Гонконг. Кратко по основным достопримечательностям.

Feb 09, 2014 15:37

Техническая часть по Гонконгу находится ТУТ

Вкратце пробежимся по основным достопримечательностям Гонконга, которые посещают все-все туристы, а также упомянем одну, которые они посещают редко.




Начнем с общеупотребимого. Какой же Гонконг без улицы Nathan Roud, Avenue of Stars и Symphony of Light.
Про Натан Роуд я уже шибко матерился в технической части отчета, повторятся не буду: не ходите: вавилонское столпотворение, китайский вариант.

Аллея звезд (Avenue of Stars) и Симфония огней (Symphony of Lights)
Как добраться: станция метро East Tsim Sha Tsiu выход J или паромом Star Ferry (терминал находится фактически в начале аллеи звезд).
Сколько нужно времени: Максимум час днем на аллею звезд и еще полчаса вечером для симфонии огней.
Зачем ехать: Хорошие виды через пролив собственно на остров Гонконг, где расположены все небоскребы.
Цена вопроса: бесплатно, т.е. даром.
Когда ехать: симфония огней каждый вечер в 20:00 (приезжать лучше за полчаса, чтобы занять место).
Личные рекомендации: На аллею звезд съездить нужно, чтобы "отметится", так сказать. Симфония огней - в нашем случае это было уныние и грусть. Поиграла музычка, помелькали огонечки. Абсолютно ни о чем. Может быть в другие дни, особенно в праздники, показывают что-то другое.Но извините ради этого убожества ехать точно не стоило. Ну так, прогулялись вечером.
С аллеи Звезд открываются классические виды на небоскребы






Собственно аллея (привет Каннам)


Чжеки Чан - гонконгское "всё"


Сфотографировать памятник Брюсу Ли без беспрерывно фотографирующихся туристов - надо обладать завидным проворством и олимпийским терпением


Различные околокиношные скульптуры, у них тоже не протолкнуться








знаменитая часовая башня


симфония огней, самый красивый момент из 15-тиминутного уныния


Пик Виктории, главное must see Гокнконга, адовое количество туристов.
Самый популярный способ добраться: трамвай Peak Tram (точнее фуникулер), который ходит уже бог знает с какого года. И на котором Гонконг, наверное, зарабатывает половину городского бюджета (шутка, имеющая долю правды). Для не особо фанатичных и шибко экономных можно поехать на такси, отдельные товарищи даже пешком топают.
На самом пике расположен торговый центр, ориентированный строго на туристов (кстати купили там все сувениры, вполне нормальные цены), на крыше торгового центра находится обзорная площадка Sky Terrace 428 с которой открывается собственно вид на город.
Как добраться до Peak Tram: станция метро Admiralty выход B, дальше пешком минут 15, карту прилагаю. Заодно полюбуетесь вблизи на небоскребы "с коалами" (Lippo Center) и Bank of China.


Время работы: трамвай работает с 7 утра до полуночи, отправляется каждые 10-15 минут;
Sky Terrace с 10 утра до 11 вечера в будни и с 8 утра до 11 вечера в выходные и праздники. Ранние пташки, обратите внимание: поехав в 7 утра на пик, на террасу вы не попадете (да и в ТЦ видимо тоже, все магазины будут закрыты).
Сайт: http://www.thepeak.com.hk/en/3_1.asp
Сколько нужно времени: Без учета стояния в очереди на трамвай и покупки сувениров, нам хватило полчаса. На все вместе часа три. Если едете днем и хочется погулять вокруг (а там есть круговой маршрут вокруг пика), то заложите полдня.
Зачем ехать: затем же, зачем лезть на Эйфелевую башню в Париже: вид на город.
Цена вопроса: Лучше, наверное, не экономить и купить единый билет за 75 HKD на взрослого, который включает в себя билет на Peak Tram туда и обратно, а также билет на Sky Terrace 428. Билет на террасу можно не брать, тогда цена вопроса будет всего 40 HKD (или вообще 28, если в одну сторону). Но, если ехать вечером, то, мне кажется, что все-таки вид на город с террасы стоит того, чтобы заплатить 35 местных баксов.
Когда ехать: утром или вечером - вопрос очень спорный. Как говорят знатоки, надо посетить и днем и ночью, чтобы узреть два принципиально разных вида на город. Мы ездили вечером часов в 19, в очереди на трамвай стояли минут по 40 в каждую сторону. Утром наверное очередей нет.
Инфраструктура: в торговом центре есть все прелести жизни: и кафе, и рестораны, и даже музей восковых фигур по конским ценам за вход.
Личные рекомендации: Съездить стоит. Во-первых, потому, что 75 местных долларов - не деньги, во-вторых, пик Виктории это как Красная площадь в Москве: фотки все видели, но посетить надо. В-третьих, сам по себе подъем на трамвае-фуникулере приколен, едешь весьма быстро под углом 45 градусов, мозг начинает чудить и кажется, что
едешь-то прямо, а все здания вокруг стоят накренившись. Ощущения интересные. В целом, мы не пожалели, хотя на пути обратно ощутимо замерзли, стоя в очереди на улице.

