Большое путешествие. День 20-25й. Австралия. Сидней.

Dec 17, 2013 03:34

Все-таки логистику путешествия нужно продумывать перед тем, как покупаешь авиабилеты. Получилось так, что с Хобарта нам пришлось лететь до Мельбурна, делать пересадку в аэропорту и лететь в Сидней, вместо прямого рейса Хобарт - Сидней. Вторая ошибка была в том, что мы взяли машину в аэропорту, она очень грустно простояла на парковке все 6 дней. Пока мы были в городе, ноги и городской транспорт нас абсолютно устраивали. А экскурсии у нас были куплены заранее. Нуда хватит ныть, все остальное было просто прекрасно! :)

В Сидней мы прилетели во второй половине дня. Температура уверенно была выше 30 по Цельсию, после 14 в Мельбурне и 8 в Тасмании, это было неожиданно. Пока разместились, пока пораспрошали местных куда идти и что делать, начало смеркаться. Небо было очень необычным, как нам потом объяснили причиной этого были лесные пожары в 40-60 км от города.

Утром мы приятно обнаружили, что съемная квартира расположена в самом центре города около Гайд Парка и Военного Мемориала АНЗАК. Парк очень понравился, большого размера с множеством цветов и деревьев, с фонтанами и милыми памятниками. Один из лучших мною виденных парков, а в Австралии, наверное, самый лучший! Было принято решение идти через Парк к Сиднейской Опере, но чуть позже мы немного заблудились в Ботаническом саду и вышли немного правее Оперы.

Кафедральный Собор на окраине Парка.

В глубине парка расположен особняк Генерал-Губернатора Австралии.

Если идти к опере, не через парки, а вдоль улицы, то обнаруживаешь много старинных особнячков и памятников. Увидев этого кабана я испытал дежавью, точно такой же стоит в центре Мюнхена. Я спрашивал потом местных, может это дар городу от Мюнхена или наоборот, но ни кто мне ни чего прояснить не смог. Классический ответ был - Он всегда тут стоял! :))

"Мюнхенский кабан" (фото не моё)

В итоге нашей прогулки мы вышли правее Оперы и дальше шли к ней уже вдоль воды и местами через парк :)

Вид на Оперу, с того берега где она стоит, не важный.

Рядом с Оперой ведутся ремонтные работы, ведь в это году исполнилось 40 лет с момента ее постройки и ожидались пышные торжества по этому поводу.

В Сиднейской гавани множество баров, ресторанов и скамеек :))

Визитной карточкой Сиднея, наряду с Оперой, является Harbor Bridge. Второй по величине, однопролетный, мост в мире.

На прогулочный кораблик мы попали уже под вечер.

На следующий день мы пошли на обследование пляжей и побережья рядом с Сиднеем.

В период, когда по версии МИДа РФ, Сидней был в плотном кольце лесных пожаров, мы поехали в очаг бедствия - Голубые горы. О том, что там что-то горит, напоминал в течении 5 минут вид затянутого неба в 30 км от города. В туристическом месте ни что не указывало на пожары. Была хорошая видимость и и не было дыма.

По итогу Сидней нам понравился, но вот если там весной такая жара, то что же там летом? Пекло? :(