Апрель 2012. Намечалась свободная неделя, когда на Скайсканере выскочил Белград с пересадками в Тивате выкупил не думая.
Во-первых удобные сроки. Во-вторых виделась перспектива увидеть следы бомбардировки Белграда американцами в 99- ом, в частности здание Генштаба Югославии
В- третьих- цена 5990 за туда обратно, благодаря пятнице 13
В -четвертых появился шанс съездить в Сараево. Монтенегро эйрлайнс предлагал несколько вариантов пересадок, выбрал самые длинные- суточные, короткие теряют смысл.
В итоге вместо Сараево было принято решение съездить из Белграда в Загреб, при въезде в Боснию могли тупо не впустить на границе, а Хорватия как раз продлила россиянам период безвизового въезда до июня. Виз, естественно , никаких не было.
За пару дней до вылета были забронированы гостиницы в трех городах, изучив карту Черногории и фото окрестностей решил ночевать по прилету в Которе, по отлету - в Тивате. В целом поездка удалась,но о Белграде и Загребе потом.
Сейчас Котор
Первое, что видишь при выходе с аэропорта
1.
Тут же тусуются таксисты, тачка до Котора 10 евро. Судя по карте дойти можно и пешком, но лучше ехать. Денежная единица Черногории -евро уже давно. По трассе рекламные щиты, половина нацелена на рускоязычных
2.
Тоннель в горе переносит в другой мир.
3.
Причал
4.
Рынок еще живет. Есть осьминоги, рыба, в основном овощи.
Все морское визуально только с моря
5.
Вход в старый город через ворота или арку. Гостиницу пришлось искать не меньше часа, никаких названий улиц, нумерация зданий практически отсутствует. Искать пришлось по распечатке брони с Букинга, как по пачке Беломора.
Потерялся как Миронов в Бриллиантовой руке. На месте лучше спрашивать у местных
Заселился, бросил сумку, вышел осмотреться и че нибудь съесть
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13. Метка фанатов белградского Партизана
Спалось плохо, под окнами местные устроили дискач. Потом началась движуха, здесь и там русская речь
Но выспаться получилось, с утра сдал ключ от номера, решил подняться на гору. До самолета было еще часов 7, н. Но сначала кофе
14.
На побережье куча апельсиновых деревьев, для которых идеальные условия.Влажность зашкаливает
15.
16.
17.
Пересекаю старый город, начинаю забираться.
Подъем примерно такой, тропа извивается крутым серпантином
18.
19.
20.
21.На склонах пасутся ослы
22.
Виды на бухту, открывающиеся сверху, стоят того чтобы подняться даже в дождь.
В этот момент зазвенели колокола. Пасха в тот год выпала на 14 апреля
Черногорцы православные и пасху отмечают в один день с нами
23.
24.
25.
26.
27.
Серпантин сверху. Снизу крыши старого города
28.
29.
Фото на память и срочно вниз.Дождь полил уже серьезный
30.
Сумке 13 лет между прочим. Прошла воду, огонь и т.д
31.
32.
Еще пара снимков с нижнего уровня. Дождь перестал
33.
Времени еще куча, решил ехать в аэропорт автобусом, заодно прогуляться
По дороге бирюзовые воды. Откуда берется вода непонятно.Да и неинтересно
35.
Повсюду символизм.
Заброшенное здание гостиницы времен дружной и счастливой Югославии.Название Ривьера еще можно прочесть
36.
Вот и мэйд ин раша. Потом четверки видел еще в Белграде, некоторые на них там таксуют тусуясь у жд вокзала
37.
Собственно автобусная станция. Купил здесь огромный бургер и колу в аэропорт, местный фастфуд поражает размерами .
38.
39. Аэропорт в 300 метрах от воды.
Время еще есть.
Окрестности
40.
41.
42.
Ресторан Плаза Марина похоже прямо на берегу.
43.
"Плаза" в названии не к месту
44.
45.
46.
Нека будэ чисто
На этом вобщем то и все, дальше был часовой перелет в Белград. Перед рейсом как раз улетал самолет в Москву, в зале ожидания познакомился с одной бабулей, которая все время жаловалась на местный климат, влажность, от которой у нее болят ноги и еще там че то. Потом пару раз уходила искать дочь,которая спокойно сидела в кафе,терялась в туалете, просила стеречь ее кота и какие то коробки.
Вобщем было решено в следующий раз делать рожу кирпичом, с понтом не понимаю
Еще три фотки из тивата из общей пачки, снял уже по отлету через 6 дней
Влажность здесь убийственная, кактусы вырастают выше деревьев
47.
Легенда югославского автопрома, малолитражки Yugo
48.
Утро в горах
49.
FINE