синдзюку за 1 560 иен в одну сторону" - http://travelask.ru/japan/nikko
А если пасса нет, то удобнее и быстрее (и несколько дешевле) воспользоваться одним из Тобу Никко пассов (продаются на ст. Тобу Асакуса в бюро с отдельным (со стороны р.Сумида) входом - или проезд туда-обратно плюс посезение храмов и святилищ нижнего Никко, или проезд и автобусы Тобу Лайн (удобно для посещения оз.Тюдзендзи, Никко-Юмото и онсенного болота, Кирифури и проч); или проезд и посещение Никко Эдо Мура ("самурайско-ниндзёвской" деревни) и Тобу Уорлд Сквэар (миниатюрные макеты известных зданий) - это только если с детьми.
Забыл добавить: если нет JR-пасса, или если при долгом пребывании он использован полностью, то иностранцы с Visitor's visa могут купить JR East Rail Pass (в офисе JR East - например, на вокзале Токио). Функции те же самые, но ограниченные JR East, т.е. из Токио в Киото на нём не поехать, там свой аналог.
Reply
У них этих пассов какое-то бешеное количество))) Согласна, что Tobu Nikko pass удобен, если нет пасса JR, - и по деньгам и по времени удобно получается!
Reply
Leave a comment