Первый раз в первый класс: терминал первого класса Lufthansa во Франкфурте

May 28, 2013 15:47

Я уже писал о том как я зарабатывал мили, а теперь напишу как я их потратил. Итак, полёт первым классом на А380 а/к Lufthansa из Франкфурта в Сан-Франциско. Часть первая - терминал первого класса во Франкфурте (средняя).





Вступление
За день до этого я прилетел во Франкфурт на Португальской TAP. Об этом в другом посте (часть вторая - начальная).
Сам полёт FRA-SFO я тоже опишу не тут (часть третяя, заключительная).
Тут, я расскажу о том, что такое терминал первого класса во Франкфурте.

Предисловие - о классах, милях и премиальных билетах
Летел первым классом я действительно в первый раз. То, что в США внутри страны называется первым классом, на самом деле можно приравнять к бизнесс классу на интернациональных рейсах (а то и хуже).



На люфтганзу за мили достать билеты в первый класс нелегко, а на А380 вобще невозможно было. А380 еще и года не летал - новинка - и компания не открывала премиальных мест в первом классе на них. А тут объявляют, что из Франкфурта в Сан-Франциско будет летать не 747 а А380. Я быстро смотреть билеты за мили. Сказали то они сказали, а вот в системе поменять еще не поменяли. Беру в системе билеты, якобы на 747. Через 2 дня 747 стал 380м, а билеты в первый класс перестали на них давать. Повезло. :)



Классов на длинных рейсах обычно 3: первый, бизнес и эконом. Иногда добавляется еще премиум эконом. Разница между первым и бизнес восновном заключается размером кресел. Самые новые и там и там превращаются из кресла в кровать. В первом еда якобы лучше чем в бизнесе, но ни то ни это с эконом не сравнить. А вот разница в цене между первым и бизнесс - существенная и может отличаться она в разы. Если бизкласс стоит к примеру $1500-5000, то первый будет стоить около $9000-$15000. Таких денег у меня нет и даже если были бы, не выложил бы я это за 10-часовой рейс. А вот мили у меня были. На всё это удовольствие я потратил аж 67500 миль + $67 (налоги). Как для августа, то цены вполне себе ничего.

Терминал первого класса

У Lufthansa для своих супер-пупер-дохренолётов (коим я не являлся) и пассарижов первого класса есть отдельный терминал, неподалёку от основного.

На входе вас приветствуют, забирают пасспорт и просят пройти на контроль безопасности. После прохода через рамку и просвечивания вещей, вас провожают в основной зал и говорят, что когда будет время отправления, за вами прийдут.

Основной зал разделён на несколько частей:

Бар и кресла.


Ресторан самообслуживания со шведским столом


Комната для курения, с сигарами, дорогими напитками (коньяком, виски, итп.)


И комнатами отдыха, душем и туалетом. Также можно заказать массаж за дополнительную плату.

Курить, я не курю, а пить было рано, так что сигарно-коньячной комнатой я не воспользовался. Душ был не очень нужен, т.к. я принял его в гостинице час всего назад. Я решил позавтракать.

Еда и меню


Когда приходит время вас находят и ведут вниз. Там вам штампуют пасспорт и приглашают сесть в одну из этих машин (заметьте люфтганзовские спецномера), на которой везут прямо к самолёту. На наш рейс собралось человек 6, так что везли нас на микроавтобусе-мерседесе.



По дороге можно хорошо поснимать аэропорт.


Король небес 747.


Ганзя во Франкфурте. Много Ганзь :).


Под этой башней контроля есть хороший люфтганзовский салон, с хорошим видом на всё поле.


А вот и наши А380. Подвозят к основе телетрапа, а оттуда на лифте поднимают на верхнюю палубу. Добро пожаловать на борт А380.


lufthansa, Франкфурт, авиа, истории

Previous post Next post
Up