Вопрос к тем, кто часто летает, в том числе, с Lufthansa. Мне кажется, что самолеты Lufthansa летают как-то по-другому. Заметно это уже при наблюдениях в аэропорту: самолеты с птичкой на хвосте взлетают почти под 90 градусов..Внутри это тоже чувствуется: при взлете тебя прижимает к сиденью(очень страшно, кстати), а через 5 минут сообщают, что мы
(
Read more... )
Comments 47
Reply
Reply
Reply
Из перечисленных вами иностранная только турецкие авиалинии, остальные ак это ак республик бывших СССР, т.е. летная школа та же что и в рф
Reply
Но я не летала Люфтганзой, а у др. авиакомпаний радикальных различий не ощущала при взлете. Бывает, садятся (непосредственно касаются полосы) по-разному - видимо от мастерства конкретного пилота зависит и от погодных условий.
Reply
Reply
Подозреваю, что где-то в Европах могут быть требования к шуму и по этому стараются быстрее на высоту забраться.
Reply
нашла по-быстрому карго, но если поискать , то и пассажирский найду
( ... )
Reply
Reply
От авиакомпании зависит другая, даже более важная для пассажиров вещь - давление воздуха. Самолёты закрыты герметично, снаружи давление слишком низкое для человека, а вентиляция нужна, иначе пассажиры задохнуться. Поэтому воздух закачивается в салон под давлением. Многие компании на этом экономят. Если поддерживать в салоне низкое давление, можно съэкономить горючее. Иногда приносят в самолёте булочку в запаянном пластике, а оболочка раздутая. Закрывали на земле, при высоком давлении воздуха. Так же раздутые бывают пакетики с горчицей или соусом. Здоровому человеку не беда, а гипертонику может поплохеть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment