Вообще-то, я как-то с "Трансаэро" пару-тройку раз летал. И когда позавчера брал у них на сайте билеты, не ждал подвоха.
Но вот: деньги списали, а взамен - ничего. Квитанция, правда, пришла. Но нужны-то билеты!
Написал им на почту - глухо абсолютно.
В колл-центре у них сказали, что мой звонок им страшно дорог, и что я в очереди на ответ оператора - шестьдесят шестой. Короче, почти полтора часа я музыку слушал, чтоб с живым человеком поговорить. Живой человек ничуть не удивился, извиниться за косяк даже не подумал, спросил номер паспорта, откуда и куда я лечу, адрес почты. Через пять минут на почту, натурально, пришёл электронный билет.
Нет, я не сильно в обиде, конечно. Но если бы я был где-нибудь в конском дорогом роуминге, что тогда? Если б мне каждая минута из полуторачасового ожидания на телефоне обходилась в пару евро?
Свинство это, товарищи "Трансаэро", вот что! Или у них это нормально?