В Италию на мотоцикле! День 1, сборы, выезд.

Nov 19, 2013 16:11

Здравствуйте! Дошли руки написать в это сообщество о своей летней поездки в Италию на мотоцикле, а конкретно в Римини. 8 дней заняла дорога туда, 10 дней в Римини и 8 дней обратно, итого 26 дней. Пробег составил 6 747 км. Посетил 9 стран: Белоруссия - Польша - Чехия - Австрия - Италия - Сан-Марино - Словения - Венгрия - Словакия. Обратно опять через Польшу и Белоруссию.




Почему именно Италия? Вообще, ехать один я никуда особо не хотел, хотя после покупки мотоцикла и езды по нашим дорогам у меня в первый же день появилось желание двинуть в дальнобой, чтобы наслаждаться дорогой, а не пытаться выжить в условиях московского трафика и наших дорог. Друзья предложили на летние каникулы поехать куда-нибудь отдохнуть. Я сначала отказался, но потом обмозговав, решил, что можно и попробовать, но при этом поехать обязательно надо на мотоцикле. Единственным приемлемым вариантом стала Италия, т.к. Испания находится значительно дальше, а в Хорватии, хоть и нет проблем с их визой, но тогда надо получать транзитную шенгенскую. Таким образом выбрали Италию, и популярный курорт Римини.

Сделал первый в своей жизни загранпаспорт, а в июне, покатавшись на мотоцикле и убедившись, что он в порядке, рискнул и пошел подавать документы на визу. Для успокоения души перед этим сделал себе международные права, хотя 99% людей которые были за границей утверждают, что они там никому не нужны. Забегая вперед скажу, что даже на границе у меня не спросили никаких прав, как и за всю поездку. Документы подавал первый раз, основываясь только на рассказах и инструкциях в интернете. Нужны были:

- Загранпаспорт
- Ксерокопия ВУ
- Ксерокопия СТС
- Справка с места работы/учебы
- Выписка со счета, в моем случае с пластиковой карты
- Зеленая карта (аналог нашего ОСАГО. Самое обидное, что ее можно купить не раньше, чем за месяц до начала срока ее действия. Подавал я документы еще в июне, и поэтому пришлось брать лишний месяц, чтобы документы подать на визу за 2 месяца до поездки)
- Маршрут следования (писал в визовом центре от руки в какой день где планирую быть)
- Медицинская страховка
- Фотография
- Консульский сбор
- Брони отелей на всем пути следования.

02. У меня получилось в общей сложности 12 отелей.



Только получить Визу мне обошлось ровно в 7 000 рублей (страховки, консульский сбор, сборы ВЦ), она была готова за 5 дней - мне дали мульти Шенген на 30 дней!

Мотоцикл на котором я поехал почти мой ровесник - Honda Steed 400 92 года. Это один из самых маленьких чопперов, купил я его в сентябре прошлого года, это был мой первый серьезный мотоцикл после скутеров и мопедов. Двигатель объемом 400сс и мощностью 30 л.с. Передний тормоз дисковый, задний - барабанный. Водяное охлаждение, максимальная скорость около 130 км/ч. Примерный расход 4.5л на 100км. Бак 9л.

Из-за ряда обстоятельств на подготовку отводилось чуть больше недели. Сделал самый необходимый минимум (тщательно промыл и подтянул цепь; заменил свечи/передние колодки/воздушный фильтр)

03. Сделал прикуриватель от Жигулей, для зарядки телефона/регистратора и т.д. Боковые сумки у мотоциклов называют кофрами, в правый кофр я и бросил прикуриватель.



04. Так же еще один очень хороший человек за несколько дней до поездки помог перебрать вилку и устранить проблемы с карбюраторами.



05. С собой в дорогу я набрал половину гаража. Все что на фото ниже, я почти уместил в один кофр. На сиденье скутера лежит инструмент (монтировка не влезла), в ногах у скутера лежит паук (крепежная сетка для багажа) и регистратор с его креплением и зарядкой. На скамейке лежит коробка с мелочью, в ней предохранители, болты, гроверы, шайбы, ремкомплект камер для колес, старые свечи, хомуты, проволока и прочая мелочь. Затем шланг, на случай если кончится бензин. Хоз.лента, перчатки, тестер, фонарь, еще старые свечи, холодная сварка, провода обычные и высоковольтные, герметик, графитная смазка, манометр, смазка цепи, баночка с бензином БР-2 (обычный обезжириватель), литр масла на долив, запасная цепь + звезды к ней, крепежные ремни.



Еще купил перед поездкой дождевик. Помимо всего взял чехол на мотоцикл, палатку, спальник и матрас. Огромная сумка с одеждой, лекарствами, обувью, средствами гигиены разместилась на пассажирском сиденье.

