IT’S THE DERIVATIVES, STUPID!
WHY FANNIE, FREDDIE AND AIG ALL HAD TO BE BAILED OUT
Оригинал статьи
http://www.webofdebt.com/articles/its_the_derivatives.php Грубый перевод
IT ПРОИЗВОДНЫЕ, ГЛУПЫЕ!
ПОЧЕМУ ФАННИ, ФРЕДДИ И AIG ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ ВЫЧЕРПАНЫ ВОДУ
Эллен Браун, 18 сентября 2008
www.webofdebt.com/articles/its_the_derivatives.php
“Я могу вычислить движение звезд, но не безумия мужчин.”
- Сэр Айзек Ньютон, после потери благосостояния в Южном Морском пузыре
Кое-что экстраординарное продолжает эти правительственные катапультирования. В марте 2008, Федеральная Резервная система простиралась, ссуда за 55 миллиардов $ к JPMorgan, чтобы "спасти" инвестиционный банк Имеют Stearns от банкротства, очень спорное движение, которое проверило пределы закона о Федеральной Резервной системе. 7 сентября 2008, американское правительство захватило частные гиганты заклада Фанни Ма и Фредди Мак и наложило conservatorship, форма банкротства; а скорее чем позволенный суд по делам о банкротстве разбираются в активах среди претендентов, Казначейство расширяло неограниченный кредитный лимит на неплатежеспособные корпорации и сказало, что это осуществит его власть купить их запас, эффективно национализируя их. Теперь Федеральная Резервная система объявила, что это дает ссуду за 85 миллиардов $ американской Международной Группе (AIG), самая большая в мире страховая компания, в обмен на почти 80%-ую долю в страховщике....
Федеральное правительство покупает страховую компанию? Где точно, который покрыт в законе о Федеральной Резервной системе? Ассошиэйтед Пресс называет это “правительственным поглощением,”, но это не ваша обычная "национализация" как закупка запаса Фанни/Фредди американским Казначейством. Федеральная Резервная система имеет власть напечатать национальную денежную массу, но это не фактически часть американского правительства. Это - частный акционерный банк, принадлежащий консорциуму частных банков. Банковское дело только купило самую большую в мире страховую компанию, и они использовали федеральные деньги, чтобы сделать это. Финансы Yahoo сообщили 17 сентября:
“Казначейство настраивает временную программу финансирования при запросе Федерального правительства. Программа продаст Казначейские счета с аукциона, чтобы поднять наличные деньги для использования Федерального правительства. Инициатива стремится помогать Федеральному правительству управлять его бухгалтерским балансом после его усилий увеличить его средства обслуживания ликвидности за предыдущие немного четвертей.”
Казначейские счета - I.O.U.s федерального правительства. Мы налогоплательщики находятся на крюке для “расширенных средств обслуживания ликвидности Федерального правительства,” означая ссуды это сделало к каждому в поле зрения, банку или небанковским, тренирующимся неясным условиям в законе о Федеральной Резервной системе, который может или, возможно, не говорит, что они могут сделать это. Что продолжается здесь? Почему не позволяют работе свободного рынка? Суды по делам о банкротстве знают, как разобраться в активах и реорганизовать компании, таким образом они могут работать снова. Почему экстраординарные меры для Фанни, Фредди и AIG?
Ответ может меньше иметь отношение к экономии страхового бизнеса, рынка недвижимости, или китайских инвесторов, требующих катапультирования чем с самой большой схемой Ponzi в истории, тот, который держит всю частную глобальную банковскую систему. Что должно было быть спасено, любой ценой не было размещение или доллар, но финансовая промышленность производных; и пропасть, от которой это должно было быть спасено, была “случаем неплатежа”, который, возможно, разрушился пузырь производных доллара септильона, крах, который мог снять всю глобальную банковскую систему с этим.
