150 000 000

Nov 30, 2008 12:48

пишет маркетолог:

Я, например, с большим уважением отношусь к бренду Versace. Я люблю его просто потому, что именно эти 7 букв были написаны на первом по-настоящему дорогом костюме, который я - совершенно случайно - купила себе лет десять назад, после своего первого по-настоящему удачного проекта. С тех пор этот бренд навсегда связан для меня с приятным чувством победы и верой в светлое будущее. Кто из маркетологов способен просчитать и спрогнозировать такую ситуацию?

это написано в обоснование очевидного тезиса, что бренд из одних эмоций не соткать. с этими чего спорить, наоборот, приятно, что человек сам дошел до какой-то мысли. дело в качестве доказательства: при чем здесь "я например"? маркетинг -- это статистика, тенденции. индивидуальные продажи пока технологически возможны и окупаются только в очень немногих сегментах, к числу которых прет-а-порте не относится. поведение отдельной молекулы непредсказуемо, законы термодинамики от этого не перестают существовать.

science, marketing, brand

Previous post Next post
Up