TAP Portugal

Jul 20, 2011 22:07

Уважаемые!!!
Требуется срочная помощь зала.
У меня 24 июля должен был состояться вылет в Лиссабон авиакомпанией TAP Portugal. Билеты были куплены еще в апреле. Получены годовые визы в португальском посольстве. Виза открывается с 24 июля.
Неожиданно вчера получаю письмо от авиакомпании TAP Portugal о том, что мой рейс переносится с 24 июля на вечер 23 июля, прибытие в Лиссабон в 22-00.
В связи с этим возникают ряд вопросов:

1. Это нормальная практика, когда TAP Portugal меняет совй рейс и извещает об этом только электронным письмом? Я могла его элементарно не прочесть.
2. Могу ли я прилететь в Лиссабон 23.07 и подождать 2 часа до наступления новых суток, а затем уже проходить пограничный контроль? Или это является нарушением? Насколько я знаю, визу смотрят только в стране прилета. Нашим пограничникам все равно. Рейс могут задержать ну и т.д.
3. Могут ли в посольстве дать визу в дополнение к имеющейся годовой - сроком на 1 день - 23 июля? И какая это должна быть виза (транзитная, например) ?
4. Какие стоит выдвигать требования к TAP Portugal?

Вообщем, не знаю, что делать. Помогите, пожалуйста, советом, что делать в такой ситуации. Впервые сталкиваюсь с таким. При этом у меня оплачена машина на весь срок пребывания в Португалии и гостиницы.

UPD
В итоге ситуация разрешилась так. TAP Portugal отказался предоставлять какое-либо гарантийное письмо, обязующее их посадить меня на рейс с визой от 24.07. Сказали, что не могут отвечать ни за сотрудников в аэропорту, ни за всю российскую таможню.

На редкость лояльными и входящими в положение оказались сотрудники консульства и лично консул (!!!) Которые за 2 часа сделали мне новые визы на период с 23.07. При этом в консульстве все сотрудники с большим пониманием отнеслись к моей неожиданной проблеме. Даже пропускали везде без очереди. А походить мне пришлось к ним трижды.

Позиция консульства была: они не возражают против ожидания в пограничной зоне в течение 2-х часов до наступления 24-го июля, если авиакомпания посадит на рейс. Но так как авиакомпания отказалась что-либо гарантирвоать, то окнсульство выдало новые визы, аннулировав прежние. В консульстве порекомендовали написать претензию в TAP и потребовать возмещения повторной оплаты консульского сбора.

Вообщем - ВСЕ ХОРОШО!

И спасибо всем за советы и сочувствие!

Португалия, виза, авиакомпании, tap portugal

Previous post Next post
Up