Анатомия Пузыря
До недавнего времени, большинство людей даже не услышало о производных; но в терминах денег торговал, эти инвестиции представляют самый большой финансовый рынок в мире. Производные - финансовые инструменты, которые не имеют никакой свойственной ценности, но получают их ценность из чего - то еще. В основном, они - только ставки. Вы можете “застраховать вашу ставку”, что кое-что, что Вы имеете, повысится, помещая ставку стороны, что это понизится. “Капитал преграды” страхует ставки на рынке производных. Ставки могут быть помещены во что - нибудь, от цены чая в Китае к движениям определенных рынков.
“Пункт, который каждый пропускает,” написал экономист Роберт Чапман десятилетие назад, “-то, что закупка производных не вкладывает капитал. Это играет на деньги, страхование и высокие доли bookmaking. Производные не создают ничто. ”1 Они не только не создают ничто, но и они служат, чтобы обогатить непроизводителей за счет людей, которые действительно создают реальные товары и услуги. В слушаниях конгресса в начале 1990-ых, торговле производных бросали вызов как являющийся незаконной формой азартной игры. Но практика была узаконена федеральным Председателем Аланом Гринспаном, кто не только предоставленный юридическую и регулирующую поддержку торговле, но и активно продвинутым производным как способ улучшить “управление риска.” Частично, это должно было повысить ослабевающую прибыль в банки; и в больших банках и дилерах, это работало. Но стоимость была увеличением риска к финансовой системе как целое 2
С тех пор, производные отрасли росли по экспоненте, до сих пор они являются большими чем вся мировая экономика. Банк для международных расчетов недавно сообщил, что полные отрасли производных превысили доллары септильона - это - 1 000 триллионов долларов 3, Как та фигура даже возможна? Валовый национальный продукт всех стран в мире - только приблизительно 60 триллионов долларов. Ответ - то, что игроки могут держать пари столько, сколько они хотят. Они могут держать пари деньги, которые они не имеют, и это - то, где огромное увеличение риска входит.
Обмены неплатежа кредита (CD) - наиболее широко проданная форма производной кредита. CD включают ставки между двумя сторонами на, действительно ли компания будет неплатеж на его облигациях. В типичном обмене по умолчанию, “покупатель защиты” получает большую выплату от “продавца защиты”, если неплатежи компании в пределах определенного промежутка времени, в то время как “продавец защиты” собирает периодические платежи от “покупателя защиты” чтобы принять риск неплатежа. CD таким образом напоминают страховые полисы, но нет никакого требования, чтобы фактически держать любой актив или переносить любую потерю, таким образом CD широко используются только, чтобы увеличиться, воспользовался азартной игрой на изменениях рынка. В примере одного blogger, фонд преграды мог бездельничать и собирать 320 000 $ в год в премиях только для того, чтобы продать "защиту" на опасной бросовой облигации BBB. Премии - "свободные" деньги - свободный, пока обязательство фактически не входит в неплатеж, когда фонд преграды мог быть на крюке за 100 миллионов $ в требованиях.
И есть выгода: что, если фонд преграды не имеет 100 миллионов $? Корпоративный снаряд фонда или ограниченное товарищество помещены в банкротство; но обе стороны требуют производной как актив на их книгах, которые они теперь должны записать. Игроки, которые “застраховали их ставки”, держа пари оба пути, не могут собраться на их ставках победы; и это означает, что они не могут позволить себе платить их безвыигрышные ставки, заставляя других игроков на также неплатеж на их ставках.
dominos понижаются в каскаде поперечных неплатежей, который заражает целое банковское дело и подвергает опасности глобальную схему пирамиды. Потенциал для этого вида ядерной реакции был, каков побудил инвестора миллиардера Уоррена Баффетта называть производные “оружием финансового массового разрушения.” Также, почему банковская система не может позволить главному игроку производных спускаться, и это - банковская система, которая называет выстрелы. Федеральная Резервная система буквально принадлежит конгломерату банков; и Ханк Полсон, который возглавляет американское Казначейство, вошел в то положение через вращающуюся дверь инвестиционного банка Goldman Sachs, где он был прежде главным администратором.
