мы летели из москвы трансаэро в питер буквально на двое суток. я долго считала время-деньги и выбрала самолет против сапсана.
трансаэро порадовало - дали зарегистрироваться на рейс в онлайне с ребенком без места. но тут же выяснилась подстава - посадочный распечатать нельзя, надо подходить ну стойку для проверки документов на детей.
коляску забрали в рукаве и самолета. детский ремень не дали - говорят, без него тоже безопасно (!!! надо другим рассказать!)
в полете выдали детское питание без предзаказа (кстати, полет всего 1:10, а еда вполне серъезная). а дальше случилось грустное. в суматохе выхода из самолета, я забыла на сиденье свой любимый смартфон. уже включенный (ingress и forsquare - зло, хотела поскорее...). выходили мы из салона последними самыми. и про забытый телефон я вспомнила только в автобусе (да, в пулково трап + автобус и коляску у трапа отдавать никто не пожелал).
тетка-сопровождающая автобус испарилась так быстро, что я не успела сказать ей про телефон. вохр на входе в здание послал в lost&found (это на выдаче багажа, 1 этаж), они в представительство трансаэро (3й этаж). те обзвонили все и мы пошли сидеть в багажное опять. полтора часа звонков по всем возможным телефонам - опрос проводников, поиск уборщиков... меня встречала подруга и она звонила мне - телефон гудел первые два раза, а потом оказался выключен. представитель трансаэро честно продолжала искаьт хоть кого-нибудь. начальник смены уборщиков тоже ничего не нашел.
я, конечно, была зла. это редкое свинство вот так нагло красть вещи пассажиров. тем более, смартфон заблокированный, с треснувшим экраном и разбитой камерой.
в общем, все закончилось моим походом в полицию, составление протокола, получением талона о принятии заявление и работе со следователем. прошло 3 дня. телефон так и не был найден. фамилии всех убиравшихся установлены. но толку ноль. надеюсь, карма их догонит.
на будущее - для андроида есть приложение, которое устанавливается ПОСЛЕ пропажи телефона - planB, но оно требует включенности телефона не только в сеть (надо смс туда отправить), но и в интернет и доступ к гугл.плей. когда я все поставила, было уже поздно.
вот думаю, куда бы еще пожаловаться на раздолбайство трансаэро по выбору клининговой компании для своих самолетов? свою вину я, конечно, не отрицаю. но это же не повод?
а это последняя фотка украденным телефоном - вот так мы и летели.