Aug 11, 2014 17:44
Уважаемые сообщники, я попала в крайне неприятную ситуацию с компанией Озон Тревел, а именно: я купила на их сайте авиабилет. Через несколько дней у меня возникла необходимость поменять дату вылета. С этим вопросом, через личный кабинет, я обратилась в Озон Тревел 5 августа, отсчитав 4 дня(это максимальный срок рассмотрения подобных обращений, указанный на их сайте) я дозвонилась до них по телефону, указанному на их сайте, и оператор мне пояснила, что персонала сильно не хватает, что они не успевают рассматривать все вопросы в указанные на сайте сроки и предложила мне подождать мне еще несколько дней. Сегодня истекает 7 день со дня моего обращения в компанию Озон Тревел, в течении дня я уже дважды написала им претензию через форму обратной связи, позвонила по телефону, указанному на сайте, но никаго ответа, касательно возможности обменять или сдать мой билет, я до сих пор я так и не получила.
В связи с этим вопрос: компания Озон Тревел вообще работает? Они нигде не объявляли о приостановке своей деятельности?
Может быть, у кого то был опыт решения подобных ситуаций? Куда я могу обратиться с жалобой на данную компанию?
билеты