Как потерять 35 тысяч руб. из-за отмены рейса.

Jul 30, 2014 12:45

Краткое содержание: билеты на рейс в Москву от Vueling были куплены через Biletix, рейс отменили за две недели, о чем я узнал только в день вылета из другой страны. Каюсь, виноват, не проверял регулярно расписание. Но: письмо от Biletix мне удивительным образом не дошло (не смотря на то, что доходят и заказы, и "спец.предложение" вместе с ними). Не было ни смс, ни телефонных звонков, только оповещение в личном кабинете под кнопкой «обмен/возврат билетов» на сайте, куда заглядывать я даже и не думал. Vueling своим прямым клиентам хотя бы смс-ки слал. Вот и бери через агентов после.

Позиция Biletix простая - письмо вам было направлено, в личном кабинете оповещение было создано. Звонить или слать смс мы не обязаны. Почему не дошло - мы не знаем.

Что делать в такой ситуации - авиакомпания замены не предложила, так что только возврат денег в течении 60 дней и покупка новых авиабилетов. О том, как сильно различаются по цене билеты купленные за месяц и на сегодня/завтра - говорить не буду. В лучшем случае, раза в полтора-два, если лететь в сумме часов 20-30 с пересадкой-двумя. Мы в итоге выбрали вариант дороже в 3 раза, зато с 1 пересадкой и продолжительностью 7 часов, вместо потерянного прямого. Про то, что в понедельник на работу, и улететь надо в тот же(суббота) или следующий день, а долететь до утра - я промолчу.
Рейс был ближе к вечеру из Флоренции в Москву. Варианты из ближайших городов тоже смотрели.
Общение с Vueling закончилось довольно быстро - по обоим номерам брони, предоставленной Biletix, они брони не нашли.

Вообще мне казалось логичным, что в таких ситуациях надо позвонить клиенту, учитывая тот факт, что это рейс был обратный, срок до него - небольшой, а из Москвы я вылетал через полтора дня после "оповещения". Но как оказалось, более высокая стоимость билетов по сравнению с другими агентами, никакого сервиса не гарантирует(возврат денег тот же vueling так же бы сделал). А простота, по сравнению с оформлением билетов на сайте самой авиакомпании - несет дополнительные риски. Да, письмо могло из-за какой-то технической ошибки не дойти(или у билетикса, или у мэйл.ру), но блин, 2 рубля на смс-ку о создании заказа не жалко, а об отмене рейса клиента - жалко?

жалобы, vueling, авиабилеты

Previous post Next post
Up