Арендовал тут давеча автомобиль в Вене в приличной конторе Europcar. Покатался вволю, вернул в полночь, бросив ключи в специальный ящик и улетел с чистой совестью. На следующий день письмо приходит: мол, спасибо что воспользовались, будем рады еще, только вот машину вы оцарапали; придется доплатить. Приложено фото трехсантиметровой царапины:
И счет на 900 евро. С калькуляцией: два часа открутить, два часа прикрутить при рейте 120 евро в час, ну и красочка с налогами. А страховка у меня базовая с лимитом выплаты как раз в те самые 900 евро. Third-part insurance, конечно, имеется, но это ж муть месяца на три, к тому же твердо помню, что ничего я не царапал.
Лезу в папку с картинками машины перед выездом, нахожу нужную, обвожу красной рамочкой, подсвечиваю мета-данные, отправляю.
Через полчаса: ой как неудобно вышло то, претензий не имеем, будем рады еще.
Определенно мое самое дорогое фото. По-моему, 900 евро - более чем достойный гонорар даже по меркам очень профессиональных фотографов. Я это все к чему: не ленитесь машину обснять со всех сторон при получении и возврате. Кучу нервов сэкономите.