Куско. День Города и не только

Nov 22, 2012 20:36

Вернувшись из Агуас-Кальентес, мы опять оказались в Куско, где нам предстояло провести 4 дня. Изначально, мы оставляли эти 4 дня на случай накладки со временем на каком-либо из этапов отдыха. Но вышло так, что все удалось осуществить без накладок и эти 3 дня оказали свободными от всяческих планов. Решили, для начала, просто отдохнуть от переездов и посмотреть город, а потом уже решать, чем заняться.
     Заселились в отеле Kenemari , который находится в 10 минутах ходьбы от центра, рядом с центральной улицей города Avenida El Sol. Отель неплохой, есть центральное отопление, которое в день заезда автоматически включили вечером в 19.00 на 2 часа, чтобы прогреть номера. Wi-Fi неторопливый, но смириться можно, завтрак нормальный, номер на двоих стоил 75$ за сутки. Можно жить.
     Правда, на второй день нашего пребывания там, они обогрев включить забыли, и, как назло, Маша слегка приболела. А, так как других обогревательных приборов в номере не было, пришлось доставать администрацию отеля. Перуанцы, спокойные, милые и отзывчивые люди. они не виноваты, что они еще и латиноамериканцы, которым свойственен некоторый пофигизм. За минут 45-50 я их смог довести до крайне тяжелого состояния: был вызван из дома инженер, который включил отопление в номере, вдобавок пришел сам и извинился и принес масляный обогреватель. Запуганный персонал гостиницы, хотя я, честно, не угрожал, при виде меня опускал голову и многократно извинялся. Хорошие люди, тяжело им в Латинской Америке.
     Проблема отдыха в Куско в июне, то есть зимой (Южное Полушарие) - это климат. Ночью - околонулевая температура, может быть -1, -2, днем температура поднимается до +25. В дополнение к перепадам температуры, очень яркое солнце и легкая нехватка кислорода делают пребывание здесь не очень комфортным
      Avenida El Sol

Там же, недалеко от отеля

В Куско живет около 320 тыс. человек. В праздник, а, похоже, что здесь праздник - каждый день, возникает ощущение, что все эти люди находятся на улицах города. Людей не просто много, а очень много.
      Уличная ярмарка

Свин выглядел жирно и аппетитно, но Маша удержала меня от покупки

Готовится все здесь же

Этих деликатесов я так и не попробовал

Инь и Янь

Куй размножается

Стыдно, но этот коктейль я тоже не попробовал. Даже желания не возникло, хотя я не брезглив

Всего лишь делает сок. В Бразилии так картинно кожуру не снимают

Правильного гринго видно сразу

Люди в повседневной национальной одежде не представляют опасности для туриста. Те же, кто в ярком цветастом прикиде - будут вымогать деньги за фото или впаривать какое-нибудь бесполезное барахло, например, фотографии и рисунки Мачу-Пикчу, какие-то бусы, очки и прочие ненужные вещи

При подходе к центру становится несколько оживленнее

Тут мы предприняли обходной маневр и пошли огородами, напрямую идти физической возможности не было

Каким бы туристическим городом не был Куско, отучить людей мочиться на улицах здесь пока не смогли. В  таких небольших переулках вонь чувствуется отчетливо, хотя, на первый взгляд, все чисто

Подбежали ко мне и начали требовать деньги за фото. Лицо кирпичом и 3 раза "не понимать испанский" помогло

На главной площади

Подходили все новые и новые отряды

Люди на ходулях - обязательная фишка

Маленькие удовольствия

На центральной площади решили не оставаться и бродили по округе. Здесь тоже не было пустынно, но уже можно хоть как-то передвигаться

Отряд перуанских ниндзя. Думал, затопчут. Обошлось

MIB

Правильно, добро из поля зрения выпускать не следует

- Первый, как слышишь меня, прием?
- Слышу нормально, отбой

Еще одна площадь рядом с Praza de armas. Что к чему - понять не смог, здесь были и традиционно одетые перуанцы, и туристы в самых разнообразных костюмах, вплоть до каких-то зеленых троллей. Пили пиво, отрывались как могли, пили пиво, пили пиво, пили пиво

Несколько раз видел эти приспособления с ботинками. Как их используют - не знаю. Теоретически, можно засунуть ноги в ботинки и скакать на палке. Должно быть весело со стороны, но есть нюанс - можно приложиться лицом об асфальт

Поскольку Куско начал нас стремительно утомлять, мы решили поменять билеты и улететь отсюда пораньше. LAN Airlines не смогли нам помочь со сменой даты, можно было только купить новый билет, на что мы не были готовы пойти. Поэтому насладились Куско по полной.
     Это уже фото со следующих дней в Куско. Где-то недалеко от центра