Лучшая Игра в Городе
В статье относительно FinancialSense.com 9 сентября, Дэниел Амерман утверждает, что поглощение правительства Фанни Ма и Фредди Мак не было фактически катапультированием гигантов заклада. Это было катапультирование финансовой промышленности производных, которая сталкивалась со “случаем за 1.4 триллиона $ неплатежа”, который, возможно, разорил Уолл Стрит и большую часть остальной части финансового мира. Чтобы объяснять огромный вовлеченный риск, Amerman устанавливает сценарий, в котором гиганты заклада не вычерпаны воду правительством. Когда они неплатеж на 5 триллионах $ в облигациях и поддержанных закладом ценных бумагах они имеют или гарантируют, урегулирования немедленно вызваны на 1.4 триллионах $ в обменах неплатежа кредита, в которые вступают главные финансовые фирмы, которые обещали компенсировать на Фанни/Фредди defaulted облигации взамен очень прибыльного дохода платы и многомиллионных премий. Ценность уязвимых облигаций резко упала на 70 %, вызывая 1 триллион $ (70 % 1.4 триллионов $) произойти из-за “покупателей защиты.” Это - больше денег, однако, чем уже-связанные финансовые учреждения должны сэкономить. Продавцы CD высоко усилены непосредственно, что означает, что они зависят от огромных ежедневных линий кредита только, чтобы остаться на плаву. Когда их кредиторы видят, что хит за триллион долларов прибывает, они тянут их финансирование, оставляя связанные учреждения с массивными портфелями неликвидных активов. Страшный каскад поперечных неплатежей начинается, пока почти каждый главный инвестиционный банк и коммерческий банк не неспособны встретить его обязательства. Это вызывает другой массивный раунд событий CD, идя в 10 триллионов $, тогда 20 триллионов $. Финансовые центры становятся неплатежеспособными, рынки должны быть закрыты, и когда они открываются месяцы спустя, фондовая биржа была сокрушена. Федеральное правительство и финансисты, тянущие его вереницы естественно чувствуют себя вынужденными вступить, чтобы предотвратить такое бедствие, даже при том, что это вознаграждает расточительных спекулянтов за счет акционеров Фанни/Фредди, которые будут вытерты. Amerman заканчивается:
“[Я] t’s лучшая игра в городе. Возьмите огромное количество риска, заплатить чрезвычайно хорошо за это и если Вы вворачиваете - Вы имеете абсолютное доказательство, что правительство войдет и выручит Вас за счет остальной части населения (кто не разделял в вашей прибыли во-первых). ”4
Отчаянные Меры в течение Отчаянных Времен
Это была лучшая игра в городе до 14 сентября, когда Министр финансов Полсон, федеральный Председатель Бен Бернэйнк, и нью-йоркская Голова Федерального правительства Тим Гейтнер закрыли окно катапультирования Братьям Lehman, 158-летние инвестиции Уолл Стрит устойчивый и главный игрок производных. Почему? “Есть не политическое желание для федерального катапультирования,” сказал Гейтнер. Помощь Фанни и Фредди создала негодование протеста, и налогоплательщики не могли позволить себе подписывать целый пузырь производных доллара септильона. Линия должна была быть оттянута где-нибудь, и это было очевидно этим.