Нижняя станция Peak Tram


Очередь на фуникулер




Старый вагон


То, зачем собственно едут


А теперь про редко посещаемую достопримечательность Гонконга. "Рыбацкая деревня" Aberdeen. Почему в кавычках ? Скоро поймете.
Как добраться: Автобус № 70, конечная остановка на автобусном терминале у станции метро Hong Kong выход A1. Ходит автобус каждые 10-15 минут, ехать минут 20 (Aberdeen - это южная оконечность острова Гонконг), стоимость поездки 4.7 HKD в одну сторону, выходим на предпоследней остановке Aberdeen Promenade.
Сколько нужно времени: Без учета поездки на автобусе, справитесь часа за полтора.
Зачем ехать: Aberdeen (Абердин) когда-то был деревушкой, в которой рыбаки жили прямо на своих лодках. Теперь есть лодки, но что-то я сомневаюсь, что кто-то в них живет. Вместо деревни - кварталы небоскребов. Место знаменито тем, что там снималось несколько боевиков, в том числе и с Джеки Чаном. В акватории болтается знаменитый рыбный ресторан Jumbo, который также был интерьером для съемок нескольких фильмов. В сам ресторан с берега ходят бесплатные шатл-катера с претензией на аутентичность, этим в принципе можно и ограничиться. Мы ими не пользовались и на борт ресторана не ступали. Читал в отзывах, что цены там конские, а качество весьма сомнительное: оно и понятно, зачем заботится о качестве, когда место раскручено.
Цена вопроса: 50-60 HKD с человека за "круиз" на лодке (про него расскажу ниже).
Личные рекомендации: Если есть свободные полдня, то съездите. Остатки экзотики там есть. Ну и на лодочке прокатитесь.

Около набережной постоянно тусуются частные лодчонки, на которых можно прокатится в течение получаса по акватории. К нам подплыла лодка с бабулей (!) лет семидесяти за "рулем", запросила 60 HKD "с носа". Бабка оказалась боевая и неуступчивая, ниже 200 HKD за четверых не упала, хотя торговался я ожесточенно (не то, чтобы денег было жалко - просто из принципа). Альтернативным вариантом есть небольшие паромчики, которые ездят тут же с пристани,
но там уже нет того ощущения эксклюзивности и экзотики, как на небольшой лодке. Других туристов на наше счастье не было никого, а то бы жадная бабуля понасажала бы нам соседей. К слову сказать, по-английски "божий одуванчик" не шарила ни звука. Посудиной своей она управляла на удивление лихо, умудряясь при этом не только жестами показывать мне откуда лучше фоткать, но еще и обедать какой-то лапшой с зеленью. В общем, есть бабушки в абердинских деревнях. А в целом покатались славно.
На набережной стоят скульптуры, напоминающие о былом






Теперь Абердин мало похож на деревню




Местный транспорт (мы катались на лодке, которая еще меньше, чем ближайшая на фото но такая же по форме)


Внутри лодки


Едем (надо сказать, что сидел я просто на обычном стуле)


Контрасты




Подплываем к Джамбо




С обратной стороны ресторана видок не особо приятный


Вид от Джамбо на весь Абердин


Лодка в доках (наша - в разы меньше)


Гонгконг, Китай, фото

Previous post Next post
Up