Вопрос про самолеты

Dec 09, 2014 10:45

Вопрос к тем, кто часто летает, в том числе, с Lufthansa. Мне кажется, что самолеты Lufthansa летают как-то по-другому. Заметно это уже при наблюдениях в аэропорту: самолеты с птичкой на хвосте взлетают почти под 90 градусов..Внутри это тоже чувствуется: при взлете тебя прижимает к сиденью(очень страшно, кстати), а через 5 минут сообщают, что мы ( Read more... )

авиа

Leave a comment

Comments 47

polinchik December 9 2014, 13:31:50 UTC
У многих иностранных ак техника взлета иная - больший угол атаки

Reply

babaikayozhka December 9 2014, 14:12:27 UTC
У других я тоже не замечала. Все одинаково летают. Только Lufthansa по-другому. А посадка у всех бывает немного разной..

Reply

_morita_ December 9 2014, 15:35:23 UTC
Austrian Airlines тоже взлетают под большим углом. И некоторые из FinAir. У Niki тоже взлетают резко. Так что не все одинаково. :)

Reply

polinchik December 9 2014, 15:43:51 UTC
Вы знаете разницу между "многих" и "всех"?)
Из перечисленных вами иностранная только турецкие авиалинии, остальные ак это ак республик бывших СССР, т.е. летная школа та же что и в рф

Reply


june_jn December 9 2014, 13:32:26 UTC
Вряд ли дело в самолетах: те же Эйрбасы да Боинги у них. Наверное стиль вождения.
Но я не летала Люфтганзой, а у др. авиакомпаний радикальных различий не ощущала при взлете. Бывает, садятся (непосредственно касаются полосы) по-разному - видимо от мастерства конкретного пилота зависит и от погодных условий.

Reply

babaikayozhka December 9 2014, 13:52:40 UTC
А вы попробуйте обратить внимание...мне кажется, они как ракеты взлетают..

Reply

krino2 December 9 2014, 15:58:57 UTC
А вы не обращали внимания, они во всех аэропортах так или в каких-то конкретных?
Подозреваю, что где-то в Европах могут быть требования к шуму и по этому стараются быстрее на высоту забраться.

Reply


v_i_k_a_25_68 December 9 2014, 13:36:04 UTC
работая в аэропорту. не замечала ничего необычного-все самолеты взлетают одинаково!

нашла по-быстрому карго, но если поискать , то и пассажирский найду


... )

Reply


gntelmen December 9 2014, 13:37:47 UTC
Это от пилота зависит обычно

Reply


unclesasha December 9 2014, 13:40:09 UTC
Взлёт и посадка зависят больше от модели самолёта, требований диспетчера аэропорта, чем от пилота и его фирмы. На самом деле почти всем управляет автоматика.
От авиакомпании зависит другая, даже более важная для пассажиров вещь - давление воздуха. Самолёты закрыты герметично, снаружи давление слишком низкое для человека, а вентиляция нужна, иначе пассажиры задохнуться. Поэтому воздух закачивается в салон под давлением. Многие компании на этом экономят. Если поддерживать в салоне низкое давление, можно съэкономить горючее. Иногда приносят в самолёте булочку в запаянном пластике, а оболочка раздутая. Закрывали на земле, при высоком давлении воздуха. Так же раздутые бывают пакетики с горчицей или соусом. Здоровому человеку не беда, а гипертонику может поплохеть.

Reply

prosto_vova December 9 2014, 18:08:25 UTC
Как вы себе представляете экономию на давлении воздуха? Он отбирается от компрессора двигателей, которые все равно работают, и этот воздух для них капля в море. Но давление в самолете все равно пониженное, чтобы снизить нагрузку на конструкцию самолета.

Reply

fiberline December 10 2014, 05:42:42 UTC
комент про одну оливку и 40 штук зелени экономии в год

Reply

unclesasha December 10 2014, 06:50:22 UTC
Курочка тоже помалу клюёт. Но разные компании поддерживают в салоне разное давление. У одних пакетики раздуваются, у других нет.

Reply


Leave a comment

Up