Или Федеральное правительство только экономило его боеприпасы на AIG? Недавние упадки в оценках AIG означали, что контрагенты к его массивным контрактам производных могли вынудить это придумывать 10.5 миллиардов $ в дополнительном резервном капитале немедленно или объявлять о банкротстве. Министр финансов Полсон сопротивлялся продвигающимся деньгам налогоплательщика; но в понедельник, 15 сентября, торговля запаса была уродлива, с S и P 500 регистрации наибольшего бывшего снижения процента с 11 сентября 2001. Алан Кохлер написал в австралийском Деловом Зрителе:
“[Я] t’s вряд ли, чтобы быть замедленной съемкой обучаю аварию на сей раз. С Lehman в ликвидации, и Взаимном Вашингтоне и AIG на краю, рынок кредита вероятно закрылся бы полностью, и предоставление международного банка прекратится. ”5
Кохлер указывал информационный бюллетень 14 сентября Профессора Ноерила Роубини, который имеет популярный вебсайт по имени Глобальный EconoMonitor. Роубини предупредил:
“Перед чем мы оказываемся, теперь - начало распутывания и краха всей теневой финансовой системы, система учреждений (дилеры брокера, капитал преграды, частный капитал акции, SIVs, трубопроводы, и т.д.), которые похожи на банки (поскольку они заимствуют короткий, высоко усилены и предоставляют и вкладывают капитал долго и неликвидными способами), и таким образом очень уязвимы для подобных банковскому пробегов; но в отличие от банков они должным образом не регулируются и контролируются, они не имеют доступа, чтобы внести страхование и не иметь доступа к поддержке последней кредиторской инстанции центрального банка.”
Риск, изложенный к системе был очевидно слишком большим. 16 сентября, в то время как Банк Барклей предлагал покупать банковские разделения Братьев Lehman, Федеральная Резервная система согласилась выручить AIG взамен 80 % его запаса. Почему Федеральная Резервная система вместо американского Казначейства? Возможно, потому что Казначейство взяло бы слишком большую высокую температуру для того, чтобы поместить все же больше денег налогоплательщика в линию. Федеральная Резервная система могла сделать это спокойно через его “Открытые Рыночные операции,” уловка, которой это "превращает в деньги" правительственный долг, поворачивая Казначейские счета (правительство I.O.U.s) в доллары. Налогоплательщики все еще должны были бы собирать счет, но Федеральная Резервная система не должна будет получить одобрение от Конгресса сначала.
Время в течение 21-ого столетия Новое Дело?
Другое отверстие было включено в очень прохудившейся лодке, держа это на плаву другой день; но как долго эти временные меры могут быть поддержаны? Профессор Роубини поддерживает:
“Шаг за шагом, моментальный и нецелостный подход Федерального правительства и Казначейства к кризисному управлению был отказом.... [P] тащащий и заполнение одного отверстия во время бесполезно, когда вся система налогов разрушается в прекрасном финансовом шторме столетия. Намного более радикальный, целостный и системный подход к кризисному управлению теперь необходим. ”6
Мы можем скоро услышать, что “рынок кредита заморожен” - что нет никаких денег, чтобы держать домовладельцев в их домах, рабочие выгодно используемыми, или инфраструктура поддержанный. Но это не верно. Основной источник всех денег - правительственный кредит - наш собственный общественный кредит. Мы не должны заимствовать это от китайцев или Жителей Саудовской Аравии или частных банков. Правительство может выпустить его собственный кредит - “полная вера и кредит Соединенных Штатов.” Это было моделью, сопровождаемой колонистами Штата Пенсильвания в восемнадцатом столетии, и это работало блестяще хорошо. Прежде, чем провинциальное правительство придумало этот план, экономика Штата Пенсильвания томилась. Было немного золота, чтобы провести торговлю, и британские банкиры заряжали 8%-ый интерес заимствовать то, что было доступно. Правительство решило проблему кредита, выходя и предоставляя ее собственный бумажный документ на получение. Публично-находящийся-в-собственности банк предоставил деньги фермерам в 5%-ом интересе. Деньги были возвращены к правительству, предотвращая инфляцию; и интерес заплатил расходы правительства, заменяя налоги. В течение периода система была в месте, экономика процветала, цены оставались устойчивыми, и колонисты Штата Пенсильвания не заплатили никаких налогов вообще. (Для больше на этом, см. E. Коричневый цвет, “Жизнеспособное Развитие Энергии: Как Затраты Могут Быть Сокращены в Половине,” webofdebt.com/articles, 5 ноября 2007.)
