2 недели назад я провела в Индии ровно час.
Оформила электронную визу: заполнила на соотв. сайте анкету, закачала фото, скан страницы паспорта, оплатила 60, кажется, у.е. Пришел ответ: "то-се, вот ваш номер визы, вот ваш номер обращения, Granted, you can arrive in India between 09/06/2015 to 13/07/2015. Visa is valid for 30 days from the date of entry". Все хорошо.
4 июля я прилетела. Протянула на паспортном контроле распечатку с визой, а мне объяснили: этим типом визы можно воспользоваться 2 раза в год, а я оформила в третий раз. Очень сожалеют, помочь мне ничем не могут. Это - ошибка тех, кто визу мне выдал, ну, и моя - зачем обратилась за визой третий раз, вместо того, чтобы сходить в визовый центр и наклеить в паспорт визу до вылета. Всем жаль и т.п. Как они могли вам одобрить въезд по эл визе .. А я действительно упустила из виду это правило двух поездок в год. Тем более, заявку рассмотрели, визу прислали...
Короче, тем же самолетом Аэрофлота, я улетела в Москву. На память мне осталась фото из аэропорта "добро пожаловать в Индию" и скан данной бумаги. Ну, и воспоминание о 12 часах в небе.)
Что сказать, рекомендую читать правила, а лучше, пожалуй, оформлять визу старым добрым способом. )
p.s. По прилету описала ситуацию и попросила прокоментировать по адресу, указанному в электронной визе. "For any assistance contact eTV support centre at indiatvoa@gov.in." Ни ответа, ни привета.
p.p.s. Если кто, что может посове`товать а-ля "как вернуть деньги за билеты", буду рада. Но, полагаю, что бесполезно пытаться получить от индийцев хотя бы извинений, не говоря уже про возмещение расходов.