Все дни, что мы там были, ситуация на улицах была одинаковая - людно, шумно, напряжно. Куско - очень красивый город, но он настолько, простите за выражение, попсовый, что через день-два от него начинает просто воротить. Нас просто достали со своими сувенирами, рисунками, кепками, инка-массажем, просьбой денег за фото и прочей гадостью. Ни в одном другом городе Перу, да и не только, мы такого не встречали

Во второй или третий день, гуляя где-то в центре (в городе продолжался праздничный шабаш), на свою беду присели в открытом кафе. Не делайте этого. Если есть возможность сесть на втором этаже или внутри, садитесь там. Конечно, это вас не спасет, но может облегчить страдания.
       В нашем же случае каждые 30 секунд - минуту подходил очередной продавец и что-то предлагал. Персонал просто не обращал на них внимания и абсолютно никак не препятствовал проходу в кафе. Сначала я вежливо отказывался, потом начал ругаться, в конце концов просто махал рукой "проходи" и кричал: "Следующий". Были даже те, кто на меня обижался из-за этого. Задолбали нас чуть более, чем "дохрена".
      День города, и другие "дни" - это повод половине города одеть праздничные одежды и выйти на улице развлекать туристов, и это же - повод другой половине города взять какое-нибудь барахло и пойти впаривать лохам-туристам. Праздники проходят под лозунгом "Делай что хочешь, но впарь туристу что-нибудь". Бразильцы понимают, что такое "ломать кайф", поэтому отличаются крайней неприставучестью. Мы к этому привыкли уже. Сидит человек в теньке, пьет пиво, никто не подойдет к нему впаривать открытки, картины какие-то и т.д. Максимум - орешки для закуски или еще что-то сопутствующее. Но мягко так, без напора. Здесь же народ меры совсем не знает.
       Стоило ли в свое время выменивать золото на бусы, чтобы теперь производить обратный обмен? Теперь я знаю, как выглядит ад для маркетолога или рекламщика - он попадает в открытое кафе в Куско в День Города

В один из дней на улице встретили какое-то армейское подразделение, распевающее песни

От безделья мы искали различные рестораны. Нашли в интернете отзыв об одном ресторанчике японской кухни. Называется "Bambu". Писавшая девушка утверждала, что в Перу самая лучшая японская кухня в мире и этот ресторан - просто рай на земле по этой части.
     Скажу честно: супы - очень вкусные. Роллы - хорошие, если вы не любите рыбу, так как рыбы в них, практически, нет. Какая-то трава, сыр, майонез и т.д. - все это присутствует. А, вот, с рыбой - напряг. Но, тем не менее, место хорошее с приятной атмосферой и неплохой музыкой (к счастью, не живой). Не дешево, но и не дорого. Нормально, так

Ресторан находится на одной из улиц, отходящих от главной площади

Редкое фото с пустой главной площадью. Не помню, по какому поводу все ушли и как было сделано это фото. Самому странно

Архитектура в центре города, конечно, замечательная. И, плюс ко всему, находится в отличном состоянии

Суровые стражи порядка

Распространенный уличный бизнес

Этот бизнес максимально прост и почти не требует вложений. Нигде раньше такого не видел

Где-то напротив отеля

В Пуно мы заказывали куя в одном из ресторанчиков. Вот так он продается на улице. Крыса крысой

Это уже День Города. Мы в толпу лезть не стали, поднялись в один из ресторанчиков на втором этаже и получили очень неплохой вид на все это бесстыдство

Колонна с хот-догами на тарелках

Страшные индейцы с пластиковой палкой

Индейцы и нечто в мешке

Черепа туристов, упавших с Мачу-Пикчу

Клуб любителей самолетиков

Местные авторитеты

Полицейский из Баку

Желающих посмотреть очень много

Потом пронесли эту женщину на носилках

Рядом несли знак, предупреждающий, что ночью она опасна

Томогавк настолько липовый, что дальше некуда. Хорошо, хоть индейцы не поддельные

Вождь жестами показывает, какая рыба водится тут неподалеку

Цены в ресторане, кстати, очень приятные. Это блюдо, что вы видите, стоит чуть больше двадцати долларов. Блюда хватит, чтобы наесться троим

Как только закончилось представление, толпа мгновенно разошлась

На следующий день мы без всяких приключений вылетели в Каракас, который был перевалочным пунктом на пути на о. Маргарита. Читайте об этом в следующих постах.