Сегодняшний кризис кредита очень подобен тому столкновению Герберт Хувер и Фрэнклин Рузевелт в 1930-ых. В 1932, Пылесос президента настраивал Корпорацию Финансов Реконструкции (RFC) как по-принципу-федерации-находящийся-в-собственности банк, который выручил бы коммерческие банки, расширяя ссуды на них, очень поскольку частная Федеральная Резервная система делает сегодня. Но как сегодня, терпела неудачу уловка Пылесоса. Банки не нуждались в большем количестве ссуд; они уже тонули в долгах. Они нуждались в клиентах с деньгами, чтобы провести и вложить капитал. Президент Рузевелт использовал новое находящееся в собственности правительства средство предоставления Пылесоса, чтобы расширить ссуды, где они были необходимы наиболее - для размещения, сельского хозяйства и промышленности. Много новых федеральных агентств были настроены и финансировались RFC, включая HOLC (Домашняя Корпорация Ссуды Владельцев) и Фанни Ма (Федеральная Национальная Ассоциация Заклада, которая была тогда находящимся в собственности правительства агентством). В 1940-ых, RFC вошел, переутомляют финансирование инфраструктуры, необходимой для США. чтобы участвовать во Второй мировой войне, настраивая страну с инфраструктурой, это должно было стать всемирным руководителем промышленного предприятия после войны.
RFC был находящимся в собственности правительства банком, который обошел частную Федеральную Резервную систему; но в отличие от Штата Пенсильвания провинциальное правительство, которое породило деньги, которые это предоставило, RFC должен был занять первые деньги. RFC финансировался, выпуская правительственные облигации и повторный заем доходы. Тогда как теперь, новые деньги вошли в денежную массу в основном в форму частных кредитов. Во “фракционной запасной” банковской системе, банкам разрешают предоставить их "сдержанность" много раз, эффективно умножая сумму денег в обращении. Сегодня система общественных банков могла бы быть настроена на модели RFC, чтобы финансировать производительные усилия - промышленность, сельское хозяйство, размещение, энергия - но мы могли пойти шаг далее чем RFC и дать новым общественным банкам власть создать кредит самостоятельно, так же, как правительство Штата Пенсильвания сделало и поскольку частные банки делают теперь. По норме банки входят в администрацию доходов FDIC, федеральное правительство будет скоро иметь вереницу банков, которые это могло бы также поместить в производительное использование. Установление нового RFC могло бы быть более легким движением политически чем попытка национализировать Федеральную Резервную систему, но именно это должен должным образом, логически быть сделан. Если мы, налогоплательщики поднимают деньги для Федерального правительства, чтобы иметь самую большую в мире страховую компанию, мы должны иметь Федеральное правительство.
Предложения чтобы преобразовывать банковскую систему не даже на радарном экране политики Наиболее удобного времени сегодня; но текущая система разрушается на скорости аварии поезда, и "изменение", к которому призывают в Вашингтоне может скоро брать руководство, немечтавшее о несколько лет назад. Мы должны прекратить финансировать преступников, которые принесли нам этот разгром за наш счет. Мы нуждаемся в общественной банковской системе, которая делает рентабельный механизм кредита доступным для домовладельцев, производства, возобновимой энергии, и инфраструктуры; и первый шаг к созданию этого рентабельный должен раздеть рои игроков, fraudsters и спекулянтов, теперь играющих система.
Эллен Браун, J.D., развивал ее навыки исследования как поверенный, практикующий гражданскую тяжбу в Лос-Анджелесе. В Сети Долга, ее последней книги, она поворачивает те навыки к анализу Федеральной Резервной системы и “доверие денег.” Она показывает, как этот частный картель узурпировал власть создать деньги от людей непосредственно, и как мы люди можем вернуть это. Ее одиннадцать книг включают Аптеку пользующейся спросом Природы, cо-authored с доктором Линн Волкером, и Запрещенной Медициной.