Поскольку ситуация оказалась для многих насущной, вызвала некоторые вопросы и некоторое количество личных писем, хочу поделиться развязкой моего случая
http://ru-travel.livejournal.com/18984585.html.
Прилетев в Стокгольм, мы подошли к стойке Аэрофлота, где нам предложили два варианта. Остаться в Стокгольме на сутки и разместиться в отеле рядом с аэропортом или вылететь на три часа позже нашего отменённого прямого рейса до Москвы, через Прагу. Мы выбрали второй вариант и в час ночи мы приземлились в Москве. В Стокгольме не пришлось ни с кем ругаться и требовать, мы просто спросили, какой отель нам дадут, если останемся, сотрудницы с кем-то созвонились и предложили вполне приличную гостиницу, как раз ту, в которую мы и сами собирались податься в экстренном случае. Неприятным было только то, что сотрудница всё время костерила свою компанию, но это же так по-русски! По поводу отмены я поняла только то, что у Аэрофлота какие-то тёрки с САСом и они там чего-то не могут поделить-разрешить, но, якобы, виноваты в ситуации САС, а Аэрофлоту пришлось отменить один рейс в день.