Вслед за "Невой" второй туроператор из Питера накрылся:
В связи с невозможностью выполнения своих обязательств перед туристами, туроператор «Солвекс-Турне» вынужден объявить о приостановке своей деятельности. Если верить Фонтанке, то все достаточно плохо:
Сейчас на отдыхе по путевкам «Солвекса» находятся 9 тысяч человек - в основном в Болгарии и Греции. Только почти у половины оплачены билеты назад. По предварительным оценкам РСТ, туристам вернут лишь 70 - 80 % стоимости путевки. Мои родители сейчас находятся на отдыхе от этого туроператора в Болгарии, назад они вылетают на кодшейр Аэрофлота/Болгарских авиалиний 16 сентября. В списке пассажиров в Аэрофлоте их нет, Болгарские авиалинии (хотя билет куплен именно на них) заявляют, что у них вообще нет никакой информации о пассажирах, так как это чартер. Такое вообще возможно? Ведь авиакомпания должна получить данные о пассажире, прежде, чем подтвердить билет? В туроператор, конечно, не дозвониться. В афиллированном турагентсве сказали, что все билеты возвращаимся до 26 сентября оплачены, а вот про отели они не знают. Очень не хотелось, чтобы в конце отпуска родителей заставили бы платить еще раз.
У кого-нибудь есть опыт в таких ситуациях? Пару нашим знакомым пришлось-таки платить за отели, когда "Нева" пошла ко дну.