06. Настал день выезда - 20 августа, вторник. Как это бывает у многих - графика придерживаться не получилось. Спать лег в 2 часа ночи, а на 5:30 уже стоял будильник. Погода ничего плохого не предвещает. Собрал последние вещи, все проверил, подогнал мотоцикл к дому. Привязал к нему сумку, обмотал ее стрейч пленкой. Вещи не пылятся и, в первую очередь, защищены от дождя. Только в 6:40 я выехал. Точка прибытия - городок Марьина Горка в 40км от Минска, Белоруссия.



07. Предстартовое фото:



Понял, что сидеть будет жутко неудобно. Мало того, что на пассажирском сиденье сумка со всеми вещами, так еще и за спиной рюкзак, в котором лежали документы, планшет, сухой паек и прочее, что может срочно пригодиться. Не сказать, что я волновался, смотрел на это как обычную поездку на дачу, например. Просто она получится слишком долгой и интересной. Машин мало, на выезде из Москвы ремонт дорог, а потом почти в полном одиночестве я поехал на запад. Скорость 100 км/ч, с утра холодно, теплые вещи на дне сумки, даже в голову не пришло, что они могут так быстро пригодиться, поэтому приходилось пару раз остановиться погреть руки об двигатель. Потом погода разгулялась, делал каждые 150 км остановку на заправках, последний раз заправился в России на Лукойле около границы - залил полный бак. Между Россией и Белоруссией границы как таковой нет (для машин и мотоциклов точно), просто проезжаешь не останавливаясь и все - другая страна. Хотел сделать фото на фоне знака при въезде в страну, но даже не заметил как проскочил его.

Мои маленькие приключения не заставили себя долго ждать. Белорусских денег у меня не было, всегда расплачивался картой. Полный бак заливать по карте не разрешают, поэтому прикидывал сколько литров надо в зависимости от пройденного пробега и заливал (у мотоцикла нет показателя уровня топлива). В Белоруссии заправки расположены не часто, примерно каждые 30 км. По знакам, мне оставалось около 5 км до заправки, когда у меня закончился бензин. Не знаю, почему я допустил такое. У мотоцикла есть еще резерв 0.5 литра, при моем расходе этого хватает на 10 км... Не густо. Переключаюсь на резерв и еду оставшиеся 5 км до заправки. Заправка Газпром, но (!) она только строится и соответственно закрыта. Еду дальше и тут знак, что следующая заправка через 40 км... Ну думаю, не успел и дня проехать, как начались проблемы. С собой на такой случай только шланг, чтобы перелить бензин из чужого бака. Решил ехать сколько получится и заправиться даже если заправка окажется на другой стороне. И мне чертовски повезло, через пару километров на другой стороне была заправка, а на моей стороне стояла фура. Попросил у дальнобойщика канистру, он не поленился слазить за ней в кузов.

08. Перешел дорогу. Отсюда видно фуру, которая меня выручила и, если приглядеться, мой мотоцикл:



09. Вот та самая заправка, до Москвы уже 680 км.



10. У нас с Белоруссией разница во времени один час - перевел часы назад и таким образом прибыл в Марьину Горку уже в 15 часов (в общей сложности доехал примерно за 10 часов). Пробег первого дня составил 750км. Оказался я там не с проста. Это небольшой военный городок, он находится в 40 километрах в стороне от трассы М1 (Москва-Брест). Там меня ждал наш форумчанин Павел, который известен на форуме советских мотороллеров как Caddy. Я в наглую напросился к нему, хотя до этого мы не были знакомы. И даже не представлял, что он не просто любитель, а настоящий профессионал, который занимается тем, что находит и восстанавливает не только мотороллеры, но и мотоциклы и даже автомобили.

В его гараже стоял лендлизовский Harley-Davidson WLA-42 который будет его следующим проектом:



11. Надо понимать, что это будет одна из самых непростых его работ. Американские дюймовые размеры болтов, гаек + советский колхоз наложенный сверху создают немало проблем. Но надо отдать должное, он смотрит на все это с оптимизмом.



12. Съездили забрать из покраски его текущий проект - грузовой мотороллер Вятка МГ-150. В таком состоянии, на все СНГ это, наверно, единственная. Забегая вперед, скажу, что когда я возвращался обратно, мотороллер был уже полностью собран и даже заводился.



13. А еще, недавно он приобрел Копейку 70-х годов в отличном состоянии, в родной краске и с пробегом 10 тысяч км. Ее тоже ждет интересное будущее :)



14.



15.



16.



17. Улочки Марьиной Горки :)



Спасибо за внимание и всем, кто дочитал до конца. Часть отчетов по дням написана, часть еще пишется. Буду публиковать в сообществе, а так же надеюсь, что это далеко не последнее мое путешествие и уже планирую повторить в следующем году поездку, но уже по другому маршруту и подальше.

автопутешествие, фото, Римини, Белоруссия

Previous post Next post
Up