Вопрос про багаж и компенсацию за моральный и финансовый ущерб

Jan 18, 2011 13:28

Добрый день.
У меня такая проблема: 28-го декабря мы с друзьями (всего 4 человека) улетали из Шереметьево-2 в Париж. Кое-как прошли регистрацию, сдали багаж, кое-как улетели. В Париже наш багаж не приехал (все 4 сумки) и плюс у половина рейса тоже. Мы заполнили бланки в lost&found, нам выдали косметички sky team. В Париже мы были до 1го числа и оттуда отправлялись в Доминикану (Санто-Доминго). До 1го января мы каждый день звонили в Air France, висели по 15 минут на линии и каждый раз нам говорили, что никакой информации о нашем багаже нет. Мы в попыхах купили новый чемодан/одежду/белье/купальники/полотенца/обувь тд и тп.
На регистрации в Париже в Санто-Доминго нам снова ответили, что ничем помочь не могут, мы попросили их в качестве компенсации за ущерб пересадить нас в бизнес-класс, нам отказали.
По прилету в Москву (16 января) через Париж, нам сказали, что багаж нашли 7го января и он в Москве. Т.е. нам не позвонили и не отправили его. Все 19 дней мы были без наших вещей. В Шереметьево мы пробыли 2 часа, пока из разных терминалов мы искали и забирали наш багаж.
И вот тут вопрос: можно ли как-то потребовать у Аэрофлота компенсацию за моральный ущерб и выплату за вещи, которые нам пришлось купить? У нас сохранились все чеки.

жалобы, aeroflot, багаж, air france, вопросы, авиакомпании

Previous post Next post
Up