Jul 12, 2013 20:52
В марте этого года были куплены билеты Москва-Лиссабон-Москва а\к Air France через агента tickets.ru за 42000 рублей. Лететь должны были три человека, вылет 15 числа, в понедельник. Но сегодня одному из нашей группы неожиданно врачи запрещают в ближайшее время летать. Соответственно, всё отменяется и никто никуда не летит. Пытаемся сдать билеты. В офисе Air France отправляют к агенту у которого куплены билеты. В tickets.ru принимают моё заявление об аннулировании билетов и возврате денежных средств. Через час на электронку приходит письмо, что заявление одобрено, билеты аннулированы, мне выставлен счёт за сервисное обслуживание на 810 рублей (по 270 рублей с человека) и после оплаты мной этого счёта мне будут возвращены "неиспользованные аэропортовые сборы" в размере 1974 украинских гривны (что вообще-то странно, но ладно). Это меньше восьми тысяч рублей. В билете указаны аэропортовые сборы в размере 19500 рублей и примерно на такую сумму возврата я рассчитывал. Операторы из колл-центра валят всё на Air France, утверждая, что это всё штрафы авиакомпании. Пока то да сё рабочий день у Аир Франс закончился и пообщаться с ними получится только в понедельник. Но я им обязательно позвоню.
Я с подобной ситуацией не сталкивался ни разу.
Сообщники, те кто попадали в такое положение, скажите - это нормально, что возвращают одну шестую от стоимости? Возможно побороться за аэропортовые сборы в полном размере или нет?
возврат,
авиабилеты,
air france,
авиакомпании