Не завидую тем, кто часто летает по работе. Мне иногда приходиться летать туда-обратно в тот же день. Расскажу о том, что это совсем не гламур, а серые будни, хотя иногда с некоторыми приятными лучиками солнца.
1. 07:20. Лиссабон. 2 Июля 2013. Проснулся. Всё приготволено со вчера c вечера. Сегодня к счастью можно было поспать чуть дольше чем обычно - обычно надо успеть на рейс в 06:55, а сегодня летим в 09:00.
Как обычно, раньше 01:30 лечь не удалось, так что спал мало :(
2. Выглянул на улицу - переменная облачность. Тепло... +17°C, но не жарко. Жарко было позавчера и будет завтра ... (обещают +22°C +41°C ... но это завтра). Акведук 18 века (слева) на месте. Нежилое здание (прямо) тоже там же где и было вчера.
3. 07:37 - еще сонный, но уже готов к бою.
4. Проспект свободы (Avenida da Liberdade). В такой час еще всё очень пустынно.
5. 07:47 Метро тоже еще пустует... до часа пик еще как минимум полчаса. Кроме того - лето - туристов еще не так много, как их будет через пару недель, а местные уже частично в отпусках.
6. В вагоне есть народ, но не так чтобы его было очень много
7. 08:25 Лиссабонский аэропорт. Вышло солнышко, но это не надолго
8. А тут таки час пик.
9. 08:42 Завтракаю в TAPовском салоне. Вон они, мои любимые бутербродики с красной рыбой. Португальский кофе взбадривает. Беру сегодняшние газеты, пару бутылочек воды и на посадку.
10. 08:50 Летим на этом ТАРовском А320 с расскраской Стар Альянса.
11. 10:49 Рабочий день в самом разгаре. Он начался в 09:00. Проверяем презентацию для совещания.
12. Получаю свою книжку дохренолёта с подписью командира.
13. Он заполнил последнюю строчку в этой моей второй книжечке. Сегодня на обратном пути начну третью.
14. 13:15 - время Парижское - Аэропорт Орли - зал прилётов. Без задержки не получилось.
15. Тут еще километровая очередь на такси.
16. 13:48 "Вы в Париже, дорогой товарищ, с чем вас и поздравляю." Хоть на париж времени не будет, хорошо, что совещание будет рядом с башней - хоть знаешь, что ты в Париже.
17. Совещаемся
18. Впервые увидел, что у них огромная коллекция форменных фуражек с разных ЖД мира.
19. 18:23 Досовещались. Еще хочу встретиться с другом. Наши остальные уехали обратно в аэропорт. А я на RER C.
20. Говорят, что это собор чей-то матери, но времени на него нет на сий раз. (Я в Париже конечно же был и до этого, так что все туристические места видел).
21. 18:53. Поздний обед с хорошим другом.
22. 19:23 А теперь бегом на RER B и назад в Орли. Хоть поезд был полным в центре, к Anthony вагон опустел.
23. 19:46 Перепрыгиваю с RER-B на автоматический поезд OrlyVAL.
24. 19:48 Запихиваемся в узкий вагон. Только тут и в Ньюарке сделали такой узкий поезд для людей с багажом. К счастью ехать "всего" 8 минут.
25. Встречный поезд.
26. Добро пожаловать в Орли-Вест. Не могу найти посадочный таллон. Подхожу к стойке регистрации: "не могли бы вы мне еще раз распечатать?" "А вы сами летите? Нет? А его увидите перед полётом?" Даёт два посадочных таллона. Оба в бизнесс класс. И зачем я уже ужинал?
27. Хорошее начало новой книжечки - первая запись и сразу же апгрейд в бизнесс класс. Кресла такие же как и в эконом, но кормят лучше и лететь не долго - 2.5 часа.
28. После взлёта приносят меню и салфетку, чтобы протереть руки.
29. Выбрал себе куропатку.
30. Белое вино и орешки
31. Всё остальное. Закуска из трески оказалась очень ничего, а куропатка впечатления на меня не произвела.
32. Время пролетело очень быстро. Подлетаем к Лиссабону, а тут красивейший закат на заходе на посадку.
33. 22:09 А тут небо чистое - и тепло, даже жарко.
34. Заезжаю по дороге домой в гипермаркет. Оказывается кашаса (бразильская водка из сахарного тросника) - это фрукт или овощь... стоит в разделе с фруктами, рядом с сахаром и лаймами. К чему бы это? ;)
35. Ну и наконец в 22:49 сажусь в метро после магазина .... всё тоже слишком пусто.
36. 23:09 Вот и почти дома. Рабочий день закончился. Такие дни уже стали рутиной, хотя обычно они повторяются не чаще чем раз в несколько месяцев.